Вообщем суть проблемы: сняли номера за просчроенный ТО. ТО сделали ( не буду говорить какими методами), а номера не вернули. Потому что оказывается ЧТО с С-Петербурге есть машина с ТАКИМ ЖЕ номером двигателя. Кузов другой, модель двигла другая, НО НОМЕР Двигателя тот же. И ЕЕ УГНАЛИ.
При
разговоре с гибдд лейтенант практически был поставлен в тупик этой проблемой. В итоге на вопрос что делать получаю ответ: вы привозите сюда (пр Водительский) авто на эвакуаторе, мы сверяем номера, составляем рапорт об обнаружении сего происшествия, направляем доки в Милицию, там заводят дело. И т.д.
и т.п.
На вопрос: "как долго это все будет длиться?" получаю честный ответ: не знаю, но за неделю точно не будет готово.
Обращались в ОБл Гай в каб. 204(?) к м-ру Полей Ю.П. Он ответил: м-р Полей никаких претензий к этой машине не имеет, при этом взял доки, пробил по компу. Все
нормально.
Ну а если еще разок в ГИБДД съездить, пусть снова пробьют, база она ведь одна. Почему у одного на компе машина чистая, у другого в угоне. Лейтенант скорее всего не ту цифру набрал, вот и получается что один номер на две машины.
Ну а если еще разок в ГИБДД съездить, пусть снова пробьют, база она ведь одна. Почему у одного на компе машина чистая, у другого в угоне. Лейтенант скорее всего не ту цифру набрал, вот и получается что один номер на две машины.
В том то все и дело, что он не по номеру двигателя бил, а по гос номеру
У меня была подобная ситуация
На ГАЗ 31029 двигатель оказался в угоне, хотя машину брали с салона и ездили на ней 2 года.
В угоне реально оказался двигатель М-412, завели дело, и сразу же его закрыли за отсутствием состава преступления. при этом дали бумгу в отказе возбуждения дела.
Все заняло 2 дня
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)