уже пару лет не могу разобраться...
как всё сделать самому и по-честному, не покупая подложных документов и не отстегивая денег коммерсантам и взяточникам.
Ведь такая ситуация касается миллионов людей, установивших аксессуары дцать лет назад или имеющие эти аксессуары с завода и не
сохранивших никакие документы
Вот у меня кенгурин с завода 95 года, но мне втолковывают, что для внесения записи в ПТС я должен предоставить какой-то официальный документ, подтверждающий комплектацию. Где его взять никто не знает.
То есть вопрос априори решаем только через
взятки или поддельные документы. Или отвинчивай кенгурин, что как раз и будет являться внесением изменений в конструкцию!
На одной машине штатный фаркоп предусмотрен конструкцией, казалось бы бери и привинчивай, это не является изменением в конструкцию, что я и сделал. На техосмотре
сказали, что вписывать в птс не надо, но надо иметь с собой паспорт на этот фаркоп. Но фаркоп-то самодельный! То есть придётся как минимум состряпать "лукавый" документ. какие честные варианты?
На второй машине ещё сложнее, фаркоп конструкцией вообще не предусмотрен, получается
законных способов самостоятельно установить фаркоп не существует в принципе. Всё сводится к беспределу, когда гражданин обязан кому-то платить за действия, которые в состоянии сделать сам дешевле и качественнее
Впрочем! путаница сохраняется. ведь существует официальное письмо МВД,
гласящее что фаркопы не влияют на безопасность
То есть вопрос априори решаем только через взятки или поддельные документы.
Неа. Запрос на завод и все.
Если, например, американец после 94-ого года, то полная информация доступна и у дилера любого.
Цитата: От пользователя: Tetra
На одной машине штатный фаркоп предусмотрен конструкцией, казалось бы бери и привинчивай, это не является изменением в конструкцию, что я и сделал. На техосмотре сказали, что вписывать в птс не надо, но надо иметь с собой паспорт на этот фаркоп.
Но фаркоп-то самодельный!
Так штатный или самодельный???)))
Цитата: От пользователя: Tetra
фаркоп конструкцией вообще не предусмотрен, получается законных способов самостоятельно установить фаркоп не существует в принципе.
Существует. Испытание в НАМИ или сертифицированной лаборатории, получение паспорта ОТ единичного ТС.
Тысяч 300 цена вопроса.
Разумеется, если конструкцией фаркоп не предусмотрен, то в большинстве случаев с соблюдением норм его не установить и одобрения не будет.
Цитата: От пользователя: Tetra
ведь существует официальное письмо МВД, гласящее что фаркопы не влияют на безопасность
Если что, то вы сидите на форуме, посвященном вопросам неграмотности ГИБДД.
Не говоря о том, что с 2016-ого требования и определения
изменились.
"фаркоп штатно предусмотрен конструкцией автомобиля"
ведь в законе речь только про предусмотренность конструкцией,
а не про производителя самого
фаркопа.
поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.
ячно дело, что аксессуар может производиться сторонними производителями
и если он производится для себя лично, а не на продажу, никакая сертификация не требуется
Цитата: От пользователя: Maverick
Неа. Запрос на завод и все.
вот чёта я сомневаюсь, что головной офис станет отвечать по машинам 95 года выпуска, которые в РФ официально не поставлялись
Цитата: От пользователя: Maverick
Не
говоря о том, что с 2016-ого требования и определения изменились.
каким именно образом?
и где все-таки раскрывается понятие :влияющие на безопасность:
Цитата: От пользователя: Maverick
Если что, то вы сидите на форуме, посвященном вопросам
неграмотности ГИБДД.
:-D:-D
Но письмо существует :ultra:
пускай всего лишь от регионального подразделения ГИБДД
но под шапкой МВД и от лица МВД
дак пускай они там между собой сначала разбираются
Цитата: От пользователя: Maverick
Существует.
