Зравствуйте. Ситуация следующая.
Заказал 2 двери в одной достаточно известной фирме.
12 ноября оплатил, по договору должны были привезти 12 декабря.
Сегодня звоню узнать про доставку и что выясняется.
1 дверь пришла, вторая нет, кто то там из их менеджеров что то не так
заполнил.
Из-за этого у меня получается следующая картина:
1) Строители не могут сдать мне квартиру, тк не стоят двери.
2) Я не могу заехать и поэтому мне приходится дальше оплачивать снимаемое жилье
3) Значительно отодвигается срок окончания работ.
Приехал сегодня
в офис, написал претензию на имя директора.
Вопрос следующий: какие штрафные санкции я могу предъявить магазину? какие действия мне еще нужно проделать, чтобы защитить свои права?
В консультанте в "Законе о защите прав потребителя" нашел следующее:
"Неустойка
(пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей
статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
и
"Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
Данные законы применимы к моему случаю?
И вообще мб есть смысл обратиться в комитет по защите прав потребителя?
Или подождать пока поставят мне все-таки эти двери, а потом
разбор полетов устраивать?
В общем обсуждаем и ждем советов "бывалых" :-)
Не ошиблись форумом!!!!
Я во время ремонта столкнулась с таким количеством просрочек и необязательности исполнителей, что теперь уверена, что наказывать их можно и нужно. Вам самое лучшее съездить в Комитет по Защите Прав потребителей, они помогут грамотно составить претензию с учетом всех
обстоятельств и Закона.
Обязательно напишите нам, что за фирма Вас подводит, наров должен знать своих антигероев!
Не ошиблись форумом!!!!
Я во время ремонта столкнулась с таким количеством просрочек и необязательности исполнителей, что теперь уверена, что наказывать их можно и нужно. Вам самое лучшее съездить в Комитет по Защите Прав потребителей, они
помогут грамотно составить претензию с учетом всех обстоятельств и Закона.
Обязательно напишите нам, что за фирма Вас подводит, наров должен знать своих антигероев!
Но бывают ситуации, когда у заказчика происходят задержки.
и сроки тогда у подрядчика сдвигаются.
а отсюда - материалы лежат на складе.
не получен окончательный расчет.
а это все упущенная выгода да
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)