Контора мужа расщирилась и решила в новом помещении поставить сейф-дверь.
А манагеры люди ленивые.
Человек, который занимается как раз такими организационными вопросами сделал очень просто:
1. Позвонил в компанию У и вызвал замерщиков.
2. Согласовал комплектацию двери по
телефону и заказал оную дверь.
3. Компания У прислала по факсу счет.
4. Контора мужа оплатила его по безналу и выслала платежку дверной компании.
Сейчас любуются замечательной дверью.
Так у меня вопрос: это политика индавидуального подхода к заказчику так развита у компании,
или заказать дверь таким образом сейчас в порядке вещей?
Все равно не могу прочухать фишку. Ведь в покупке в салоне или магазине есть определенный элемент игры... клиента и менеджера, продавца. Все это конечно лично мое мнение, но я бы не стал покупать по телефону. Даже у ОЧЕНЬ занятых людей есть доверенные лица: дисигнеры, строители, жены-мужья.
Пример.
Пришли в отдел 1 – проконсультировались,
Пришли в отдел 2 – проконсультировались. Выбрали отдел 1, зачем снова ехать отдел терять время? Звонок и Вам приедут сами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)