Здравствуйте, уважаемые! Образовалась проблемка, насос в скважине стал качать как-то странно. Включается и быстро отключается. Интервал между включением и выключением становится всё меньше. Вода из кранов течет нормально, значит насос качает достаточно, но с насосом что-то происходит. При открытом
кране на манометре стрелка двигается в низ не плавно, а рывками. Кто сталкивался? За ранее спасибо!
В гидроаккумуляторе порвалась мембрана (резиновая груша), они продаются в сантехмагазинах, стоят в районе 380 рублей.
если руки есть, то поменять её, вам не составит проблем
При открытом кране Когда вода из накопителя уменьшается, насос включается, подкачивает. Отключается быстро, как будто качает с большой скоростью. Потом стрелка манометра ползет в низ рывками, насос
опять включается.
Расширительный бак резиновой мембраной разделён на 2 части-в одной вода,в другой воздух под давлением.Со временем воздух выходит,его давление снижается, компенсирующие способности бака падают.Насос начинает работать рывками,часто включаясь и быстро отключаясь.Если не исправить-подгорят контакты
реле,и в итоге насос или не включится или не выключится.
1.Выключить насос из сети 220v.
2.Открыть кран холодной воды в раковине,сбросить давление воды полностью,кран не закрывать.
3.Присоединить автомобильный компрессор к ниппелю (находится с противоположной стороны бака от места
присоединения воды).
4.Накачать в бак воздух до давления 1,6-1,7атм.
5.Дождаться,пока не кончит течь вода из крана.
6.Если давление воздуха в баке упадёт-подкачать до нормы.
7.Отсоединить компрессор,закрыть кран хол.воды,включить насос в сеть.
Если мембрана не
порвана-всё должно заработать нормально. :-)
Нужно накачивать гидроаккумулятор или нет? И как это делается?
нужно
автомобильным насосом
глючит по причине малого количества воздуха внутри, соответственно сжиматься почти нечему, отсюда и резкие вкл/выкл со
скачками стрелки, ибо вода то не сжимается.
Здравствуйте, у меня была такая же проблема. Благодаря Вашему совету она решилась удачно. Но теперь при включении водяного насоса раздается однократный громкий "хрюкающий" звук и из крана идёт холодная вода черного цвета. Может резиновая мембрана повредилась?
Подробно это выглядит так:
Открываю кран с холодной водой. Стрелка манометра на блоке управления насосом с 3- х ползет медленно вниз, доходит до 1,8-1,7 (столько я накачала в гидроаккумулятор), затем стрелка резко падает на 0, раздается однократный сильный "хрюкающий" звук. Включается насос, вода поступает в систему.
Стрелка манометра медленно поднимается до 3- х, останавливается и насос выключается. Вода с мелкими частицами какого-то черного вещества. Эта грязь поступает явно не из колодца, а из ГА.
До тех пор, пока эту проблему не решу, не смогу полноценно использовать систему водоснабжения и, тем
более, включать кран горячей воды. Холодная вода сейчас совсем не пригодна.
Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации?
А давление при этом держит? Или кран открыть и давление махом падает, насос включается? У меня груша рвалась, в воду сразу муть пошла, которая налипает между грушей и стенками бака.
Хрбкающий звук скорее всего дырка в
груше. Если выше описанное не помотает (из ниппеля вода кстати должна идти при порванной груше) тогда только снимать ГА, доставать грушу и пробовать найти замену. Я искал в выходные и оказалось проще бак новый взять. Груша стоила как полбака
Давление держит, насос включается, вода из нипеля не течёт.
вода из ниппеля может и не течь :-(
имхо: проверьте автоманометром давление в гидробаке при выключенном насосе и открытом кране ( сброшеном давлении ХВ)
если 0-
меняйте гидробак
ПС: с РД все в порядке?крышка снимается легко, контактная группа открытая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)