Увидел сегодня удивительное применение временной разметки: желтой краской обозначен пешеходный переход. Знаков никаких нет. Как вы думаете, с точки зрения ПДД,надо пропускать пешеходов?
Вон, на Репина, у ЦС реконструируют ПЧ: 1.1, стоп-линия и прочая горизонтальная разметка была выполнена ярко-желтой краской
(чёрт, может это и есть "оранжевый"!).
А вот при ремонте Кольцовского тракта, временная разметка ближе к темно-розовой была, но никак не к оранжевой.
Ну или я дальтоник, нафиг! :-)
Я так понимаю, что вопрос был в другом.
Согласно ПДД:
Цитата: От пользователя: Death®
Приложение 2: Горизонтальная дорожная разметка.
Постоянная разметка
имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета, временная – оранжевый цвет.
Таким образом, основной цвет для разметки 1.14.1 - белый. Жёлтые полосы внутри рисуются дополнительно для повышения заметности.
Поэтому и вопрос - насколько легитимны и обязательны к
исполнению жёлтые полосы без основных белых.
Считаете, что разметка без знака - допустимо и правильно по сути?
ПДД это допускают, но со знаком пешеходный переход конечно более заметен для водителя.
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей,
обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2
То есть, как я и говорил, приезжала бригада с жёлтой краской.
Вероятно, на этом месте скоро будет настоящий ПП.
Формально можно не пропускать, но пешеходы, скорее всего,
попытаются воспользоваться даже жёлтой разметкой.
Могут, но ПП без знака плохо видно. Опасная практика.
Я бы сказал, что очень опасная. На Шефской у Нейвуза перед Совхозной (если ехать в строну Космонавтов) нанесли разметку ПП. Знаков нет. Разметку сейчас почти не видно. Но пешеходы
идут в полной уверенности, что их пропустят, тогда как водитель может и не заметить ее (в левых полосах ее вообще не видно).
А что в этом плохого? Я именно про это конкретное место: детская клиника УГМК и продолжение пешеходного подъема/спуска, ведущего через три квартала аж от вайнера.
В том месте и так в будни
движение черепашье, порой в один ряд из-за запарковавшихся криво плюс стройка, которую нужно обходить ввиду отсутствия тротуара. Пешеходный трафик большой, а разогнаться всё равно негде.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)