Сотрудник ГАИ остановил на перекрестке и составил протокол 12.15.4
Якобы используя
данные о фиксации cистемы "безопасный город", установил нарушение и остановил .
Показано фото. ( не видео) , где видно , что авто не успевает всеми колесами перестроиться в свой ряд ДО окончания прерывистой разметки.
Вопрос: cуществует особый порядок фиксации
правонарушений спец техническими средствами в автоматическом режиме , либо при использовании самими сотрудниками ГАИ. Каким образом соотносится в данном случае использование сотрудниками данных с подобных камер, к какому виду тех средств их можно отнести- к тем , что работают в автоматическом
режиме или в ручном?
Треног и переносных камер установлено не было, предупреждающих знаков о наличии в этом месте фиксации нарушений тоже. Пост - патрульная авто была не стационарной, чтобы это как обычно делалось: видит в дежурке нарушение- передает информацию на пост по направлению
следования. Явное расположение патруля в месте очевидного нарушения правил, с целью поймать и ...видимо не одного нарушителя.
Или это самодеятельность ГАИ, с использованием подключения к единой системе для раскрутки?
Cын_лейтенанта_ШМИДТА): исходя из материалов дела, хорошо видно, что патрульный автомобиль ДПС запаркован прямо на тротуаре, что недопустимо, используя эти сведения, можно привлечь водителя патрульного автомобиля за это серьёзное нарушение, а второго сотрудника полиции так же к дисциплинарной
ответтсвенности за невыполнение служебных обязанностей...
На основании того, что нарушение выявляет ИДПС, тут же пресекает и оформляет.
Для того, чтобы выявить нарушение, инспектор должен самостоятельно его видеть, если оно выявлено без вспомогательных технических средств, то бишь оно
должно быть совершено на глазах инспектора, верно? Либо в зоне видимости. В данной ситуации- инспектора не было в зоне " нарушения". Видеть фактическое состояние- нахождение колес в зоне или за пределами разметки он не мог. В своем решении инспектор полагался на данные камер общего
автоматического наблюдения.
ПДД предусматривает в случае выявления нарушения ПДД с помощью автоматического наблюдения- не протокол на месте , а штраф по почте. В случае выявления инспектором, опираясь на данные камер, работающих в неавтоматическом режиме- протокол + штраф .
Вопрос в том, каким образом инспектора могут использовать камеры обычного стандартного городского наблюдения для аналогичных ситуаций.
Иначе- просто имея доступ или выход на службу наблюдения города, можно просто выставляться в любом "рыбном месте", ловить нарушителей и просить приятелей
конкретные нарушения в конкретном месте высылать для развода и/или оформления "нарушителей" в случае несогласия платить....
Понятно изъяснился надеюсь?
Читайте статью целиком.
Для удобства процитирую и выделю жирным
4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории,
предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и
киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи
Как видим, прямо написано, что сотрудник может обнаруживать нарушения посредством видеозаписи. Вас не смущает, что наказывают по записям видеорегистраторов, например?
Да и при использовании автоматических СТС
если быть строгим, то нарушение выявляет сотрудник, его подпись стоит под фоточкой.
Насчет рыбных мест-и пусть себе, больше выявят-меньше будет нарушений.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)