ни разу ни в одном магазине города не видела в продаже внешников этой марки, по-моему, только из других городов через инет-магазин можно заказать, поэтому с гарантией и ремонтом все может быть геморойнее
Фирменной гарантии не может не быть, разве что её вынули наши продавцы-умельцы. Но это если у нас заказывать, да и то маловероятно. Другое дело - как воспользоваться гарантией в случае чего. Себе тоже присматриваю такой внешник, из интернета заказать хочу. Но с гарантией как повезёт - есть
вероятность того, что дешевле купить новый ближайший сервис-центр в той же Германии.
Порылась сейчас в коробке с аквариумными гарантиями т тд. Да, на JBL пришла только аннотация по применению и товарный чек. Правда в этой книге на последней странице есть гарантийные обязанности, есть место отрыва странички с адресом(заграничным) и местом для описания гарантийного случая. Только
вот сколько ждать ответа)))
А по делу: фильтр CristallProfi 1500 куплен в Живой Воде 1.5 года назад, нареканий нет,удобный в применении, тихий, но не тише чем Ехейм :-p
У меня два JBL CP e900, "заряжал" по своему, но штатные наполнители тоже пригодились. Всё (кроме качества трубок) нравится. Про остальное уже писал два раза. Считаю, что по соотношению цена/качество самый удачный вариант.
Как реализовать гарантию (4 года) пока не знаю. На всякий случай при
покупке фильтров прикупил запасной ротор в комплекте с осью (250 р).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)