Побывал в Испании. Брал на прокат машину. Ну что сказать - супер. Удивило следующее - стоит знак 70, если едешь 90, - вынесет с дороги, 70, - нормально.
У нас - там где 50 можно 150 ехать и все нормально будет.
Вопрос: можно ли доказать необоснованную установку знака (или его
отсутствия) у нас. (на серовском тракте есть места, где знак 50, еду 90, можно и 130 - останавливают, грозят прав лишить).
не все ездят на супермобилях с отменной управляемостью.
знаки у нас дорогах ставят как правило, исходя из самого тяжелого случая, то есть ориентируясь на возможности тяжелых фур...
У нас - там где 50 можно 150 ехать и все нормально будет.
однако, если там кто-нить таки убъётся, то с гаев взятки гладки: "Мы ж специально знак там поставили !"
если дать волю гаишникам они все дороги закатают сплошной линией,
и
после каждого перекрёстка будет висеть знак 40 и остановка запрещена
Цитата: От пользователя: Lelik
ориентируясь на возможности тяжелых фур...
и КрАЗов -- панелевозов загруженных под завязку
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
при
утреннем гололеде в середине января.
учитывая сильный снегопад с видимостью 10 метров
так что "обосновать" что-либо дело нехитрое, особенно в отсутствии авторитетных оппонентов, и имея на руках такой козырь как "забота о безопастности"
Согласен с автором ветки.
Что же касается возражений, что, мол, знаки на все случаи, типа, для груженых фур и гололеда и т.д. Почему бы тогда не для гусеничного трактора ? Или там кареты с упряжью лошадей ?
Всё это, конечно, можно решить, установив разные ограничительные знаки для
разных видов машин (на трассах).
А что до венков по дороге, то в городе их еще больше, как всем известно, при существенно меньших скоростных ограничениях.
Короче, с гибонами ( и их голосами "в штатском" на данном форуме) спорить на сей счет то же самое, что пытаться отобрать у
козла капусту или у собаки кость.
Думаю, решить этот вопрос можно следующим образом:
1) нужно передать вопрос установки знаков из компетенции гибонов в компетенцию местных властей (органов местного самоуправления).
2) увязать оценку эффективности работы ГИБДД не с количеством
выписанных штрафов, а с численностью ДТП и скоростью их "разруливания".
- мешал как то знак - на хорошей дороге стоял... ограничитель 40 км в час - за ним бугорок за которым попугайчики прятались.... месячный1 план за 3 часа наверное делали - ну И ЧТО ?! - сейчас на даче в сортире приколочен - проехался как то ночью - снял раз мешает....
мешал как то знак - на хорошей дороге стоял... ограничитель 40 км в час - за ним бугорок за которым попугайчики прятались.... месячный1 план за 3 часа наверное делали - ну И ЧТО ?! - сейчас на даче в сортире приколочен - проехался как то ночью -
снял раз мешает....
ИМХО - особо наглые знаки так и надо УДАЛЯТЬ
Очень правовой совет - вполне подпадает под хулиганку согласно УК...
Слово автоПРАВО Вам ничего не говорит??????
Читаем правила форума http://www.e1.ru/talk/forum/fr.php?f=111
"- высказывать
демонстративное пренебрежение законов, правил и норм, установленных и принятых к исполнению в Российской Федерации, и гордиться этим пренебрежением;"
Предупреждение!
ВДУЧ
мешал как то знак - на хорошей дороге стоял... ограничитель 40 км в час - за ним бугорок за которым попугайчики прятались.... месячный1 план за 3 часа наверное делали - ну И ЧТО ?! - сейчас на даче в сортире приколочен - проехался как то ночью -
снял раз мешает....
ИМХО - особо наглые знаки так и надо УДАЛЯТЬ
Субароводу:
Робин Гуд ? :-)
Это, конечно, тоже своеобразное решение, но слишком временное оно... Проблему не решает.
//как полагаете, кто конкретно
устанавливает правила данного форума ?
Короче, с гибонами ( и их голосами "в штатском" на данном форуме) спорить на сей счет то же самое, что пытаться отобрать у козла капусту или у собаки кость.
+100
Цитата: От пользователя: Mizes_and_Hayek
2) увязать
оценку эффективности работы ГИБДД не с количеством выписанных штрафов, а с численностью ДТП и скоростью их "разруливания".
Но это равносильно попытке отобрать у сабаки кость.
есть полезный знак "рекомендуемая скорость" для тех случаев, когда явно можно ехать больше, потом всяческие "прочие опасности", "скользкая дорога" и т.п.. ставить 40 на нормальной дороге с отличной видимостью - бред
Побывал в Испании. Брал на прокат машину. Ну что сказать - супер. Удивило следующее - стоит знак 70, если едешь 90, - вынесет с дороги, 70, - нормально.
Подтверждаю. Еще там шикарные лежачие полицейские, которые практически не влияют на
движение авто, если не превышаешь скорость, замечательные шумовые полосы, не позволяющие с трассы съехать и шумовые лежачие полицейские, предупреждающие о приближении к участку с ограничением скорости. Вообще там все с дорогами шоколадно. ограничение за городом 100-120, на трассе 130, но меня на 160
обгоняли, как стоячего... Но на серпантинах моего ребенка укачало конкретно :-) Все знаки стоят абсолютно по необходимости, нарушать ПДД даже не хочется - не зачем.
Все знаки стоят абсолютно по необходимости, нарушать ПДД даже не хочется - не зачем.
Вот это и есть главная суть обсуждаемого вопроса. До которой многие упорно не желают дойти, ошибочно думая, что расейские необоснованные знаки
будут соблюдаться. Не помогут никакие карательные меры, пока не будет вменяемости в установке знаков и в работе гибонов.
А ставить знаки наперекор мнению большинства - это все равно что вручную пытаться ограничить течение реки.
По моему убеждению около 60 % нарушений - вынужденные, обусловленные бардаком и неграмотностью организации движения, которые в свою очередь старательно пестуются заинтересованными работниками соответствующих ведомств, тщательно оберегающих неприкосновенность своей монополии. Какова вообще процедура
принятия решения в области организации движения? Кто контролирует сей процесс? Несет ли кто нибудь хоть какую то ответственность за, как говорят в футболе "корягу-пас"? Или для того чтоб найти управу на самодура-лейтенанта надо не меньше чем депутатский запрос? Не много ли чести (и власти) выдано
каким-то недоучкам? (судя по состоянию дел на данный момент "недоучка" - это очень даже комплимент...) И зря данному вопросу не уделяем внимания. Добиться небольшого результата в деле контроля (хотя бы) за тем кто и как распоряжается порядком на дороге - это будет эффективнее пятнадцати выигранных
судов по встречке.
Приходит инспектор ГИБДД к своему начальнику, Иван Иваныч у меня сын родился, хорошо выпишем премию 300 р, Иван Иваныч ну Сын ведь, ладно 500 р, Ну Иван Иваныч Сын родился, понимаете Сын. Ладно, Петров кричит Иван Иваныч в приемную, выдайте ему
знак 40 пусть ставит где хочет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)