поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > Аквариумистика и террариумистика  

Мутная вода и куча других проблем...

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Мутная вода и куча других проблем...   #21989  наверх
Автор:  
Дата:   

История у меня длинная и с кучей ошибок. Поэтому, всем, кто дочитает до конца - заранее спасибо. Особенное спасибо - тем кто ответит)))
Я - полный чайник, купила аквариум на 110 Перл, фильтр-помпу той же фирмы на 300л/час, обогреватель, валлиснерию, элодею, папоротники. Запускать старалась по всем правилам - получилось вроде ничего, пока жили только гупешки и данио. Потом захотелось кого-то покрасивей - купила трех лялиусов и трех гурами (в другом месте, точнее на птичке). Не мальки, такие красивые. Гурами умерли один за другим в течние 4 дней. В это время лялиусы построили гнездо и наметали икры. Данио, конечно, ее потом съели. Самка лялиусная умерла через несколько дней после икрометания((( Я ничего понять не могла, у всех, у нее и у гурами я не могла заметить никаких конкретных болезней. Только у них животы сильно раздувались за несколько часов перед смертью((( Гупешки в это время плодились как из автомата, параметры воды меряла, вроде все в норме было... Только мне показалось, что у некоторых гуппи за время жизни у меня тельца стали намного темнее, у некоторых - почти черными. И глаза тоже... И животы увеличены, не как у умерших, но заметно.