Здравствуйте,может кто сталкивался или просто подскажет как поступить в данной ситуации
Поворачивал под мигающую стрелку ,возможно да я грешен и чуть не успел так как она погасла,просто впереди нексия ехала и он сначала тупанул потом проехал а я настроился проехать и сильно замедлился из-за
нее ну вообщем с кем не бывает...,вообщем останавливает гаец говорит мол так и так и составляет постановление,я говорю несогласен ну он ладно еще протокол составил,но по ст 12.12.3 как ПОВТОРНОЕ,!а должно 12.12.1 ! а я ну реально не помню что когда то вообще за весь стаж вождения 7 лет проезжал
красный,ну я ему говорю мол посмотрите не может быть повторно,говорю где и как я ВПЕРВЫЕ проехал красный?,мне он говорит что в челябинске 12 июня этого года,я говорю хорошо какая марка авто хотя бы,он мне сказал что не распологает данной информацией.
Вообщем прихожу я через неделю в
кабинет на степ разина группы разбора,говорю что мол так и так и мне говорят что я впервые проехал красный на авто ХЕНДАЙ АКЦЕНТ в челябинске ,я говорю что только на картинке такой авто видел ,но они мне сказали позвонят и вызовут так как я по командировком часто мотаюсь они вошли в мое положение.В
итоге смс вызов в суд,я в командировке,прихожу после суда и все равно ВТОРИЧНЫЙ ПРОЕЗД то есть 12.12.3 назначили 5000 рублей но не лишение почему то,сейчас вот обжалую и не знаю как поступить-
вариант 1
добиватся отмены постановления на основании что не верно
составлено,должно по 12.12.1 а составили по 12.12.3
потом кто мне будет назначать 12.12.1? как то заочно что ли?может на меня болт забьют,к ним для составления я точно не поеду.
вариант 2
обжаловать все в одной жалобе,то есть проезд на красный и то что постановление
вынесено не по соотв статье КОАП
КСТАТИ обязанны ли они теперь меня ознакомить с видео в суде?может ли суд основываясь только на показания инспектора вынести решение что я на красный проехал?Сам видео не смотрел когда составляли,хотя мог(но блин не знал что имею права, теперь вот
знаю)Просто похоже я выехал еще тогда когда стрелка мигала,а значит согласно 13.7 ПДД имею право закончить маневр
так точно,или просто однофамилец,разве только по ВУ выписывают?
Однофамилец, вернее всего. У меня был случай, 10 лет назад, аккурат Ву обменивал. Сообщили мне, тогда, что должен штраф оплатить, в Нижнем Тагиле наложенный. После
моего удивления, с пол часа что-то проверяли, потом выяснили, что не моё.
вы действительно ...???): Проезжать перекрёсток можно на любой сигнал светофора, особенно на красный. Главное выяснить - на какое показание транспортного светофора Вы выехали на пересечение проезжих частей. Вот этот факт - самое главное в фабуле обвинения - необходимо выяснить, где находилось
транпортное средство, которым Вы управляли в момент загорания запрещающего показания светофора. Если Вы выехали на пересечение проезжих частей на мигающую стрелку - то никакого нарушения здесь нет - заканчивать проезд перекрёстка Вы можете хоть на какое показание, даже на запрещающее. Здесь важен
один единственный момент - пересекли ли вы границу пересекаемой проезжей части пока мигала стрелка или не пересекли. Здесь немаловажным будет составить схему АПН, где находился ИДПС, что он видел и слышал, схему составить для каждой фазы работающего светофора, т.е. должно было быть 6 схем (для
каждого момента смены информации или одна общая схема с позиционированием временем. Всё, что померещилось инспектору, это всего лишь его видения. Объективными могут быть только схемы и видеоматериал. Не бросайте это дело на самотёк - у Вас есть шанс на реабилитацию, не исключено, что можно заставить
ИДПС извиниться за содеянное...
павел-к ): На данном перекрёстке никогда в истории Екатеринбурга не было стоп-линии. Собственно, в зимнее время, на стоп-линии можно не смотреть, это не актуально да и глупо при снеговом покрове. Нужно смотреть на на то, есть у этой линии дублирование дорожным знаком (СТОП) или нет. Если дубляжа
нет, то значит эта лигния на перекрёстке не так уж и важна. Чтобы принимать во внимание стоп-линию, её геометрия должна читаться не менее чем на 50%. На глаз определить процентное содержание читаемой части стоп-линии/нечитаемой просто невозможно....
На данном перекрёстке никогда в истории Екатеринбурга не было стоп-линии.
О котором перекрестке речь идёт?
Цитата: От пользователя: Бабай:
Чтобы принимать во внимание стоп-линию, её геометрия должна
читаться не менее чем на 50%.
У меня или зрение получше, или я не настолько членокладущий на окружающих, но мне и меньшего процента достаточно. И вижу, и останавливаюсь, как и машины на соседних полосах движения.
Цитата: От пользователя: Бабай:
Собственно, в зимнее время, на стоп-линии можно не смотреть,
Можно не смотреть, конечно. Но, тем не менее, останавливаются, чаще всего не перед пересечением
Цитата: От пользователя: Бабай:
проезжих частей.
А перед светофором, как минимум. А он
стоит до пересечения оных, а при наличии наземного пешеходника, ещё и перед ним.
То есть, если нет стоп линии, то ориентир, как минимум, ближайший светофор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)