Какой должен быть штраф - за красный или за проезд стоп-линии в такой ситуации: горит красный, стоп-линия метров за 10 до перекрестка, корпус авто полностью проезжает стоп-линию, но на перекресток не выезжает.
Или, допустим, также проезжает стоп-линию на красный, останавливается на
пешеходном переходе, но перекресток не выезжает.
п.6.1. ПДД- Красный сигнал запрещает движение.
Ст. 12.12 КоАП РФ - Проезд на запрещающий сигнал светофора .....
Как трактовать "проезд"? Проезд - это когда полностью пересек или
достаточно заехать в какую-то зону?
Если проехать за границу перекрестка, но не выехать на пересечение проезжих частей? Проехал же по перекрестку, значит штраф за красный? Или это не проехал по перекрестку а "заехал" на него - и штраф только за стоп-линию?
Для
наглядности на картинке - стоп-линия осталась за такси, а он остановился бы чуть дальше - в границе перекрестка, но не выехал на пересечение проезжих частей и не создал там помех.
Какой должен быть штраф - за красный или за проезд стоп-линии в такой ситуации: горит красный, стоп-линия метров за 10 до перекрестка, корпус авто полностью проезжает стоп-линию, но на перекресток не выезжает.
Ну а какие сомнения то ?
Горит красный , нанесена стоп-линия на которой нужно остановиться когда горит красный :-D , а иначе какой смысл в стоп-линии ;-)
Ну если не выехал на перекресток, сомнений нет что это штраф за стоп-линию.
Они возникают в случае если пересек линию и заехал на перекресток. Почему бы и не трактовать это
гаишнику как проезд на красный, в ПДД и КоАПЕ ничего не сказано в духе: "штрафуем за красный только если выехал на перекресток и создал помехи, а если не создал помех - штрафуем за стоп-линию".
Формально ехал по перекрестку на красный? Да ехал. Не имеет значения выехал на пересечение
проезжих частей и создал помехи или нет.
Или где-то есть норма, исходя из которой понятно, что для получения штрафа за красный, нужно выехать именно на пересечение проезжих частей, а не на перекресток?
И про пешехдник как-то осталось без внимания. Нанесена стоп-линия, затем
пешеходник, затем светофор:
1.пешеходам горит зеленый - разве это не будет проездом на красный?
2. пешеходам горит красный - тут еще можно сказать что нарушение стоп-линии и остановки на переходе. Но это тоже сомнительно, для водителя не имеет значения что там горит пешеходам,
главное что водителю
Зависит от места. Много где просто привели к норме и определению перекрестка: то есть "начало наиболее удаленных от центра закруглений". И на том же Машиностроителей-Космонавтов получается 30 метров.
Или на
Сыромолотова-Высоцкого: конец закруглений-переход-пять метров до него-стоп линия. Итого 25 метров до собственно дороги.
ожно выехать за стоплинию но не выехать ан перекресток, в чём тут непонимание
непонимание в другом
выезжать за стоплнинию при наличии пробки разрешено, а на разлапистых перекрестках и без пробки в момент включения красного можно оказаться между
стоплинией и перекрестком... И как в таких случаях отрабатывают камеры?
Никакой не запрещает. Но по ГОСТ она наносится либо в 1 метре от перекрестка, либо в 1-3 метрах от пешеходного перехода, либо в 10 метрах от переезда.
В любом из указанных случаев, выехав за стоп-линию, вы окажетесь или на
перекрестке или на переходе или нарушите правила проезда переездов.
Разумеется, если у вас ТС обладает нулевой длиной-то это не проблема.
по ГОСТ она наносится либо в 1 метре от перекрестка, либо в 1-3 метрах от пешеходного перехода, либо в 10 метрах от переезда.
По факту наносят так. Переезда ту явно нет. Секция забора 2 метра, сколько тогда от пешеходника до линии? https://clck.ru/UtB9g
Вот ещё показательный пример. Если чё, длина троллика 12624 мм. https://clck.ru/UtBKE
На соседнем форуме, в теме про знаки и разметку, пишут, што всё норм, так можно.
Цитата: От пользователя: ГОСТ Р 51256-2011 Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над
проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
Никакой не запрещает. Но по ГОСТ она наносится либо в 1 метре от перекрестка, либо в 1-3 метрах от пешеходного перехода, либо в 10 метрах от переезда.
В любом из указанных случаев, выехав за стоп-линию, вы окажетесь или на перекрестке или на
переходе или нарушите правила проезда переездов.
вы бредите?
согласно написанному вами, можно выехать за стоплинию как минимум на 1 метр, но не выехать на перекресток. А пешеходник может быть и за 20 метров до перекрестка
вот здесь от стоплинии до перекрестка -
40 метров,
вообще неудобный перекресток
пересекаешь стоплинию на ярко-зеленый, через 10-30 секунд рулишь налево на Космонатвов, а тябя справа таранят торопыги которым уже давно горит зеленый
Насколько я помню из "писем счастья", которые выкладывали на этом и соседнем форумах (своих писем у меня нет), камеры работают так:
Выезд за стоп-линию: минимум 2 фотографии авто в движении за стоп-линией, когда горит красный сигнал светофора (если выехать за стоп-линию на зеленый и
не двигаться, пока снова не загорится зеленый - штраф не придет, а если сдать назад - придет).
Проезд на запрещающий сигнал светофора: минимум две фотографии автомобиля в движении, где он выезжает на перекресток на красный и покидает перекресток (при этом другому потоку на обоих фото
должен гореть зеленый, выезд на желтый камерами не штрафуется, так как другому потоку еще горит красный).
обычно проезжаешь стоп-линию в потоке и на зеленый, поток встал - вы в западне: где надо резко соображать, пересек ли ты линию границ перекрестка, чтобы поять освобождать его или стоять как вкопаннный
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)