то есть не существуют :-D
Цитата: От пользователя: Maverick
Существует. Испытание в НАМИ или сертифицированной лаборатории, получение паспорта ОТ единичного ТС.
Тысяч 300 цена вопроса.
а вообще любопытно, насколько верны
эти ваши прикидки?
то есть все-таки реально собрать нечто из отдельных растаможенных узлов и сертифицировать ?
для серьезной машины 300тыщ не так и много
(только вроде движок должен соответствовать евро и воткнуть тракторный td4.2 никак не получится)
поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.
Важно.
Цитата: От пользователя: Tetra
никакая сертификация не требуется
Требуется.
Цитата: От пользователя: Tetra
вот чёта я сомневаюсь, что головной офис станет отвечать по машинам 95 года выпуска, которые в РФ официально не поставлялись
Вам даже замены обязаны произвести по отзывным кампаниям, если VIN в них попадает.
Отвечают заводы.
Известная история с двигателями на фордовских внедорожниках: там номер со стороны колокола коробки, без снятия двигателя его номер нельзя узнать. Официальное письмо бумажное получали просто по запросу.
Цитата: От пользователя: Tetra
каким именно образом?
Исчезло слово "ТИПА" ТС. Из-за этого и проблемы. Если ранее достаточно было получить одобрение на фаркоп фирмы А на машину марки Б, то теперь требуется получить одобрение фаркопа на конкретную машину Б VIN
ast00000*247y35879. Формально так. Можно оспорить и это получается у некторых.
Цитата: От пользователя: Tetra
то есть все-таки реально собрать нечто из отдельных растаможенных узлов
Нет, это прямо запрещено.
Цитата: От пользователя: Tetra
а что , с тех пор изменились физические законы?
Нет, они не изменялись.
Цитата: От пользователя: Tetra
Примерно в той же степени, как груз привязанный к багажник на крыше
Вы не поверите, но багажник на крыше формально был запрещен в СССР с 1971 года.
Как раз потому, что физические законы не меняются, центр тяжести повышать очень не рекомендуется. Но граждане, которые варят из палочек и электродов площадку на крышу, решительно не читают:"Запрещается
размещать более 50 кг".
Экспедиционный багажник сам весит больше, чем разрешено возить груза вообще.
Цитата: От пользователя: Tetra
И где вообще ознакомиться с паонятием "влияние на безопасность?"
ничё не понял
ведь только что обсудили, что собрать и сертифицировать единичное транспортное средство МОЖНО
и тут же утверждается, что это прямо запрещено.
Цитата: От пользователя: Maverick
Цитата:
От пользователя: Tetra
поэтому с точки зрения закона не важно, самодельный он или фирменный.
Важно.
с точки зрения какого закона?
сказано только, что фаркоп должен быть
предусмотрен конструкцией. Не сказано, что он должен быть изготовлен заводом-производителем автомобиля
Вот у меня кенгурин с завода 95 года, но мне втолковывают, что для внесения записи в ПТС я должен предоставить какой-то официальный документ, подтверждающий комплектацию. Где его взять никто не знает.
я пока кроме фразы "установка не предусмотренных конструкцией" ничего не видел
кенгурятник и фаркоп конструкцией предусмотрены! кенгурятник числится в каталоге аксессуаров, использование фаркопа упоминается в мануале, но эти бумажки сцуко на
японском :-D
кенгурятник и фаркоп конструкцией предусмотрены! кенгурятник числится в каталоге аксессуаров, использование фаркопа упоминается в мануале, но эти бумажки сцуко на японском
еще раз - обращаешься на завод изготовитель, получаешь от туда
бумагу что на авто с таким фреймом (вином) данное оборудование установлено на заводе изготовителе. Переводишь ее на русский, заверяешь и идешь в гаевню и вуаля, все проблемы отпадывают в одночасье.
что и ожидалось
позвонил в Сузуки Моторс Рус, они отмазываются,
типа занимаются только официально имопртируемыми в РФ автомобилями и не могут дать даже контактов
производителя
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)