Доброго дня!
В комнату отдыха (стилистика юго-восточной азии) требуется изготовить аквариум (полный цикл работ, включая подбор рыб) и обеспечить его обслуживание. Объем ? 300-500 л. (обсуждается). Хотелось бы морской/коралловый риф, как стилистически близкие.
Прошу порекомендовать
заслуживающие внимания организации/специалистов по критерию "Качество/Цена". Сам вообще не разбираюсь в вопросе. :-)
в комплекте все что только может вам потребоваться , вполть до тестов , сачка и шланга для слива воды с аквариума.
литраж тоже входит в ваши параметры 495л.
на этом фото нет но у
акваса есть еще "корона" (это крышка без верхней плоскости) с ней он смотрится богаче и красивей.
Очень симпатично. Но, поскольку помещение публичное, скорее всего нужна будет крышка, а также встает вопрос об обслуживании: продать-то Вы продадите, а что с ним дальше делать - мы не знаем. :-) Сообщите, пожалуйста, цену, можно в ЛС.
корче если хотите что бы всё и сразу- берите у семёна-только без рыб- а то загубите по неопытности его красавцев
из оборудования у него всё лучшее- проблем никаких не будет ни по запуску ни по ведению банки
корче если хотите что бы всё и сразу- берите у семёна-только без рыб- а то загубите по
неопытности его красавцев
из оборудования у него всё лучшее- проблем никаких не будет ни по запуску ни по ведению банки
ну я
пожалуй с тобой немного не соглашусь. этот аквас и все что в нем "заточено" под дискусов , усиленный обогрев позволяющий менять по половине акваса холодной водой без перепада температуры в банке, очень сильная и качественная фильтрация , сильный свет с подобранными лампами специально так чтоб
максимально было видно расцветку дискусни и их краски не меняли оттенки.
по их содержанию в неопытных руках тоже нет особых проблем , я думаю помогу найти человека кто будет обслуживать этот аквас на постоянной основе и следить за дискусами , за ооочень даже приемлемые деньги.
кстате
дискусов уже только 8шт.