я. вот и удивляюсь - такой простой вещи ни у кого нету.
В пассажирских жд вагонах
устанавливается титан. Как вариант найти старый вагон и снять. Топится дровами, но иногда ленивые проводники топят углем, что черевато прогаром теплообменника. А так промышленно изготавливаемый агрегат как раз под ваш запрос
В пассажирских жд вагонах устанавливается титан. Как вариант найти старый вагон и снять. Топится дровами, но иногда ленивые проводники топят углем, что черевато прогаром теплообменника. А так промышленно изготавливаемый агрегат как раз под ваш
запрос
неа, неподойдет к сожаленью...там конструкция сделана для получения кипяченой воды, внутри сделано две полости и во время кипения вода переливается в наружную область и поддерживается постоянный уровень сырой воды, т.е. стоит поплавковая камера...хотя если его
полностью переделать...но это геммор
автору нужна просто бочка с топкой внизу...во! как вариант (поддерживая ж/д тему)-можно вырезать котел отопления из пасс. вагона :-) там даже ручной насос есть :-)
Где купить? везде только газовые предлагают, а мне такой вариант не катит.
когда искал печь для бани в каком-то из магазинов Теплодар-термофор видел колонку на дровах (душ). Из себя представляет цилиндр 2метра высотой и в диаметре 30-40
см с топкой в нижней части... стоит около 4 тысяч... позвони по этим магазинам.
вот и удивляюсь - такой простой вещи ни у кого нету.
Нет смысла удивляться. Как нет смысла удивляться энергосберегающим технологиям.
А вот если обратить внимание на тенденцию ввозимых в Россию западных товаров и
технологий, то удивитесь, насколько прожорливы они в эксплуатации.
Как человек знакомый с коммуникациями,Вы должны быть в курсе схемы отопления деревенского дома, без электрозатрат. :-)
Котел был сделан из 3-х труб диаметром 200 и полусогнутыми трубками диаметром 50 между ними, приваренными к стенкам 3-х больших из стали 10 мм толщиной. Внутри был антифриз с водой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)