Лариса, да разрывается душа.. они такие родные.. умные :-( думаю.. может маме акву привезу.. год буду наведываться каждую неделю и менять все... может так сделаю..
4 продаю тыс за 1,5, а затянутого впридачу.. но чтоп тоже заботились
OFF:
ну я еще новичек, но читая темы про дискусов не смог понять "соль" их содержания? они как-то особенно красивы/интересны? или смысл только в том чтобы преодолеть все тягости их содержания и бить себя потом пяткой в грудь?
Да, встречаются очень красивые. Поведение довольно типичное для стайных американских цихлид, из интересного: малька первое время кормят кожным секретом.
ну я еще новичек, но читая темы про дискусов не смог понять "соль" их содержания? они как-то особенно красивы/интересны? или смысл только в том чтобы преодолеть все тягости их содержания и бить себя потом пяткой в грудь?
никто и не
бьет... рыба красивая, довольно пугливая.. сложностей особых нет.. когда приходят гости, аквариум выглядит пустым.. просто не знаю.. хотела я их, это любовь :-)
вам не понять.. раз не понимаете сейчас..
это как вместо дворовой кошки завести селкирк-рекса.. бзик только мой )))
а
родители они очень заботливые.. забавно смотреть
если экземпляры на самом деле достойные - то это нормальная цена за штуку.
Взял бы, да боюсь бюджет на акву не резиновый, у самого семеро по лавкам (в акве, конечно:-) )
если экземпляры на самом деле достойные - то это нормальная цена за штуку
ребята, это даром :-) и я не отдам их в 100 литров непонятно как.. только с отчетом хотя бы первый месяц, как еще приживутся ))) посмотрите цены в матроскиных на
подростков дисков :-)
диски красивые.. выложила бы фотки, да чето не могу четкие сделать..
такую красоту можно просто посмотреть на сайтах рыбных.. кому поглазеть.. или пожалуйста.. в аквагалерею
тому, кто готов приобрести рыбок, могу выслать то, что нафоткала или
пригласить в гости
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.