разрешения на тонировку не бывает, а стекла по госту будут только без тонировки.
отбиваться можно требуя замера светопропускаемости стекол, но время потеряешь в любом случае.
А если допустим ГАИшник меня оштрафовал, пока я сажусь в машину, он пробегает 20 метров вперед и заново меня тормозит и штрафует.
Такое если будет, то будет законно?
А если допустим ГАИшник меня оштрафовал, пока я сажусь в машину, он пробегает 20 метров вперед и заново меня тормозит и штрафует.
Такое если будет, то будет законно?
да, будет.
единственно, можно сослаться на:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается
движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время
дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых
мер предосторожности;
Типа, выезжая из гаража, вы не заметили, что на стекла нанесена тонировочная пленка, а теперь, когда ИДПС указал вам на это, вы осторожно едете в сервис, чтобы ее снять.
Типа, выезжая из гаража, вы не заметили, что на стекла нанесена тонировочная пленка, а теперь, когда ИДПС указал вам на это, вы осторожно едете в сервис, чтобы ее снять.
+1
Ссылаться на статью КоАПа 4.1, п. 5,
который гласит:
Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Показывать постановление, писать в протоколе, что едешь с необходимыми мерами предосторожности к месту стоянки/ремонта.
Как минимум
легко можно будет отменить постановление.
По сабжу - действительно озверели. Не я ли их вчера так разозлил :-)
Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Ограничение скорости 40, едешь 60 - останавливают штрафуют за превышение..
Продолжаешь ехать дальше 60, снова
знак 40 и снова остановили... продолжать?
Ограничение скорости 40, едешь 60 - останавливают штрафуют за превышение..
Продолжаешь ехать дальше 60, снова знак 40 и снова остановили... продолжать?
Ограничение скорости 40, едешь 60 - останавливают штрафуют за превышение..
Продолжаешь ехать дальше 60, снова знак 40 и снова остановили... продолжать?
имхо разные случаи, если как вы говорите можно несколько раз, то расмотрим
такой случай, ИДПС выписывает пост-квит, ты расписался, он начинает писать новый, и так пока тонировка сама не слезит? чем этот случай отличается от описанного?
у меня товариш использовал как проездной на день один пост-квит
то расмотрим такой случай, ИДПС выписывает пост-квит, ты расписался, он начинает писать новый, и так пока тонировка сама не слезит? чем этот случай отличается от описанного?
Как наказывают за тонировку?
По статье 12.5.1
КоАП:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными
положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального
закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Так понятней, за что наказывают, почему могут наказать через 20 метров, и почему не могут писать постоквит за постоквитом? :-)
Цитата: От пользователя: Bkmz
у меня товариш использовал как проездной на день один пост-квит
Это потому, что ГАИ живет не по закону, а по понятиям. Правда, не всегда - на какого нарвешься.
Остановили сегодня и оштрафовали за тонировку 8 раз (еще только середина дня
Это не навеяло на Вас желания растонироваться? :-)
Но еще интересеней все 8 постоквитов обжаловать.
Цитата: От пользователя: Black[DF]
Может кто знает, как от штрафов за тонировку отбиваться?
Конечно знаем. Но только, если Вы будете еще и отбиваться, то у каждого инспектора будете стоять по полтора часа. А постановление они все равно выпишут. Итого на 8
постановлений у Вас уйдет 12 часов. :-)
Цитата: От пользователя: Black[DF]
А если допустим ГАИшник меня оштрафовал, пока я сажусь в машину, он пробегает 20 метров вперед и заново меня тормозит и штрафует
А ему даже бегать не надо. Только Вы тронулись, он
свистит и приглашет Вас для оформления нового постоквита. :-)
имхо разные случаи, если как вы говорите можно несколько раз, то расмотрим такой случай, ИДПС выписывает пост-квит, ты расписался, он начинает писать новый, и так пока тонировка сама не слезит? чем этот случай отличается от описанного?
у меня
товариш использовал как проездной на день один пост-квит
До идиотизма можно что угодно довести.
Рекомендуется перечитать мой пост и КоАП. До просветвления.
Да и мой ответ не про тонировку.
Общался с ТредСтартером. Желание растонироваться у него возникло, но исполнить его не может, так как ездит по доверенности, а хозяин автомобиля против.
Инструкции по
общению и по обжалованию предоставил :-)
Смог сегодня уговорить владельца авто, чтобы он разрешил мне передок растонировать! ))
Теперь вопрос такой: на сколько мне известно, по приложению 3 к ГОСТу (номер не помню, где написано про тонировку), написано, то передние стекла и лобовое стекло
можно тонировать, но то ли на 20%, то ли на 25%. Так на сколько же можно?
ИЗМЕНЕНИЕ № 3 ГОСТ 5727-88
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание
стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
точно. нет таких пленок, которые бы уложились в эти нормативы. само
по себе сичтое стекло процентов 10 уже отъедает. та пленка (еще на 10-15 процентов) будет такого цвета, что ты ее и не заметишь. а вот "блик" очень даже заметит. видел стекла зелененькие на иномарках и на тазиках новых тоже? вот они где-то на грани в эти требования укладываются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)