Доброго времени суток.
Возобновляем тему по продукции Aquael.
Здесь можно задавать все вопросы связанные с продукцией Aquael.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание, новинки - поступление в продажу, спец заказы на эксклюзивные товары, вопросы по работе оборудования,
графические материалы - фото, плакаты и т.п.
Все-все-все об Aquael.
Фирменный отдел Aquael:
в магазине "Анстер" ул. 8 марта, 130 (перекресток с О. Шмидта)
1. самый широкий ассортимент продукции в городе
2. можно заказать любой товар Aquael, а также любые
зап. части ТМ "Aqua El", не представленные в магазине. Срок доставки примерно 2-3 недели. Для этого нужно обратиться к сотрудникам магазина, которые оформят для Вас спец. заказ.
3. спец акции, конкурсы, - следите за новостями.
Извините, представился в старой теме, а тут забыл :-)
Брендменеджер компании Aquael по России Азат Аминев, Сейчас тему буду вести я, далее подключится новый региональный представитель на Урале
какого именно фиксатора и точно ли он сломан?
Если поломка механическая - сами сломали - то по гарантии заменить не сможем. В любом случае зап части к Унимаксам есть в Анстере на 8 марта 130
там максимальный ассортимент продукции поддерживается и запасные части есть. Лучше предварительно
позвонить. фото поломки разместите тут, тогда смогу уточнить есть ли данная запчасть у РП
Здравствуйте!
Не раз в теме обсуждались.
Здравствуйте!
Я заказывал Светильник-лампа DecoLight DUO Plant 2*11W в интернет-магазин. Но отказали принять заказ, но пишут что лампы там старые остались, горят часто раз в 2 месяца, а стоят пол светильника. А на форуме в моей теме то же
пишут-как то слишком часто горят не работают и тд и тп. Думаю ли купить? Ли в светильнике проблемы?
Даже брезгует заполнить своё ОП, как официальный представитель.
Уважаемый(ая) RickSha, я ни в коем случае не брезгую ничего заполнять поясните что Вы имеете в виду под ОП, тогда скорее всего заполню (на Вашем форуме работаю
впервые).
По поводу "рекламы магазина" - этот магазин является официальным "фирменным отделом AQUAEL" - имеет некоторые преимущества перед другими, а также некоторые обязательства, в том числе и поддержание ассортимента и работу с рекламациями по нашей продукции. Давайте будем общаться ближе к
теме - касаемо проблем с продукцией и как оказать помощь.
Я нахожусь с другом городе, поэтому лично не смогу встречаться и выдавать запасные части, но сделать это может наш региональный представитель в Екатеринбурге, либо представители дистрибьютора.
Nicolay, как я понял Ваш вопрос продублирован из обращения в наш сервисный центр <aquael-service@ya.ru>? Ответ от сервиса были примерно таким: "Проблема с перегоранием ламп на данный
момент решена (существовала она из-за нестабильности электрической сети в России), Новые партии ламп уже не перегорают так быстро - в любом случае, Aquael - дает гарантию на эти лампы 2 года и, если с ней что-то происходит, мы ее меняем на новую"
От Вас теперь главное фото запасной части, которая Вам необходима и место поломки. Можно на этот адрес: <aquael-service@yandex.ru>, только подпишитесь из какого Вы города.
Вопросы по деколайтам
Когда в Екатеринбурге будут в продаже светильники DecoLight Duo?
Когда в Анстере или где угодно еще появятся лампы для них, кроме Plant? Я хочу sunny, магазин разводит руками.
Когда в наличии будут DecoLight на диодах? На 8 Марта продавцы не в курсе.
Почему в РФ не поставляются, по словам продавца оттуда же, фоны акваэль?
