день добрый. почитав прибитую тему и немало углубившись в неё, а также отштудировав несколько десятков сайтов, выданных по запросу "сверяют ли на сверке номер двс при перерегистрации" я...нифига не понял!
Некоторые пишут что в 2013 году выпустили какой-то приказ, согласно которому номера двс
не сверяют. Некоторые что - да, в 2013 ввели, а в 2016 отменили и теперь опять смотрят...тут же в комментах народ также разделяется - кому-то отказывают в регистрации с заменённым ДВС, у кого-то только вин смотрят и всё.
Поэтому я здесь.
Уважаемые, как сейчас НА ПРАКТИКЕ?
Смотрят-сверяют номера ДВС или нет?
Прошу ответить тех, кто сталкивался с таким недавно или же имеет отношение к ГИБДД .
Знакомый гаишник сказал, что номер двс смотрят, если марка двс та же, что и в птс, а номер двс не совпадает с тем что в птс, то смотрят по базе розыска, если в розыске нет, то ставят на учет. как то так.
Знакомый гаишник сказал, что номер двс смотрят, если марка двс та же, что и в птс, а номер двс не совпадает с тем что в птс, то смотрят по базе розыска, если в розыске нет, то ставят на учет. как то так.
Ваш знакомый слегка не
договаривает...
Прежде чем проверить на угон, ТРЕБУЮТ договор купли продажи на двс+копию ПТС с отметкой о снятии ДВС с прежнего авто или таможенную декларацию на ДВС если ввезено из-за границы, как- то так...
Цитата: От пользователя: Dima_AM
смотрят по базе
розыска, если в розыске нет, то ставят на учет. как то так.
Так делают за бабки или если знакомые есть в хибдд...
Иначе ВСЕ(одного ДКП НА ДВС НЕ ДОСТАТОЧНО!!!) бумаги должны быть....
Да ладно,сегодня машину ставтли на усет в Екб.ДВС заменен.При осмотре указали на это в акте,потом пробили по базам и зарегистрироаали авто.Ни бабок,ни знакомых
Мне вот надо бы номерок перевесить с хранения на свою Ниву, скоро поеду это осуществлять, но у Нивы временно, пока ремонт родного движка 2121 идет, установлен движок 2103, доки на него есть и учетная карточка списанного авто и ДКП от прежнего собственника. Вот и интересно как поведут себя на сверке
и вообще должна ли она быть при такой процедуре, ежели захотят вписать новый мотор так я не против, родной же к лету соберу и на место поставлю, да и в багажник если что положу родной блок на сверке если вдруг захотят его увидеть.
Тут, похоже, надо будет регистрировать внесение изменений в конструкцию.
Перевесил номерок с хранения без проблем вообще, сверку не нужно было даже проходить, заменил ПТС, СОР новый дали питерского региона и скидку 30% при оплате через
госуслуги. Так что буду пока на 2103 движке ездить, как починю родной так и перекину и никаких изменений конструкции. :-)
подскажите как быть.
На авто (древняя bmw 5 в кузове e34 если важно) если верить номеру двигателя в ПТС стоит модель M30B30 (2986 см³/188 л.с. по каталогу, в ПТС от руки в особых отметках стоит объем 2965 см³/197 л.с стоит подпись инспектора и печать МРЭО)
По факту двигатель
M30B34 (3430 см³/211 л.с.). Никаких документов на двигатель нет, когда и кто из предыдущих владельцев его менял неизвестно. Как и то, откуда они его взяли.
Обе модели двигателя ставились серийно на эту модель. Реально ли получить новую ПТС с правильными номерами и поставить на учет?
Перевесил номерок с хранения без проблем вообще, сверку не нужно было даже проходить,
Я ваше сообщение, видимо, в прошлый раз невнимательно прочитал, про хранение не заметил или что-то в этом роде. Прошу прощения. Да, для хранения
номеров сверку не надо проходить.
Надо, как я выше писал, регистрировать внесение изменений в конструкцию. Но раз неизвестно откуда двигатель, то и с регистрацией изменений проблемы будут.
а если сделать ДКП на двигатель задним числом от какой-нибудь ООО-шки?
Сделать договор не сложно, а где взять номер ГТД на этот двигатель? Да и вообще для начала нужно знать историю происхождения мотора, может он уже стоял официально
на авто каком то.
по последней инфе, если не СВАП, т.е. установлен двигатель ТАКОЙ ЖЕ модели, как стоял, то пробивают номер ДВС, чтобы не в розыске был и, если все ок, ставят на учет
по последней инфе, если не СВАП, т.е. установлен двигатель ТАКОЙ ЖЕ модели, как стоял, то пробивают номер ДВС, чтобы не в розыске был и, если все ок, ставят на учет
что считать СВАПом? Одно дело, если я в УАЗик поставлю двигатель от
тойоты (который никогда не ставился серийно), другое дело когда оба движка серийно ставились на данную модель, отличия по сути в объеме и мощности.
помнится хотел я свапнуть двигатель F3R на Москвича 2141,в 201 кабинете на Водительском открыли каталог,посмотрели-да,такой двигатель ставился с завода,без проблем с доказательствами :-)
Был на водительском, инспектор сказал, что если бы машины была свежая - то было бы достаточно сертификата одобрения типа ТС (с формулировкой могу ошибаться), что на данную модель ставятся такие модели двигателей. Либо идти к офицалам, чтобы дали справку, что на такую-то модель машин таких-то годов
выпуска ставились такие-то модели двигателей. Ну и последний вариант - УЦЭПС, заключение о возможности замены двигателя.
Но нужны доки о происхождении двигателя.... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)