Она же в любом случае запрещена? Уже несколько недель автомобили паркуются на повороте с Луначарского на Ткачей. К тому же там дорога далеко не широкая, а они чуть ли не полосу занимают. Место где паркуются отмечено красным цветом. Или это нормально и я просто придираюсь.
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
Георг V): Именно в этом месте видимость почти по километру в обе стороны, знака "Опасный поворот или направление опасного поворота тоже нет, значит парковка на проезжей части не запрещена. А вот некоторые водители ставят в этом месте машины под углом к краю проезжей части - вот это действительно
нарушение. Вывод - парковка в данном месте - правильное решение водителей, только нужно ставить параллельно края ПЧ...
павел-к): Вы не эксперт. Видимость определяется только экспертизой и при применении специального инструмента. Чтобы дать заключение о видимости (в метрах) необходима экспертиза. Если бы в этом месте не было бы видимости, то дорожники, согласовав этот факт с ГИБДД установили бы соответствующие
дорожные знаки и разметку.....
павел-к): Вы не эксперт. Видимость определяется только экспертизой и при применении специального инструмента. Чтобы дать заключение о видимости (в метрах) необходима экспертиза. Если бы в этом месте не было бы видимости, то дорожники, согласовав этот
факт с ГИБДД установили бы соответствующие дорожные знаки и разметку.....
В отличие от тебя я, во первых, местный, во вторых способен померить расстояние и без экспертов. Длина улицы Ткачей, от ул. Луначарского, до ул. Мичурина, где Ткачей, собственно и заканчивается, составляет 500, с
небольшим, метров. Самая же лучшая видимость, по хорде, в повороте, составит, порядка 50 метров, если нет припаркованных машин и удасться поймать момент, посмотреть между строениями, зимой, когда нет листвы, на деревьях.
павел-к): Видимость определяется не по хорде, а по эвольвенте сопряжения двух проезжих частей по контрольным точкам реперных отметок. Ваше мнение можете оставить только для себя...
павел-к): Видимость определяется не по хорде, а по эвольвенте сопряжения двух проезжих частей по контрольным точкам реперных отметок. Ваше мнение можете оставить только для себя...
А в ПДД что написано по поводу парковки на
перекрестках?
Nemus): ПДД не только не запрещает парковку на перекрёстках, но и рекомендует остановку и стоянку на них. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при парковке на перекрёстках: необходимо оставлять расстояние в 5 метров до пересечения проезжих частей, что весьма расплывчато - так как
пересечение проезжих частей, а особенно граница пересечений - это мнимая линия, которой по факту не существует, её нужно сначала начертить мелом на проезжей части а уже когда начертишь, отмерить рулеткой эти злополучные 5 метров и тогда милости просим паркуйтесь пожалуйста на перекрёстке....
Видимость определяется не по хорде, а по эвольвенте сопряжения двух проезжих частей по контрольным точкам реперных отметок.
Хренассе. Профиль зуба рисовал, по эвольвенте, но, что бы по спирали видимость определять можно было, даже не
знал.
А источник описания данного процесса можешь скинуть? Где то ведь ты это прочитал?
в этом месте видимость почти по километру в обе стороны
Цитата: От пользователя: Бабай:
Видимость определяется не по хорде, а по эвольвенте сопряжения двух проезжих частей по контрольным точкам реперных отметок.
Как выше написал, я рассчитывал эвольвенты, правда более 20 лет назад и мало что помню. Но, тем не менее стало, жутко, интересно хоть попытаться припомнить.
Итак эвольвента это сложная кривая. То есть по её траектории видимость, конечно, определить невозможно, ибо свет
прямолинеен, иначе можно и за угол заглядывать. Однако эвольвента строится по касательным. Возможно имеются в виду они. Если принять что видимость, для нас, имеет интерес, только в границах дороги, то, чтобы касательная имела в длину порядка 1 километра, точка обзора должна начинаться
ориентировочно от перекрёстка Луначарского-Тверитина, при этом угол поворота, Луначарского-Ткачей, должен быть близок к 0 градусов.
То есть если видимость определять как видимость дороги, по "эвольвенте", как я это понял, То видимости в километр, тем паче в обе стороны, может соответствовать
только прямая. :-D
Цитата: От пользователя: Бабай:
павел-к): Видимость определяется не по хорде, а по эвольвенте сопряжения двух проезжих частей по контрольным точкам реперных отметок. Ваше мнение можете оставить только для себя...
Ещё раз прошу
первоисточник.
Цитата: От пользователя: Бабай:
ПДД не только не запрещает парковку на перекрёстках, но и рекомендует остановку и стоянку на них.
По этому поводу тоже цитату из ПДД, пожалуйста, очень интересно. Почитать.
Цитата: От пользователя: Бабай:
Единственное условие, которое необходимо соблюдать при парковке на перекрёстках: необходимо оставлять расстояние в 5 метров до пересечения проезжих частей
Я правильно понял что ПДД, настоятельно, рекомендует парковаться посредине
перекрёстка имеющего более, хотя бы, двух полос, в каждом направлении. Ибо уже так, в центральной точке условие, 5 метров от пересечения, будет удовлетворяться.
