Пробежался по форуму от самого сождания до сего момента, тема встройки не раскрыта!
Пару раз поднимался вопрос по вытяжкам, а в остальном темы касаются заказа кухонь целиком.
Народ, вы как технику покупаете? Идете в магазин и берете что есть? В каких магазинах принято это делать?
Сдается мне, что во всяких там силах и прочих цены несколько завышены. Кто-то пользовался услугами интернет-магазинов?
На данный момент остро стоит вопрос покупки газовой варочной поверхности... а потом еще и духовки.
Бош-Сименс только. берите дисконтную карту любого магазина и вперед. когда покупали поверхность + духовку+ вытяжку в М-видео- дали еще скидку нам дополнительную за покупку комплекта
Я покупала варочную и духовку через интернет-магазин Норда. Сначала походила непосредственно по самим магазинам, посмотрела модели, цены, когда определилась - заказала через Интернет. Привезли на следующий день. Экономия в 4200 р. Также приобрела пылесос и вытяжку (сэкономила 2000 р). Очень удобно.
По-моему, самый большой выбор встроенной техники в Карнавале, не помню, там М- видео, что ли? Сам брал всё именно там ( варочную, духовку и микроволновку). Дали какую -то скидку...не помню, сколько.По посудомойкам и микроволновкам можно ещё в ИКЕЕ посмотреть, но там только одной фирмы Whirepool.
Самый большой выбор в М-Видео, очень много техники выставленно в реале, можно пощупать, а по каталогам вообще умотаться выбор. Мы выбрали встройку Bosh холодильник, духовой шкаф, микроволновку, посудомойку, AEG варочную панель. Островную вытяжку, ту которую мы хотим, мы там ненашли... выбрали в
другом месте.. На весь товар нам дали 10% скидку...по дисконтной карте...
Мой способ:
1. Шарим интернет на предмет чаво хочу и цены. В результате определяется круг из n-наимонований (обычно не более 5)
2. Идем в магазин, где есть такие товары и хорошие, вежливые консультанты. = делаем выбор в пользу 1.
3. Покупаем либо по оптовым ценам (спасибо
друзьям), либо в Метро, либо через Интернет-магазин.
VAT.RU
Мой способ:
1. Шарим интернет на предмет чаво хочу и цены. В результате определяется круг из n-наимонований (обычно не более 5)
2. Идем в магазин, где есть такие товары и хорошие, вежливые консультанты. = делаем выбор в пользу 1.
3. Покупаем либо по оптовым ценам (спасибо друзьям), либо в Метро, либо через Интернет-магазин.
так же делаю, но:
1. такой же
2. уточняю у знакомых оптовиков
3. оплата б/н или нал с доставкой.
дома вся встройка таким образом установлена и
холодильник Bosh (недели 2 назад купил)
время с момента оплаты до момента доставки от 12 часов до 2 дней (в случае с холодильником, привезли с московии и сразу ко мне домой).
дома вся встройка таким образом установлена и холодильник Bosh (недели 2 назад купил)
время с момента оплаты до момента доставки от 12 часов до 2 дней (в случае с холодильником, привезли с московии и сразу ко мне домой).
а как насчёт установки? кто устанавливал технику? адреса? телефоны? ведь гарантию на технику и установку несёт тот кто устанавливал...
а как насчёт установки? кто устанавливал технику? адреса? телефоны? ведь гарантию на технику и установку несёт тот кто устанавливал...
Устанавливаю всё сам. Официальной гарантии в случае покупки "оптом" нет. Тьфю три раза, пока и не
ломалось ни чего. Но даже если потребуется отремонтирить, выход найти можно ;-)
Сложности могут быть и при возврате товара, и с бесплатным гарантийным ремонтом.
Для возврата товара нужен реальный адрес продавца, чтобы было куда возвращать товар, нести претензиии и разговоры
разговаривать в случае проблем. Поэтому ДО ПОКУПКИ нужно:
- уточнить реальный адрес продавца,
- узнать название оганизации, которая будет стоять в платежных документах и в гарантийном талоне на печати. Названия инет-магазинов, сети магазинов и организаций часто разные. Более того, это
могут быть разные юр лица. Но название конторы на печати в гарантийнике и на чеке должно быть одно и тоже.
Всю эту информацию продавец ОБЯЗАН предоставить вам по закону.
- На сайте налог.ру можно найти эту организацию, её инн, юр адрес , понять как давно она существует и тд...
-
поискать среди знакомых и в инете отзывы (особо важен опыт разрешения проблем с данным продавцом)
После этого будет понятнее с кем имеешь дело. И решить стоит ли с ним связываться.
Для беспроблемного ремонта нужно узнать:
- ввозится ли данная модель быттехники в
россию легально (на офиц сайтах или в сервис-центрах), то есть распостраняется ли на неё официальная гарантия производителя. иначе в сервисе пошлют, скажут - талон поддельный.
- уточнить у продавца (До ПОКУПКИ) гарантийный талон будет предоставлен от производителя техники (фирменный) или от
продавца. Если товар технически сложный и дорогой, то соглашаться только на первый вариант.
При доставке:
- убедиться, что чек и гарантийник соответствуют тому, что было заявлено по телефону или на сайте.
- получить: гарантийный талон ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (не магазина!), чек,
инструкции-документы к технике.
- на гарантийнке должен быть порядковый номер самого талона, он должен быть на русском, серийный номер техники должен быть вписан.
- если есть возможность, можно позвонить в серв.центр и уточнить действительно ли ваш номер гарантийного талона от данной
категории товара.
- ТЩАТЕЛЬНО осмотреть покупку на предмет внешних повреждений (особенно от ударов при транспортировке). В этом деле может помочь упаковка, подсказать по местам повреждений, где надо осмотреть особо пристрасно. Царапины, сколы (даже то что для вас неважно) - это всё может в
дальнейшем использоваться продавцом для отказа при возврате товара (потеря товарного вида). Указывать обнаруженое в листке доставки, а лучше ( на случай "потери" документа продавцом) оформить приложение к нему в двух экземплярах, где расписаться самому и доставщику.
- Проверить комплектность.
- Если возможно, проверить работоспособность.
Доставщики не должны вас торопить и не имеют права заставить вас совершить покупку, если вас что-то не устраивает. Пока вы не отдали деньги, а вам не пробили чек - вы можете отказаться от покупки.
Ну и по мелочи:
- того что есть на сайте, может не быть в наличии ( несколько доп вопросов или звонков помогут понять система это или единичный случай. Есть конторы, работающие только под заказ, без склада и скрывающие это).
- понимать, что есть сайты чисто рекламные, замануха низкими ценами и мнимым
широким ассортиментом. Цель - заставить вас совершить звонок, а дальше вас принимаются обрабатывать, чтобы вы купили не то что вам надо, а то что у них есть.
- заказ делать не через инет, а по телефону. Так получается быстрее.
- уточнять при заказе доставка до квартиры или до подъезда
(уточнить сколько берут за этаж/ лифт).
100% гарантий успеха эти действия конечно не дают, но риск остаться "у нового разбитого корыта" значительно уменьшается. Усилия на самом деле не такие уж затратные, главное настроится психологически и гнуть свою линию.
Цитата: От пользователя: duj
Специально звонил в москву, в один из и-магазинов... с доставкой до терминала грузовозова обойдется дороже чем наших покупать
это когда как, просто до них добраться будет трудно, если возникнут проблемы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)