Вот нарыла в инете:
Претензию составить очень просто. Даже не обязательно обращаться по этому поводу в отдел по защите прав потребителей. Ведь внешне она похожа на заявление, писать которое мы научились еще в школе.
В верхнем правом углу проставьте адрес фирмы или магазина, куда вы
обращаетесь. И напишите, от кого: такой-то, проживающий там-то. Потом четко изложите суть вашего недовольства. И требование: обменять, отремонтировать, вернуть деньги... В конце укажите: что будете делать, если фирма не удовлетворит ваши требования.
К претензии прилагаются копии чеков и/или
гарантийного талона. Пишется эта бумага в двух экземплярах. Один отдается фирме, на другом ставится виза продавца, мол, принял. Если же продавец не подписывает ваш экземпляр, отправьте его по почте заказным письмом с уведомлением.
Предположим, претензию написали, отдали руководству фирмы. В претензии обозначили сроки установки (исправления). А в ответ тишина, вот тогда какие действия?
Цитата: От пользователя: Вжик)))с набитым пузикам)))
наверное
точно
обязаны ответить в течении десяти рабочих дней
в в вашем экзепляре указать дату, росписаться и поставить печать
сейчас вот жду ответа от эльдорадо
потом в суд
если интересно, могу
рассказывать по ходу дела
ибо все примерно одинаково
купил комнатную антенну, с усилителем
как водиться в магазе не проверили
дома соотв. нифига ловить не стала (живем не в пампасах, на фрунзе/белинского)
в магазине при возврате, вышел дирик,
подключил антенну к телевизору, поймал "мутный, шершавый" канал, сказал что товар исправен, принимать обратно не стал
Плохо установили железную дверь. Нужно написать притензию. Комитет по ЗПП врятли сейчас работает. Может кто подсказать?
пишеш примерно следующее:
директору компании..... гну ........
Заявление
таковото
числа ваша компания устанавливала мне дверь по договору №.. от..
При установке допущены следующие нарушения :.........
В связи с этим требую:
1. Немедленно исправить все перечисленные недостактки
2. В соответвиии с законом о защите прав потребителей оплалить мне неустойку в
размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки, до момента исправления всех недостатков.
Бумагу в двух экземплярах - один м, второй себе с отметкой о получнии. ПО идее в течении 10 дней они должны ответить.
Если не отвечают- в суд, по ЗЗПП пошлину не нада платить.
Дополню....
Шапка (кому,
от кого)
Претензия
Изложение сути дела
Требования (что и на основании чего)
Дата, подпись.
В двух экземплярах. Один себе (с подписью о том, что претензию получили и датой). В течение 10 дней должны рассмотреть и ответить. Не выполнили требования - в суд. Фирме от этого
только хуже, тк они должны будут заплатить 50% от суммы, присуженной истцу. Обычно ссылаются на 28 статью ЗоЗПП. И лучше требовать что-то одно конкретно, чтобы не было поводов затягивать решение вопроса.
Отчет по моей отданной претензии:
Съездила отвезла претензию. В ней написано, что на основании ст. .... прошу вернуть деньги за неустановленную сетку. Приняли, написали кто принял и когда. Но ответили так: в течении 10 дней ваша претензия будет рассмотрена (!!!), потом вам будет отправлен
письменный ответ по почте. Но ответ будет такой: деньги мы вам не вернем, зато поставим сетку. Я говорю: мне уже не нужна ВАША сетка, верните деньги. Они: НИФИГА.
Я уже не говорю, сколько хамства я услышала именно из уст директора этой фирмы. Сколько нового о себе узнала.
Вышла за
дверь, стала складывать документы, услышала фразу того же директора: "Ну мы ей установим эту сетку". Вот нормально это?
Я говорю: мне уже не нужна ВАША сетка, верните деньги. Они: НИФИГА.
у нас так было с уральским валом
в суд! напишите мне в почту Ваш адрес, я скину образец искового, как рассчитывать всякие неустойки и какие доки при подаче
иска надо приложить. На осн. ЗоЗПП Вы имеете право требовать
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
Если честно, тема пластиковых окон на этом форуме очень актуальна. Многие, кто начинают ремонт думают о замене окон на стеклопакеты. Неоднократно создавались темы - спрашивают мнения о фирмах-установщиках, произведенном монтаже и т.д. Я же написала, какая ситуация произошла именно у меня с одной из
таких фирм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)