все знают привокзальную площадь(ЖД Вокзал)
выезжаю с привокзальной площади на Челюскинцев, смотрю, слева иссяк поток машин, и смело еду вперед
и поворачиваю в сторону уралмаша.
Тут уже ждал Гаишник.
Инкриминировали выезд на встречку + несоблюдение предписания знака "движение
только направо". Как наказание пророчили лишение прав. (не буду рассказывать чем закончилось)
но!
вопрос такой. в последствии увидел, что:
во первых: на выезде действительно висит знак направление движения направо во вторых, раз там 4 и более полос,хотя разметки и нет, логично что
я пересек двойную сплошную.
Суть не в этом.
Является ли в данном случае пересечение двойной,
выездом на встречку? И вообще какое наказание за данные действия я мог понести.
Опыта вождения маловато. И за что и как штрафуют
понятия не имею.
Как сказала моя жена, что б там бетонный блок положили...., клиентов во 2 участке жд суда "привокзальщиков" хоть отбавляй, квалифицируется это всегда как 12.15.3 т.к в дневное время из за потока машин нельзя выехать прямо! (трактовка того самого прапорщика...) Если выехал прямо, то только знак, в
общем доказать в суде Вы это не сможете, поэтому 12.15.3, добро пожаловать....ттт
Уж сколько раз твердили миру.... (с)
Нельзя там поворачивать налево! Тем самым Вы создаете помеху участникам движения в обоих направлениях и провацируете создание аварийной ситуации.
При выезде с привокзальной нужно поворачивать направо и на светофоре разворачиваться. Если движение
очень напряженное и перестроиться в левый ряд не удается, то разворот можно осуществить на следующем перекрестке.
12.15.3 имхо
Тут многие начнут говорить что если Вы ехали перпендикулярно, то не является встречкой...
Да,да - если ехал перпендикулярно - и "к уралмашу" свернул уже на своей полосе - то
12.16. 50 рублей.
(Имею протокол от 26.06.2005
года за сей маневр по 12.16)
Цитата: От пользователя: MASTER_BB
квалифицируется это всегда как 12.15.3
не всегда :-) см. выше ...
Другое дело - что в схеме - будт поворот - ДО сплошной,