при замере светопропускания стёкл прибором и предварительно прочитав инструкцию от него я требую от инспекторов сертифицированого прибора, определяющего: температуру воздуха, относительную влажность воздуха, напряжение бортовой сети автомобиля.
ведь написны в условиях эксплуатации прибора эти
параметры...
условия эксплуатации прибора вроде говорят о том что аппарат будет работать при приведённых условиях. а требовать нуно чтобы соблюдались правильность замера (ну там танец с бубном, прыжки на одной ноге через голову и т.д.) :-)
как Вам вариант : останвливает Вас на авто ИДПС и требует
предьявить аппаратуру подтверждающую правильность эксплуатации Вашего авто (соблюдение влажности, температуры, нагрузки на элементы подвески, плотность электролита, соответствие марки топлива модели двигателя и т.д.) :-)
+ многа ..
Если уж автор такой настырный — так пусть паступает так:
Получает штраф за тонировку (потому что тонировка то есть, и это ФАКТ) .. А потом обжалует его, опираясь в своей защите на несоответствие
всех тех моментов, которые хочет предъявить ИДПС ...
так вот обзор непрозрачное препядствие ограничивает
а плёнка обзор не ограничивает
и потом,
светопропускание д.б. не ниже 70%
плёнке это посилам. легко.
она внутрь пропускает, а наружу не выпускает
поэтому внутри всё видно, а снаружи - чернота.
снаружи во внутрь луч направлять или наоборот? поидее изнутри-наружу
пал пацтол. валяюс :-d
ИДПС подключит прибор к своей баратейке. И уже вашей обязанностью будет доказывать, что его батарейка неправильная. Для того, чтобы
СУД усомнился в правильности показаний прибора, должны же быть ну хоть какие-то основания. Иначе завтра я скажу , что в измерительную зону оптопары залетел здоровенный шмель и перегородил своими крыльями всю, понимаешь, светопропускаемость. А ИДПС отказывается вносить данный факт в протокол :-)
Не знаю как устроен "БЛИК", но сдается мне что меряется сила именно ОТРАЖЕННОГО пучка света (по принципу как в сканерах), а поэтому светить нужно именно СНАРУЖИ ...
не, не надо снаружи светить в том то и дело,
ведь по сути дела должно меряться светопропускание на предмет состояния видимости его для водителя,
понятно если пленка и клеится внутри для того что отражать внешние пучки
света, то и снаружи этот свет и должен отражаться
водитель ведь внутри сидит и должен видет изнутри, соответственно светопропуснание должно быть изнутри на дорогу
водитель ведь внутри сидит и должен видет изнутри, соответственно светопропуснание должно быть изнутри на дорогу
Точно...
:-) ...
Сколько % света проходит снаружи внутрь — столько и составляет видимость..
Цитата: От пользователя: Nikita_K
сдается мне что показания будут лучше если мерять изнутри
Фиг знает ...
Снаружи ничего не видно из-за тонировки только лишь потому, что внутри машины нет источника света ..
А БЛИК даст яркий (для приемника) пучок света,
который сквозь пленку будет проходить с теми же потерями.
ИМХО ..
Фиг знает ...
Снаружи ничего не видно из-за тонировки только лишь потому, что внутри машины нет источника света
дык еще учитывай что пленка отражает ...%света поступающего, напр 5-ка пропускает 5% света а отражает 95%
а вот
если изнутри то тогда по-любому по-лучше будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)