вчера сотрудники ГИДББ в цетре города указали мне на неправильную парковку - встала параллельно всем остальным машинам, на 30 градусов к тротуару, в единственное свободное место - а не параллельно, как в правилах. но никому не мешала при этом: ни машинам проезжающим, ни пешеходам. вели себя
открованно придирчиво и грубовато - на других подобных нарушителей не обращали внимания. при мне (я стояла рядом с машиной) отпустили другого автолюбителя, который дал "на лапу" деньги, не дооформив протокол. я пыталась оспорить юридически свою ситуацию - нарушение правил - поскольку сама юрист, и
мне вызывающе пригрозили судом. решили мне выписать максимальный штраф. я сказала, что дам показания по поводу взятки, которой была свидетелем, и что они продажные. последствием было злое замешательство и отпускание меня "во свояси" с моими документами.
И о чем тема ? :-) Сейчас вы уже ничего никому не докажете. Тем более что действительно нарушили ПДД. Вариант "все так поставили" для закона силы не имеет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: уличить ГИБДД в злоупотреблении и избавиться о...
это просто казус: я знаю, что нарушила - но это не грубо и такое поведение в отношении меня считаю неприемлемым. а обвинение в "продажности" было эмоциональным ответом, но справедливым.
0/0 |
| Поделиться:
поскольку сама юрист, и мне вызывающе пригрозили судом. решили мне выписать максимальный штраф. я сказала, что дам показания по поводу взятки, которой была свидетелем
Поскольку Вы в первую очередь гражданин(ка), то можете сообщить о
предполагаемом преступлении или правонарушении в милицию и(или) прокуратуру. Соответственно, Вам придется указывать данные подозреваемых. Вот они Вас пугали максимальным штрафом (ст.12.19.4 КоАП предусматривает до 300 рублей, если конечно был такой состав). Вы их пугали
Цитата: От пользователя: sarancha
дам показания по поводу взятки, которой была свидетелем, и что они продажные