Ситуация такая: у меня есть пассажирская газель категории "Д", на нее мне повесили желтый номер, хотя это просто авто в моем личном пользовании как любая личная легковушка. Никакой комерцией я на ней не занимаюсь просто вожу себя и и ногда свою большую семью. И вот я еду в первоуральск где на посту
меня тормозят и требуют путевой лист и лицензионную карточку в связи с тем что у меня просто желтый номер. я обьяснял что это личная авто , такая же как крузак 100тый категории 2"Д" и тоже с желтым номером на что он мне выписал всетаки протокол за отсутсвт путевого листа. сказал раз желтый номре
значит комерция. Но я же ехал вообще один без пассажиров и ехал по своим делам. Также на новых авто с желтым номером с меня требуют прохождение Т.О каждые пол года а не раз в 3 а потом в 2 года. Почему так? правомерно ли это? Позвонил по тел доверия в обл гаи там развели руками сказали что они
ничего не могут даже подсказать :-(.
Спасибо за ранее тем кто сможет помочь советом хотябы.
Ты сам босс? Вот и выпиши себе справку о том, что данный авто не используетяс в коммерческих целях. Гланое- печатей и подписей побольше. Это поставит гайцев в тупик.
Чувак, какая нафиг справка для гайцев??? Ну Ты шутник блин :-) им иногда даже рапорт подписанный Деминым ни о чем не говорит а я тут полезу со своими справками :-)
Насчет обоснованности выдачи желтого номера и сроков прохождения ТО не подкажу, искать лень, а насчет протокола за
Цитата: От пользователя: tolik
за отсутсвт путевого листа
обжалуйте. Т.к. иметь путевой лист Вы обязаны в установленных случаях. Если Вы не
осуществляете предпринимательской деятельности, не осуществляете перевозок на коммерческой основе, то и путевого листа и лицензионной карточки у Вас быть не должно.
ИМХО:
Желтые номера стали обозначать категорию Д
Из практики:
Директору на крузер дали желтые номера. даже после того как он открутил задние седенья и проходил сверку, что машина переоборудована под категорию В, ему не выдавали белые.
Ездить на ней с категорией В можно было
полько при сверке, иначе - штраф.
Для перевода машины в категорию В ее пришлось сперва в челябу прописать.
Для, газелей, крузаков и прочих машин не понимаю зачем нужны права категории Д когда ты не везешь больше 8 человек.
Почему на цельнометалической грузовой я с В могу
ехать, а на пассажирской не везя ни кого нет. Разници же ни какой.
Ну а протокол обжалуйте. Насчет ТО, посмотрите как написано в требованиях переодичности его прохождения. Если Требование проходить раз в пол года относится к а/м категории Д - то тут ни чего не поделаешь. А если к
машинам которые участвуют в комерческой перевозке пассажиров то можно пободаться.
Кто-нибудь знает переодичность прохождения ТО у легковых такси?
В общем, посмотрев бегло, выяснил что желтые номера предназначены для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе, грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки более 8 человек (кроме случаев, если указанные перевозки осуществляются для собственных нужд
юридического лица или индивидуального предпринимателя), и автобусов, а периодичность осмотра легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусов и грузовых автомобилей, оборудованных для систематической перевозки людей, с числом мест для
сидения более 8 (кроме места водителя) - каждые 6 месяцев.
Таким образом, если
Цитата: От пользователя: tolik
пассажирская газель
по ПТСу значится автобусом, то никуда не деться.
А насчет путевок и лицензионной карточки
уже ответил выше.
Ситуация такая: у меня есть пассажирская газель категории "Д", на нее мне повесили желтый номер, хотя это просто авто в моем личном пользовании как любая личная легковушка.
почему мы не знаем, как ставил на учет? Постановка на учет
физиков и юриков разная - даже в разных помещениях находится :-). И желтые номера дают при постановке на учет ЮРИКОВ с соответствующей лицензией (именно поэтому в автопарках даже Волги директора с желтыми номерами ездят - юрик то один и с лицензией). Может просто снять с учета и поставить как
физическое лицо?
Цитата: От пользователя: eugenny
по ПТСу значится автобусом, то никуда не деться.
дется потому как:
Цитата: От пользователя: eugenny
выяснил что желтые номера предназначены для легковых автомобилей, используемых для
перевозки пассажиров на коммерческой основе
а этим могут заниматься только юридические лица с соответствующей лицензией.
Очевидно при регистрации куда то не туда занесло.
Цитата: От пользователя: a-pavel
Желтые номера стали обозначать категорию
Д
слабоватое ИМХО. Они стали обозначать комеррческих пассажирских перевозчиков, а не просто "Д". Просто "Д" - это ВСЕ автомобили свыше 8 мест, а не только "используемые для коммерчесих ПАССАЖИРО (грузоперевозки из лицензии выведены) перевозок".
