Если ехать по Смазчиков в сторону жд вокзала имеем ситуацию, когда 3 полосы переходят в две.
Вопрос: кто кому должен уступать?
Варианта 2:
1. Уступает правый ряд, т.к. кончается собственно ряд.
2. Уступает левый ряд, потому что считаются ряды справа, а не слева.
Вот фото перекрестка.
это ваще любимый прикол этого городишки, идёт допустим 4 полосы, потом 20 метров без разметки, потом 3 полосы
и делите как хотите
это уроцво тут павсемесно и пастаяна :ultra:
Если ехать по Смазчиков в сторону жд вокзала имеем ситуацию, когда 3 полосы переходят в две.
Вопрос: кто кому должен уступать?
Варианта 2:
1. Уступает правый ряд, т.к. кончается собственно ряд.
2. Уступает левый ряд, потому
что считаются ряды справа, а не слева.
Почему-то в вариантах ответов не отражены действия машин со средней полосы. Они-то по Вашему мнению как себя вести должны?
это ваще любимый прикол этого городишки, идёт допустим 4 полосы, потом 20 метров без разметки, потом 3 полосы
и делите как хотите
Абсолютно согласен с мнением. Таких случаев полно.
И ладно бы на перекрёстках со светофорами,
так вообще просто на дороге. Взять развязку на Малышева-Егоршинский подход. При движении в направлении Блюхера по Егоршинскому подходу после моста и разворота вместо трёх полос неожиданно остаются две полосы. Куда деваться в этой ситуации среднему ряду не понятно.
В таком случае, тот кто с правой хочет прямо, уступает тем, кто со средней едет прямо, так как правая полоса заканчивается упираясь в "препятствие" в виде тротуара. А при перестроении уступает тот, кто перестраивается.
Вот как то так :-)
И ещё, водители поворачивающие налево сразу в
левое крайнее положение и те, кто едет снизу Уральской прямо на Уральскую, через одного нарушают! Так как знака Односторонки нет!
кто с правой хочет прямо, уступает тем, кто со средней едет прямо, так как правая полоса заканчивается упираясь в "препятствие" в виде тротуара. А при перестроении уступает тот, кто перестраивается.
Как же вы достали,
"правополосозаканчивающиеся", а после перекрёстка с самого правого края какая полоса? :-D
Т.е. я, заезжал на перекрёсток по крайней правой полосе, и выезжаю с перекрёстка на крайнюю правую - я меняю полосу/перестраиваюсь, а вы, выезжая со второй справа и оказываясь в крайней правой - полосу
не меняете/ не перестраиваетесь??? :-D:-D
Т.е. я, заезжал на перекрёсток по крайней правой полосе, и выезжаю с перекрёстка на крайнюю правую - я меняю полосу/перестраиваюсь, а вы,
выезжая со второй справа и оказываясь в крайней правой - полосу не меняете/ не перестраиваетесь???
Чего то не приметил пункта пдд где это сказано... Что потухшая стрелка запрещает движение в других разрешенных направлениях на (не)определенных полосах.. Пунктик можно?
Полно таких поганых мест в городе.
Совершенно очевидно, что должны висеть знаки движения по полосам. И разметка должна дублировать эти знаки. Но это не в России. У нас водители должны разгадывать шарады и бить друг другу лица за право проехать первым.
Совершенно очевидно, что должны висеть знаки движения по полосам. И разметка должна дублировать эти знаки. Но это не в России. У нас водители должны разгадывать шарады и бить друг другу лица за право проехать первым.
Часто езжу этим
перекрестком. Никогда он сложностей не создавал. С крайней правой, на нём, едут направо. За, почти, три года проезда, на разу не видел желающих проехать прямо с этой полосы.
Часто езжу этим перекрестком. Никогда он сложностей не создавал. С крайней правой, на нём, едут направо. За, почти, три года проезда, на разу не видел желающих проехать прямо с этой полосы.
ни разу не видел там чтобы кто-то щемился с
правого ряда, спокойно ждали пока пропустят, и ни кто ни кому морду не бил.
С левого тоже легко прямо все обычно едут, если впереди тебя не стоит кто то с поворотником налево.
по идее надо знак повесить что с левого ряда, прямо и налево, с среднего прямо, а с
правого направо. Это идеальный вариант чтобы не было путаницы в головах принципиальных товарищей :-D:-D:-D тк принципиальные товарищи бывают крайне опасны на дороге :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)