Указанное место не является перекрестком, так как дорога не пересекается с другой дорогой, а всего лишь изгибается. Парковка разрешена только вдоль края проезжей части. Тут, как мне кажется, аналогия с парковкой на кольце (например Серафимы - Объездная - Де Геннина).
Видимость определяется не по хорде, а по эвольвенте сопряжения двух проезжих частей по контрольным точкам реперных отметок.
""
ГОСТ 32963-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Расстояние видимости. Методы измерений
""
Весь прочитал, такого утверждения не нашёл. Зато наш случай есть:
Что такое реперные отметки не знал, почитал.:
""
На местности реперная точка обозначается конструкцией в форме пирамиды из камней, досок или металлических трубок. В зависимости от
назначения существует несколько видов реперов:
Вековые распределяются в соответствии со специальной схемой на территории всей страны. Они устанавливаются по инструкции в заданных географических точках. Их используют в основном с научными целями.
Фундаментальные оборудуются по всем
нивелирным линиям первого класса (между вековыми) и по самым ответственным линиям второго класса. Расстояние между точками – от 50 до 80 км. Их закладывают исключительно в грунт в виде железобетонных столбов и пилонов.
Так как фундаментальным репером можно пользоваться только в определенных
случаях, недалеко от него устанавливают рядовой репер-спутник с точными перенесенными данными. Его используют в качестве опоры для нивелирования 3 и 4 классов.
Рядовые реперы бывают стеновыми, скальными и грунтовыми. Закрепленные на расстоянии от 3,5 до 7 км один от другого, эти знаки могут
закладываться по всем нивелирным линиям.
""
Каким образом отметка обозначающая координаты и высоту над уровнем моря помогает в определении видимости на поворотах дорог яснее не стало.
Цитата: От пользователя: Бабай:
Видимость определяется не по хорде, а по
эвольвенте сопряжения двух проезжих частей по контрольным точкам реперных отметок.
А не собрал ли ты, случаем, в кучку услышанные тобой ранее сложные для понимания слова, что бы блеснуть эрудицией?
Цитата: От пользователя: Бабай:
Ваше мнение можете
оставить только для себя...
В силу инженерно-технического образования моё мнение совпало с, соответствующим, ГОСТом. Это, конечно, не удивительно. Наименование ГОСТа я привёл.
Они там не пересекаются. :ultra: Они там, условно, заканчиваются-начинаются.
Цитата: От пользователя: Nemus
Перекресток не обязательно должен быть под 90гр
Градусами измеряются углы. Перекресток это пересечение. В данном случае, это, скорее таки поворот.
Хотя Г-образные перекрестки, возможно, где-то и описаны, просто я не нашёл.
Нет там пересечения улиц, только изгиб и смена названия.
В ПДД нет понятия "улица".
Цитата: От пользователя: павел-к
Хотя Г-образные перекрестки,
возможно, где-то и описаны, просто я не нашёл.
Нет таких перекрестков. У-образные - да, есть. Полно.
На поворотах и изгибах дороги в городе и за городом должны быть установлены знаки 1.31.1 или 1.31.2 (Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с
ограниченной видимостью). Если таких знаков там нет, то, вероятно, данный поворот не попадает под это определение. А как вывод - парковка не запрещена.
знаки 1.31.1 или 1.31.2 (Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью). Если таких знаков там нет, то, вероятно, данный поворот не попадает под это определение.
Может просто по радиусу не
проходят.
А может из-за наличия освещения.
""
5.2.36 Знаки 1.34.1 и 1.34.2 «Направление поворота» устанавливают на участках дорог с кривой в плане малого радиуса, если при приближении к кривой определение направления поворота затруднено.
Знаки устанавливают с внешней стороны
кривой на продолжении оси полосы (полос), по которой осуществляется движение к повороту.
На перекрестке с круговым движением знак 1.34.1 устанавливают на центральном островке, напротив соответствующего въезда. Допускается не устанавливать знак при наличии искусственного освещения
перекрестка.
Знаки с двумя стрелами допускается устанавливать в стесненных условиях.
""
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСТ Р 52289-2004
Технические средства организации дорожного движения
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ,
СВЕТОФОРОВ,
ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ
Там вся печаль в том, что из-за припаркованных машин при совершении поворота частично приходится выезжать на встречную полосу. При этом ещё и обзор ограничен зданием.
Там вся печаль в том, что из-за припаркованных машин при совершении поворота частично приходится выезжать на встречную полосу. При этом ещё и обзор ограничен зданием.
Собственно очевидно что ограниченная видимость там, так что
парковаться нельзя
очевидно что ограниченная видимость там, так что парковаться нельзя
Осваивайте умение смотреть по эвольвенте, что бы это ни
значило, видимость будет по километру, в каждом направлении, несмотря на машины, здания, деревья и поворот в 90 градусов. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)