Хочу купить велобагажник, который крепится сзади, на фаркоп. Вот такой:
Багажник частично закрывает фонари и номер. За это могут натянуть. На багажнике есть дублирующие фонари и место под номер. С фонарями ясно, а вот с номером - возможны варианты:
0.
Оставить номер на машине. Он будет в положенном месте, но нечитаем. Не вариант, явное нарушение.
1. Снять номер с машины и поместить на багажник. Он будет читаем, но его не будет в штатном месте на автомобиле. Неявное нарушение. Плюс переставлять номер каждый раз...
2. Сделать дубликат
номера и разместить его на багажнике, оставив номер на автомобиле. Наверное, лучший вариант, но меня смущает, что номеров будет ТРИ одновременно.
3. Сюрреалистический вариант - регистрировать багажник как прицеп. Так-то он похож на прицеп, только без колес. Логика извращенная, но, возможно,
это и есть "правильный" вариант решения.
Что думаете по этому поводу? Особенно интересно мнение действующих сотрудников ГИБДД.
12.2.2
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для
этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их
видоизменить или скрыть
Т.е. переместив номер с крышки багажника на велокрепление получаем "без установленных на предусмотренных для этого местах" достаточно явно. Эта штука не является частью автомобиля, потому номер на ней могут "не посчитать", прикопавшись к пустой рамке на
"положенном месте".
По номеру-дубликату:
12.2.4
Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками
Однако номер не подложный - он изготовлен официально и его значение повторяет номер автомобиля. А функция -
как раз избежать нечитаемость госномера, который неизбежно будет закрыт грузом.
Во-первых, даже 500 р. может быть много, если их будет собирать каждый продавец полосатой палочки.
Во-вторых, устранить это на месте невозможно - протереть грязные номера или отлепить случайно (случайно?) налипшую бумажку
это да, а вот куда оперативно девать багажник с велосипедами?
Ну и главное - 12.2.2 - знак стал нечитаемым не вдруг, устанавливая железяк ты знаешь, что знак будет скрыт. Вполне попадает под определение "позволяющих их видоизменить или скрыть" - т.е.внезапно можно оказаться с временным
ВУ и объяснять все вышенаписанное судье.
Фактически оно скрывает номер. Основания полагать, что велобагажник установлен исключительно с целью скрыть госномер - таки да, не особо веские, но прокатят как повод изъять ВУ и передать дело в суд.
На velopiter.spb.ru
вот за такое натягивали собрата по несчастью:
На машине обычно 2 гос номера. Один например не читаемый из-за велика.
Дубликат законен, читается. Но он на консоли.
На машине 2 знака, если не читается смотрим дубликат на консоли, вроде в рамках закона все.
Залепить гсзнк на машине задний тряпками или там......чем либо.
Если три гсзнка нарушение.
оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть
По номеру-дубликату:
12.2.4
Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками
Это никак не относится к данному случаю. Иначе незаконны все дублирующие номера на грузовиках.
Нигде нет запрещения иметь больше двух номеров на авто.
Дублирующий номер для велокрепления можно просто напечатать на бумаге и заламинировать. И вставить в крепление для номера.
Нет тут никакого криминала.
Иначе незаконны все дублирующие номера на грузовиках.
Что характерно-их и нет уже давно.
Что дубликат не подложный даже в отсутствие оригинала-это понятно.
А вот насчет больше двух-и есть основной вопрос.
В
регламенте написано четко - два, один спереди, один сзади.
Не "не менее двух" и подобное. Но и явный запрет отсутствует.
В регламенте написано четко - два, один спереди, один сзади.
Правильно. Это на автомобиле. А велокрепление частью автомобиля не является.
Кстати, загруженныи прицеп тоже закрывает госномер автомобиля, при этом никто не вменяет это
водителю в вину. Понятно, что на прицепе есть свой номер, по которому можно определить владельца прицепа.
Исходя из этой аналогии, вполне допускается вынести дублирующий номер на велокрепление.
Я вообще не понимаю, почему из этого такую проблему раздули. Вопрос-то
выеденного яйца не стоит.
Закрывает велокрепление госномер - вот есть дублирующий на самом креплении. Если это нарушение закона, тогда прицеп - тоже нарушение. Но к прицепам же никто не "цепляется"?
То есть попыток пристать.
Лично я бы просто перевесил номер с автомобиля на крепление, с подсветкой, конечно.
А если бы пристали, упирал на то, что это часть конструкции авто и ГРЗ стоит в предусмотренном месте. Идентификация ТС не затруденена? Ну и идите
в пень.
Примерно так.
Потому что прицеп прошел оценку соответствия и имеет одобрение типа. А эта велохрень ничего не проходила и ничего не имеет. Ее использование на территории ТС в любом случае будет нарушением
закона.
Цитата: От пользователя: Maverick
что это часть конструкции авто
Только вот изменения в конструкцию надо регистрировать.
Если данное крепление имеет бумагу, в которой говорится, что крепление в том числе предназначено для использования с данным автомобилем, то можете ставить без проблем. Никаких претензий не будет, так как бумага говорит, что все требования безопасности выполнены.
В противном случае вы
вносите изменения в конструкцию - за обвес ничего не должно выступать, разве что лебедке под кожухом и регистрационному знаку. навскидку - п.11 Технического регламента.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)