Извиняюсь, прочитала в правилах, что надо при размещении жалобы указать ФИО.
Ярошенко Татьяна Юрьевна. Тел. в "О пользователе"
По существу.
Угораздило заказать у них двери. Оплатила еще в декабре, 19-го (аванс). 20 января позвонили, что двери пришли, мол, надо доплатить.
Доплатила. Назначили доставку на 5 февраля, установку на 7 февраля. С просрочкой, ну да ладно, кто у нас в России вовремя делает. Однако сегодня 28 февраля, а я все еще без дверей, и похоже, так без них и останусь!
Хотя по договору срок 35 дней.
Сначала перед назначенным сроком (5.02)
позвонили и сказали: мол, у нас программа отображает, что двери на складе есть, а реально их нет, поэтому мы их пока не привезем. Перезвоним. НИ РАЗУ никто не перезвонил, я сама им телефоны обрывала. Наконец назначили на 17 доставку, 20 монтаж. Доставили, слава богу. 20-го пришли монтажники и
объявили, что у них заявка неправильно оформлена, не на тот вид двери, а эту они вообще не знают, как ставить. Перед этим выломали старую раму, все разворотили. И ушли. Типа придет другой мастер, более опытный. Я пошла в КОР выяснять, когда придет этот "опытный" мастер. Назначили на 28-ое. Сегодня
прождала полдня, стала звонить, сказали: а мастер завтра придет.
А я, между прочим, устный переводчик! Уже 2 раза отказалась от работы из-за этой проклятой двери. На завтра точно уже договорилась идти на перевод. Ну не могу я еще и завтра дома сидеть и терять заказы! Позвонила, наорала,
договорились на понедельник.
Порядком мне надоела эта история. Не связывайтесь с этой гнилой компанией! Все друг на друга спихивают ответственность и никто ни за что не отвечает.
Может, кто-нибудь подскажет: неужели так трудно установить складную дверь в большую комнату?
Взяли заказ, все посоветовали и оформили, а теперь говорят, что мол дверь нестандартная и вообще неясно, сможет ли мастер ее установить.
Поясняю: не такая несерьезная "гармошка", а более солидные
створчатые двери, по две створки с каждой стороны (поскольку ширина дверного проема 130 см). Вообще проем-то самый что ни на есть стандартный.
Может, найду других установщиков и обойдусь без этих... (хочется употребить нецензурное слово)
мы свои в Двери Лэнд заказали, правда обычные в ванную и туалет. 21 февраля заказ оформили, 26 нам двери привезли. 27 уже установили. Все красиво и аккуратно. и самое главное в
сроки. Так что нормальные фирмы в городе есть :-)
В любом случае отпишусь, чем закончится дело в понедельник: установят мне в конце концов дверь или кинут окончательно, оставив с выломанной коробкой и сломанным порогом. Старое ведь все отломали и переломали, теперь отовсюду мусор сыплется, очень весело.
Просто мне теперь уже, после всего,
что я с ними натерпелась, говорят, что вообще неизвестно, смогут ли они установить эту дверь!
Не подскажете адресок/телефончик? Может, они отдельно монтаж могут сделать?
А вообще, очень хотелось бы здесь услышать руководство этой конторы. Что они думают о работе своего персонала.
Если бы я так обслуживала
своих клиентов, я бы убилась об стену давно.
год назад там же пыталась купить двери Волховец. через 2 месяца обещаний забрала деньги обратно :-D
купила в агоре. так тоже цирк тот еще был. не умеют у нас работать еще :-(
Весьма случайно наткнулся на одного установщика, парень вроде рукастый и грамотный, про раздвижные (или как там их) двери - не вкурсе, может и сможет... стукнитесь ко мне в аську - скажу тел, пообщаетесь :-)
Думаю Вам лучше в правовые вопросы.
Может составить досудебную претензию?
что у Вас в договоре?
Если поставка и монтаж разделены то думаю можно найдя стороннюю компанию по установке отказать от услуг первой с требованием возместить бабки что вы заплатили за установку.
При отказе в суд + неустойка. Через полгодика деньги от них получите с процентами.
Они вроде не отказываются вернуть деньги за невыполненную установку. Я и хочу их вернуть и найти сама мастера, вроде это и без суда можно сделать
Просто кто мне теперь компенсирует потерянные заказы из-за того, что я ждала мастера, а он не пришел? Упущенную выгоду доказать трудно. Это просто
из разряда "свинство".
Сегодня история вдруг приняла совершенно другой оборот. Мне позвонила дама -директор этой компании, принесла извинения и сообщила, что руководство приняло решение установить мне дверь бесплатно, прислать лучшего мастера в удобное для меня время. Я, честно сказать, удивилась несказанно. Прямо как в
сказке!
Согласитесь, это показательно, как реагируют на претензии. Не ожидала такого!
А вечером мне домой принесли деньги (возврат за установку), с цветами и конфетами.
Так что теперь не знаю: может, просто эту темку убрать, потому что люди ведь пошли навстречу, готовы
компенсировать неудобства и, хочется верить, к следующим клиентам будет иное отношение.
В общем, я немного растерялась. Признаться, мне таких красивых цветов давно не дарили.
Да, Вы знаете, очень задело и даже тронуло.
Согласитесь, нечасто ТАК реагируют на критику, тем более выраженную достаточно эмоционально (поскольку разозлилась я очень).
Так, понимаете, задним числом как-то даже неудобно, что я так раскипятилась. Люди-то нормальные оказались. С другой стороны, подчищать старые сообщения тоже не хочется. Что написано пером...
Не нравится мне, когда исправляют прежние сообщения, а потом теряется нить
Вот и конец моей истории. Дверь установили. Пришел мастер из "Дома паркета и дверей", тщательно настроил и аккуратно установил дверь, несмотря на то, что стенки у меня кривые.
Получилось так:
дело в том, что пол у меня не
сделан еще. Я вроде и порог купила, но оказалось, что он не подходит. А мастер с собой никаких доп. материалов не имеет. Доставкой материалов у них занимается отдельное подразделение. Мастер мне посоветовал брус вставить на месте дырки. Вот прошло несколько дней, а я все думаю, где мне взять этот
брус... И как отпилить его, ведь у меня дома никаких станков не водится...
Пишу, как есть. В основном работа выполнена хорошо, но по мне так это огрехи в организации, из-за которых страдает клиент. Ну что бы мастеру иметь при себе брус этот, отпилить и установить его. Нет, материалы на
отдельном складе, склад находится далеко... и т.п. И вообще в данный момент бруса на складе нет.
Пришлось опять к знакомому обращаться...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)