Тогда пиши себе путёвки. И не забывай про утренний осмотр у медика.
а лицензию тоже самому себе выписать?
Цитата: От пользователя: WSV
Снять с учета, продать жене-детям-родителям,- получить нормальный номер.
День делов.
и жена получит снова ЖЕЛТЫЙ номер!
Цитата: От пользователя: eugenny
обжалуйте. Т.к. иметь путевой лист Вы обязаны в установленных случаях. Если Вы не осуществляете предпринимательской деятельности, не осуществляете перевозок на коммерческой
основе, то и путевого листа и лицензионной карточки у Вас быть не должно.
обратлися в обл гали по тел доверия, там пожимают плечами.
Цитата: От пользователя: a-pavel
Кто-нибудь знает переодичность прохождения ТО у легковых такси?
6 мес т.к
желтый номер.
Цитата: От пользователя: Раздражитель
почему мы не знаем, как ставил на учет? Постановка на учет физиков и юриков разная - даже в разных помещениях находится . И желтые номера дают при постановке на учет ЮРИКОВ с соответствующей лицензией (именно поэтому
в автопарках даже Волги директора с желтыми номерами ездят - юрик то один и с лицензией). Может просто снять с учета и поставить как физическое лицо?
хоть на каое лицо ставь. ранбше в 2003 году получить желтый номер можно было только при предъявлении лицензии на пасс перевозки и ни в
какую не давали его тем у кого нет лицензии, щас наоборот, пофигу на лицензию получай желтый номер блин.
Цитата: От пользователя: Раздражитель
слабоватое ИМХО. Они стали обозначать комеррческих пассажирских перевозчиков, а не просто "Д". Просто "Д" - это ВСЕ автомобили свыше 8
мест, а не только "используемые для коммерчесих ПАССАЖИРО (грузоперевозки из лицензии выведены) перевозок".
вот именно что все категории Д не зависимо чем ты занимаешься , своя машина или юрика получай желтый номер.
Самое то обидное то что некоторые ДПС не знают разницы между
комерческими и своими авто и требуют наличие тех доков которых просто нет!
А еще вопрос: а если я повезу 15 человек друзей с пьянки или на горнолыжный курорт собремся с соседями или на рыбалку, то что тогда? тоже путевку надо и медика или как?
специально выделил в своем посте слово автобус. Нет к нему никакой привязки в виде коммерции. Просто автобус и все тут. Не важно, юрик, физик, для собсвенных нужд или на сторону.
Цитата: От пользователя: tolik
обратлися в обл гали по тел доверия, там пожимают плечами.
оно им надо :-)
Вам протокол выписали только, или постановление тоже?
Цитата: От пользователя: tolik
А еще вопрос: а если я повезу 15 человек друзей с пьянки или на горнолыжный курорт
собремся с соседями или на рыбалку, то что тогда? тоже путевку надо и медика или как?
А сколько же у Вас мест? ИМХО, ГАЗЕЛИ - газовские 13 мест пасс. максимум + водила. Есть и 15 местки, но эти переделаны где-то самопалом из грузовых фургонов, и как одобрение типа тс получили, один
Бог знает ;-)
А сколько же у Вас мест? ИМХО, ГАЗЕЛИ - газовские 13 мест пасс. максимум + водила. Есть и 15 местки, но эти переделаны где-то самопалом из грузовых фургонов, и как одобрение типа тс получили, один Бог знает
переделки были 2003-2004
года все официально все бумаги есть и все одобрения завода изготовителля.
Цитата: От пользователя: eugenny
Вам протокол выписали только, или постановление тоже?
В общем-то и в этом случае можно попробовать обжаловать. Подайте жалобу вышестоящему ДЛ, а также в прокуратуру. В жалобе укажите, что авто
принадлежит Вам, как физическому лицу, что подтверждается копией свидетельства о регистрации тс, что Вы не осуществляете предпринимательскую деятельность, с использованием данного т/с, что может быть подверждено данными налоговых органов по запросу ДЛ, правомочного рассмотреть дело. Соответственно,
на Вас не возложена НПА РФ обязанность управляя автомобилем, иметь при себе и передавать для проверки СМ путевой лист и лицензионную карточку. Поэтому в Ваших действиях нет состава АПН. Просите отменить постановление, и прекратить производство по делу. В жалобе прокурору просите принести протест на
постановление-квитанцию.
Если бы я не видел крузака, записанного на физика с желтым номером - то вы могли бы мне это написать. А я видел и даже не на одном частном(100 процентные физики, собственников знаю). На крузаки 100, у которых в ПТС
написано что они 10 местные вешают желтые номера.
Деже передача была о том как собственники крузаков плакались, что от них требуют категорию Д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)