Ура! свершилось, видимо уже давненько. Ездит тут в Челябу порадовал наш выезд по челябинскому тракту у стеллы. Убрали эти дебильные знаки ограничения скорости, теперь можно ехать 80, даже у сысертского поста убрали :-)
дурачков и запрещающие знаки не останавливали,зато поток спокойно идёт и не одного продавца полосатых палок нет,испортили им курортный сбор,прийдётся на одну зарплату жить.
Меня эти квадраты дисциплинируют, в отличии от запретов
хватает. Еще больше тех, кто тупо даже
основных моментов пдд не знает.
С другой стороны, сейчас хотя бы можно и имеет смысл обгонять тошнотов, тормозящих поток.
70-80 для деревень по Тюменскому вполне себе нормальная скорость, вполне себе можно и нормально спрогнозировать и остановиться успеть. Не стоит забывать, что не
скорость убивает, а водители безголовые. Зачем ехать 80, если впереди закрытый поворот и пешеходник за ним ? Ясен пень, что нормальный водитель снизит скорость. С другой стороны, зачем ехать 40 при прямой видимости 100м и более, когда по обочинам никого нет ?
А что касается неумех-тошнотов,
так им и 40 км/ч не помешает человека задавить, ездить-то не умеют. Оттого и тошнят на ровном месте, потому что ни авто свое не чувствуют, ни дорогу.
100% попавших в ДТП было уверено, что умеет ездить.
И все прогнозирует и все видит.
Во-первых, вы даже близко не знаете кто и в чем был уверен из этих 100%.
Во-вторых, надо как-то трезво оценивать свои силы и умения. Для
этого есть и тесты, и собственный стаж без аварий, и то, как часто тебе сигналят, мешают и т.д.
Вы еще скажите "ПДД написаны кровью", для полного образа водятла.
Цитата: От пользователя: FixXxeR™
Вот не поверишь - по дороге в Каменск в деревнях никто 79 ездить не
стал, как это ни странно.
Смотря где. Зато стали обгонять тошнотов, а это опаснее. Неумехи, неуверенные в себе водятлы ведь не понимают, что своим неадекватным поведением на дороге они только провоцируют дтп. На дороге немало малолетних гонщиков со стажем 1-3 года, которые решили, что
они шумахеры и вот встречаются два одиночества: один тошнот по жизни, другой гонщик без башки, как результат - дтп. А всего-то нужно было ехать, а не тошнить. По этим деревням можно вполне спокойно и безопасно ехать 60-70, на прямых с хорошей видимостью - 80.
Ессно это раздражает, когда
перед тобой тошнот едет 40.
Большинство водителей сейчас едут по этим деревням 60-70, этого достаточно, чтобы ни у кого не возникало желания обогнать. А вот когда появляется чудо и едет 40-50, начинаются обгоны.
Если за рулем, что то раздражает, то не стоит за него садиться, а стоит обратиться к психиатру
Бред. Люди не роботы, каждого что-либо раздражает в той или иной степени.
Другое дело, умеет человек с этим справляться или нет. Вот
если нет, тогда уже к психиатру.
Цитата: От пользователя: Death®
Не гнать уже не рассматривается?
Я не знаю, что для вас есть "гнать". Для неуверенного неумехи "гнать" - это обгонять его тошнота, для адекватного водителя это понятие крайне индивидуально и
зависит от множества условий, способностей оценивать дорожную обстановку и собственные навыки.
Цитата: От пользователя: FixXxeR™
В деревнях по дороге в Каменск? И много там знаков 3.20 убрали?
А их там много ставили ? Полно участков, где можно обогнать.
Другое дело, если ведро до 100 разгоняется за 15-20 секунд и это какая-нибудь шнива. Но тут уж вообще ничего ловить не стоит, пристроился за фурой и тошни себе, что многие и делают по вполне понятным и разумным причинам.
По поводу времени и "почти также", так от еката до каменска в нормальном
режиме - 1 час езды, если тошнить - 1,5 минимум.
Автор: Пряник на педалях :) (О пользователе) Дата: 5 сентября 2016 16:16
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Объясните почему вранье? Двигаемся по прямой, но ведь все относительно. Еду, к примеру из Камышлова в Екатеринбург. Время прибытия на старте поездки 15.00. Я еду 80-90. Второй участник едет 110-140.
Догоняю его
переодически перед колоннами грузовиков, догоняю в Богдановиче (он уже выезжает, я только заезжаю).
Итоговое время прибытия в точку ГОРОД у меня в 15:22, он прибывает в 15:05. Разница небольшая. Причем, я мог еще минуты 4 наверстать на двухполоске перед городом, но продолжал ехать
по правилам. У него имеем:
Риски при частых обгонах, расход топлива выше, нервы.
Вторая контрольная точка Дом. Здесь двигаемся по ПДД. Он прибывает в 15.28, я прибываю в 15.40. Отрыв сокращается в связи с дорожными условиями!
Общее расстояние 125 км. День недели
вторник. Обе машины с одинаковыми движками. Потери у второго участника в основном были перед переездом, а также из-за колонны машин и плотного встречного трафика.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)