Одна бабка сказала, что после НГ помимо техрегламента вступит в силу ещё какое-то постановление, по которому всех будут дрючить за фаркопы. И надо идти с сертификатом в гаи, платить 2000р. за регистрацию.
Что за постановление?
Как выглядит сертификат? Ксерокопия со штампом
продавца?
Нужны ли ещё какие-то бумаги от продавца?
Или что хуже - от установщика?
И риторический вопрос, что делать тем, кто купил фаркоп 100500 лет назад, получил его с машиной или сделал сам?
Думаю пока царит неразбериха - найти скан сертификата любого фаркопа
под мою модель, и идти с ним оформлять. Сильно сомневаюсь, что гайцы станут сверять внешний вид устройства.
С беззаконием властей скоро станет невозможно бороться законными методми.
Проблема в том, что вряд ли в России сертифицированы фаркопы для моей модели(
что делать, если машина в заводской комплектации с фаркопом?
в вине вся комплектация написана...вопрос в другом-будут ли на дороге пробивать,что там в вине написано...пока команды фас на машины с фаркопами и прочими изменениями в
конструкции не было,но...мы ж в России живем..
вот в УЦЭПС позвони-они тебе расскажут,чего и почему :-)
Цитата: От пользователя: Tetra
как фаркоп влияет на безопасность?
как пример-установка силового бампера-считается
внесением изменений в конструкцию,в отношении травмоопасности пешеходов,а после оплаты за экспертизу и получения ССТКС в ГИБДД-бампер травмоопасным быть перестает-езди на здоровье :-D как бумажка влияет на травмоопасность бампера?
И с ГБО та же история. "Экспертнули" по фотографиям сертифицированное ГБО, установленное сертифицированным установщиком на серийный сертифицированный автомобиль - все стало безопасно...
ответ ГИБДД другого региона, гласящий, что фаркоп не влияет на безопасность, следовательно не является внесением изменений!
Итого - имеем официальное разъяснение под шапкой МВД!
Хоть регион и другой, а законы во всех регионах
одинаковые!
Поднимите глаза на верх страницы. Форум называется "Общение с ГИБДД". И создан был специально для разбора конфликтов при трактовке законодательства той самой ГИБДД.
Ответ какой-то службы может вообще не иметь никакого отношения к закону и никаким офциальным
разъяснением не являться. Тем более-для другого региона.
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
как бумажка влияет на травмоопасность бампера?
Открываем техрегламент и смотрим описание бампера на предмет углов и выступающих частей. Вот о соответствии и дают
бумажку.
Ответ какой-то службы может вообще не иметь никакого отношения к закону и никаким офциальным разъяснением не являться.
то есть мнение руководства гибдд не должно учитываться сотрудниками гибдд?
И вполне логичные слова, что
фаркоп не влияет на безопасность, подлежат сомнению?
Цитата: От пользователя: Maverick
для разбора конфликтов при трактовке законодательства той самой ГИБДД.
вполне однозначная трактовка.
Без прицепа - вообще сложно придумать, как фаркоп влияет на
безопасность. Он ведь не спереди установлен, чтобы пешеходам угрожать .
С прицепом - ну да, можно придумать, что фаркоп может отвалиться. Но точно так же может отвалиться и багажник на крыше, и плохо закрепленный груз в прицепе, и плохо прикрученное колесо.
То есть устройство
должно угрожать безопасности своей сутью и особенностями конструкции, а не теоретической возможностью некачественного изготовления. Например стальной бампер может поломать пешехода, а люстра ослепить встречного водителя.
И все же допустим, и даже почти будем уверены, чо такая бумажка не повлияет на местных гайцев.
В стартовом посте вопрос - как избежать конфликтов с минимальными затратами или без затрат. Ответ рано или поздно найдётся, в стране 2000000-3000000 фаркопов и полюбому большая часть из них
самодельные / достались от предыдущего хозяина / потерялись документы.
то есть мнение руководства гибдд не должно учитываться сотрудниками гибдд?
И вполне логичные слова, что фаркоп не влияет на безопасность, подлежат сомнению?
Мнение может не иметь никакого отношения к закону. А ездим мы по
закону и его толкованиям ВС РФ, а не по мнению кого-то там, где-то там.
Цитата: От пользователя: Tetra
Без прицепа - вообще сложно придумать, как фаркоп влияет на безопасность.
Наличие не только переднего, но и заднего бампера автомобиля вас не смущает?
И разницу в последствиях удара штырем металлическим или сминаемым бампером понимаете?
В целом же техрегламент и мне не нравится, но он написан вот так.
И разницу в последствиях удара штырем металлическим
ударом в кого? В прибежавшего в меня пешехода?
ну это все демогогия
хоть кто-то может рассказать по пунктам, какие бумаги надо намутить и как оформить
фаркоп, типа выдав его за штатный / фирменный сертифицированный или ещё как.
Даже если будут сопоставлять внешний вид - мне проще потратить день на копирование :-D
сертификат на сам фаркоп,бумаги из сервиса,который его устанавливал,две экспертизы из УЦЭПС,потом на сверку на Водительский в 201 кабинет
Цитата: От пользователя: Tetra
выдав его за штатный / фирменный сертифицированный
не прокатит-в УЦЭПСЕ не дураки сидят :-)
а вообще-оторвать зад от стула,приехать на Водительский,зайти в 201 кабинет-и там все популярно расскажут,возможно что и не надо
ничего оформлять,мне,например сказали что на моей машине фаркоп устанавливался с завода,и вписывать его в ССТКС не нужно
вот это нафига, если уже есть сретификат, который говорит именно о возможности установки фаркопа на данную модель?
а задай вопрос в 201 кабинет-там тебе все популярно расскажут-что,зачем,и почему
Цитата: От пользователя: Tetra
то есть просо некая квитанция с указанием вида работ от любого ИП Пупкина?
нет,не просто-сервис должен быть сертифицирован на выполнение таких работ,у него должны быть лицензии и прочее
Цитата: От пользователя: Tetra
Автосервисные услуги ведь не требуют обязательной сертификации
вот после этого я понимаю,что не о чем с вами больше разговаривать..
направление действий вам дано-далее-сами,в соответствии с вашим образованием и
пониманием законов РФ-тут уж вам никто не поможет :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)