Всем добрый день.
Вчера обратила внимание, что у 1 неона появилось бледное пятно на одном боку. Во всем остальном рыба ведет себя, как обычно, с аппетитом ест, плавает в стае, дерется. Что это может быть? Насколько опасно для других рыб? Что делать?
Кормлю малинкой и сухим кормом
Тетра.
Аквариум 45 л., запущен в ноябре 2011. Фильтр штатный в крышке Aquael Pearl, работает постоянно. Воду меняю раз в неделю по 20% примерно.
Показатели воды тест-полосками: NO3 10, NO2 0, GH 7-14d, KH 3, pH 6,8 Температура колеблется 24-26 градусов.
Из обитателей: 5 неонов,
7 расбор клинопятнистых, 1 подросток анциструса, 4 отоцинклюса (приехали на этой неделе).
Это болезнь у неончика? Что с этим делать.
ПыСы: я новичок в аквариумах.
Сейчас попробую фотку прикрепить.
На фото оч. похоже на плистофору...Она не лечится.
Попробуйте метронидазол, 1т. на 20л.
Но это может быть и обыкновенный
шок...
Как с показателями воды? Всё в норме?
Спасибо, ту темку прочитала.
Метронидазол обычный? тот, который в аптеках продают? Можно сразу несколько уточнений: больного нужно лечить в отдельной банке? сколько его держать в метронидазоле? А потом обратно?
Показатели воды вроде в норме (выше написала).
Я первый раз сталкиваюсь
с больной рыбкой :-(
Теперь понимаете, что это оч. серьёзно. Метронидазол обычный, из аптеки..
Вы знаете другой? :-) Растолочь и развести в баночке. При температуре
60-70 градусов, лучше
растворяется. Затем осторожно вылить в аквас...
Больного если можно, пересадите в другое место. Достаточно 20л.
Хоть какаято гарантия, что другие не заболеют.
Болячка оч. противная. Гарантий ни каких...
Если будете отсаживать, то обязательно добавте метиленовой сини.
Цвет воды желательно не просто голубенький, а чуть светлее синего.
Продаётся в зоомагазинах.
Через два дня
заменить пол обьёма и дать такую же дозу
метронидазола и синьки.
А сколько держать...это Вы сами увидете.
Неончики куплены больше месяца назад у YARIS. Были здоровые, толстенькие и веселые.