Ну про разницу в стоимости на полке светильника и сменной лампы умолчим. 60 рублей при цене 860 ))
По ДеколайтДуо - уточню, думаю в течение 1 месяца появятся
по сменным лампам вот тут http://anster.ru/files/2012/02/dpp_00097.jpg на фото их вижу - лампы sunny - это все тот же на 8 марта - эти сменные лампы должны быть
по светодиодной лампе - в России
они уже есть, однако производство не успевает - не рассчитывали на такой спрос в России :-( их сразу же раскупают
по поводу фонов (наверное имеете в виду объемные) - к сожалению их ввозить не планируется - не конкурентноспособная стоимость после "растаможки":-(
на разницу в
цене не совсем понял - это 60р разница между сменной лампой и светильником? так в свтильнике наверное Sunny - это самые дешевые, а лампа Plant - она дороже.
Хотя признаю - сменные лампы не дешевые - так на них и гарантия 2 года!
на все вопросы более подробно отвечу до
конца недели. узнаю что и как и напишу, ок?
подождите, до этого вы писали что у вас сломан пластиковый фиксатор...
Здесь нужно предпринять следующее:
Снимаете крышку вынимаете ротор и включаете крышку в розетку.
прикладываете ротор поочередно в одному
насосу потом к другому - прикладываете !снаружи! насоса - ротор будет вибрировать. если вибрирует ротор насос исправен - значит повреждена либо ось ротора, либо сам ротор.
Если не вибрирует значит неисправен насос - необходимо заменить всю крышку.
Вообще в насосах Unimax - есть защита от
перегрева - возможно ротор заклинивало и автоматика его выключала - потрогайте насос - он не должен быть горячим.
Если все таки проблема в насосе, то отпишитесь в личку - дам телефон РП или тренера в Екате (вы ведь из Еката?)
Сорри, попутал - там только один вид, все равно. Остальное на витрине - ошибка в ценниках, продукт физически один и тот же. какая лампа в светильнике - если уж вы говорите наверное, то я не знподскажите, как различать? Какая лампа идет
в комплекте с рождения?
Нужны две - Плант и санни, как при покупке различать?
По поводу цены - я ж говорил молчу ;-) от светильника то остается скорлупка черненькая и отражалка алюминий - понятно, они стоят копейки.
MidiKani в Екб появятся в ближайшее время...Это новинка есть пока только в ценртальных регионах Росии,- так как они ближе к импортеру...)
По браку можно писать мне - aquael.trainer@ya.ru
Продавцы в магазине скорее всего сами не знают что у них разные виды ламп :-) внешне в коробке они все выглядят одинаково http://aquael.com/index.php?option=com_content&vie...
но с каждой стороны коробки разные картинки и описания под разные типы ламп Если на такой
стороне коробке стоит черная точка напротив названия лампы - то значит это и есть тот самый вид - немного сумбурно объяснил но суть вроде как передал :-)
С рождения у обычных Decolight в комплекте идет лампа Sunny,
у DecoLight Duo в зависимости от комплектации.
Различить их очень
легко (во первых по коробкам - как написано выше) на каждой лампе написана ее цветовая температура и название на пластиковом корпусе. у лампы sunny только температура 6500К
Новую голову для Unimax и не надо покупать - ведь если мотор вышел из строя - то это гарантийный случай, а раз человек покупал его в прошлом году - то гарантия еще не истекла.
гарантия на Унимаксы 3 года. так что уточните на
самом ли деле проблема в насосе и пишите - если надо - голову заменим :-)
написал в Личку координаты кто просил - созвонитесь пожалуйста.
Заранее приношу извинения если буду отвечать с задержкой. Бывает немалое кол-во командировок и иной работы, но как я виду подключился наш тренер Aqua Me свою почту он указал. Вдвоем все восстановим :-)
Новую голову для Unimax и не надо покупать - ведь если мотор вышел из строя - то это гарантийный случай, а раз человек покупал его в прошлом году - то гарантия еще не истекла.
гарантия на Унимаксы 3 года.
прежний региональный
представитель был совершенно другого мнения :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)