поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Дом > Строительство и дизайн > Строительство и ремонт  

Строительство беседки ( отчет+фото)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Строительство беседки ( отчет+фото)   #16658  наверх
Автор: 
Дата:   

Вводные:
1. Есть участок земли в коллективном саду
2. Есть желание строить
3. Нет опыта
4. Финансовые затраты должны стремиться к нулю :-)

Исходя из всего перечисленного было принято решение строить беседку. Т.к. сооружение не большое, не затратное и полезное.

Поиски в инете проектов или чертежей беседок ни к чему не привели, по этому стоили сами, так сказать импровизировали
Фундамент для сооружения был выбран столбчатый, т.к. конструкция обещала быть легкой. Для устройства фундамента были приобретен садовый бур, с двумя насадками 150 и 250 мм в диаметре. Длина бура 1 метр.
Бурение всех четырех отверстий заняло около 2 часов. Грунт мягкий, через, примерно 50 см, уперлись в глину. В глине бурить было труднее, но возможно. Все четыре отверстия были пробурены на всю длину бура - 1 м, ф250 мм.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

процесс бурения

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вода быстро поднимантся

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



В отверстие был залит бетон ( собственного приготовления – 1ч цемента,2ч щебня,2ч отсева), залили применено ведра 2, тщательно утрамбовали,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


после этого поместили туда 2 прутка арматуры. На арматуру надели отрезок асбоцементной трубы ф100 мм, L-1м, которую тоже залили бетоном.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


На следующий день стали собирать каркас беседки. Для изготовления каркаса использовали брус 100х100. и всевозможную крепежную фурнитуру