Надо садовую телегу с хорошей грузоподъемностью, под щебень. В ОБИ продают лажу, при полной загрузке, то ручки гнутся, то колеса кривят. Где купить нормальную или заказать на заказ чтобы сварили качественную?
Из опыта понял, что в тележке важно большое колесо с высоким профилем. Корыто лучше не широкое, но с высокими бортами. Сама рама только из труб, желательно цельная.
Только что заехал в магазин в Сысерти... купил двухколёсную на нормальной раме за 1950... Строители сильно просили... В АШАНЕ наверно подешевле было б...
Брал на Арамильском привозе тачку , помоему Липетского завода , оранжевого цвета с эмблеммой в кузове , кузов тоже крашеный ! Так вот щебень возил на ней , песок - вобшем заливал фундамент , отсыпал дорогу и все ей , так скажу что краска начала сшаркиваться от щебня только через месяц , про тачку
в целом - отлично ! Раз собрал, еще ниодин болт нераскрутился и ни одна ручка неотвалилась. Стоила она 1700 рубликов год назад .
главное, чтобы прочной была и колеса в нужном месте росли :-D
У большинства тачек (одноколесных то есть)колесо далеко впереди кузова находится - соответственно половина веса на руки приходится. У двухколесных тоже такой фигни достаточно. Может это и не принципиально, если торф возить, но
когда действительно надо десяток кубов отсева/щебня перевезти - руки отвалятся.
Купил в прошлом году на рынке зеленую двухколесную тележку. Колеса - большие, широкие, почти под центром кузова. Рама - из толстой стальной трубы. Упоры - из той же трубы (т.е. часть рамы). Видел, во что
превращаются упоры сделанные из уголка, тонких трубок и прочего, а без упоров - грузить не удобно, полную телегу не поставить и т.д. Привез на дачу, подтянул болты, которыми кузов к раме крепится. Работник, начавший перевозить щебень к будущему фундаменту соседской одноколесной тачкой опробовал
новую и спросил - где ж эта телега раньше была?
За год эксплуатации перевезено два КАМАЗа щебня, один отсева, всякое огородное - без строго учета. Подкачаны колеса (два раза - осенью и весной). Краска местами облупилась. Никаких деформаций не замечено. Хотя влезает в нее 6-7 12-ти литровых
ведер (с горкой) отсева/щебня. Это килограм 120-130. Да, эксплуатировалась телега далеко не на асфальновых дорожках. На рынке (Академическом) стоила в прошлом году 2300-2500).
+1
хлипкая тачка у которой часть массы перевозимого груза приходится на руки называется садовой тачкой.
У строительной тачки более прочная конструкция и центр тяжести приходится на колеса. Вам, видимо, нужна
строительная тачка :-).
25 лет нещадной эксплуатации - полет нормальный :-D:-D:-D
Самоделка целиком из металла - колесо из отрезка трубы, крутится на валу без подшипников - заскрипела - смазали и вперед !
Возим на ней все от говна до
щебенки, мешаем в ней бетон и т.д.
PS: В садике у ребенка решил помочь развести песок по участку, там покупная - уже разболтались соединения и одна ручка погнуась. На такой не больше 3-4 х ведер возить надо.. И вообще она создана для САДОВОДОВ, а не для строителей. Для строителей см.
на фото выше. :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)