Это был наш старейший аквариумист, я его очень хорошо знал. Стояли рядом на Птичьем рынке ещё между Халтурина и Бебеля. Лично для меня это был открытый и душевный человек. Иногда я делал кое-какие заказы для него и сам покупал у него заказанный товар.
Николай был для меня тем человеком, который привозил из Москвы рыбу, потому что доставка дорого стоит, и не каждый захочет этим заниматься. Кроме того он и сам занимался разведением и выращиванием рыб в своей домашней разводне. Знаю, что много лет он страдал продолжительной болезнью.
Осталась у меня его фотография с дочкой Катей я их снял летом у Исетского озера, когда они обкатывали купленную для Кати машину. Я тогда только вышел на берег после того как пересёк на байдарке озеро, а тут они стоят смотрят на меня и улыбаются.
Терять хороших друзей
всегда тяжело. Соболезную родным и близким.
Пусть земля ему будет пухом.
Фото не публикую так как он снят не один. Его фото в "Фотоальбомы пользователя" (Фотоальбом "Аквариумистика, друзья, распродажа). Просто не знаю корректно ли выкладывать здесь с дочерью.
соболезную.
но давайте не забывать что смерть так же естественна, как и рождение !
Бг 2.13
дехино ’смин йатх дехе
каумра йаувана джар
татх дехнтара-прптир
дхӣрас татра на мухйати
(санскрит)
Перевод:
Воплотившаяся в теле душа постепенно меняет тело ребенка на тело юноши, а затем на тело старика, и точно так же после смерти она переходит в другое тело. Трезвомыслящего человека такая перемена не смущает.
Комментарий:
Каждое живое существо,
воплотившееся в материальном теле, является индивидуальной душой, и его тело постоянно меняется: ребенок становится юношей, а юноша постепенно превращается в старика. Однако сама душа при этом остается неизменной. После смерти тела индивидуальная душа меняет его на другое, и, поскольку в следующей
жизни живое существо обязательно получит новое тело — либо материальное, либо духовное, — Арджуна напрасно оплакивал неминуемую смерть Бхишмы и Дроны и так сильно беспокоился о них. Напротив, он должен был радоваться тому, что они, оставив старые тела, получат новые — молодые и полные сил. Смена тел
позволяет живому существу испытывать разнообразные радости и страдания, пожиная плоды своих прошлых поступков. Такие благородные души, как Бхишма и Дрона, в следующей жизни обязательно получат духовные тела или, по крайней мере, тела небожителей на райских планетах, где уровень материальных
наслаждений гораздо выше, чем на Земле. Так что у Арджуны в любом случае не было причин для скорби.
Того, кто постиг природу индивидуальной души, Сверхдуши, а также материального и духовного миров, называют дхирой, самым трезвомыслящим среди людей. Такого человека не может ввести в
заблуждение непрекращающаяся смена тел.
Учение майявади о единственности вечной души несостоятельно, поскольку душу нельзя разделить на части. Подобное членение Всевышнего на индивидуальные души сделало бы Его делимым и изменчивым, что противоречит принципу неизменности Высшей Души.
«Бхагавад-гита» подтверждает, что отделенные частицы Всевышнего существуют вечно (сантана) и называются кшара, что указывает на возможность их падения в царство материи. Эти частицы вечно отделены от Всевышнего, и даже после освобождения индивидуальная душа по-прежнему остается Его
отделенной частицей. Однако, освободившись из материального плена, она обретает вечную жизнь, исполненную блаженства и знания, и получает возможность общаться с Личностью Бога. Теория отражения применима к Сверхдуше, которая присутствует в теле каждого живого существа и известна как Параматма. Она
отлична от индивидуальных живых существ. Когда небо отражается в воде, на ее поверхности видны солнце и луна, а также звезды. Звезды можно сравнить с живыми существами, а солнце или луну — с Верховным Господом. Индивидуальную душу, частицу Господа, представляет Арджуна, а Высшая Душа — это Шри
Кришна, Личность Бога. Они занимают разное положение, о чем сказано в начале четвертой главы «Бхагавад-гиты». Если бы Арджуна находился на одном уровне с Кришной и Кришна не занимал более высокого положения, то их отношения учителя и ученика потеряли бы смысл. Если бы оба они находились во власти
иллюзорной энергии, майи, то один из них не должен был бы становиться учителем, а другой — учеником. Наставления такого учителя оказались бы бесполезными, ибо того, кто находится в плену майи, нельзя считать авторитетным наставником. Все это доказывает, что Кришна является Верховным Господом и
занимает главенствующее положение по отношению к обыкновенному живому существу — Арджуне, который олицетворяет собой забывчивую душу, околдованную майей.
Очень плохая весть, скорбная. Тоже дружили. А в 90-е рядом жили, так часто к Коле заходил по вечерам. Печально сознавать, что такого человека больше нет. И его рыбы, аквариумы, сравнить можно только с аквариумом Московского зоопарка, в Екатеринбурге, к сожалению, таких спецов не осталось. Вечная
память, земля пухом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)