Не знаю, почему этот форум называется "Общение с ГИБДД" - по факту ни один сотрудник МВД здесь ни разу не ответил :-D
Сегодня поиграем в игру "отгадай загадку":
На какой улице ежедневно 4 ряда автомобилей пытаются пролезть в игольчатое ушко и построиться в 1 ряд?
А те
автомобили, которым нужно ехать прямо - едут по трамвайным путям и нередко по встречным 8(
Второй вопрос вечерней викторины: как прекратить этот бардак, кому и куда жаловаться? :weep:
да уж, загадка оказалась несложной
съезд с Челюскинцев на Гражданскую просто сущий адъ: четыре потока вливаются в один
кто едет по правилам, в крайнем правом ряду - тот стоит больше всех
проехать 500 метров = 30 минут
есть мысли, что с этой вакханалией можно сделать? и почему бездействует ГИБДД?
Допустим, я так и делаю.
Стою в крайней правой полосе, щемящихся не пускаю.
Но впереди меня - куча машин. Кто-то пускает постоянно. И выходит так, что быть щемящимся с
четвёртого ряда "чудаком" - выгоднее по времени. Кто-нибудь всё-равно да пропустит.
Вот и получается, что выгоднее - нарушать. И за это никого не наказывают.
Собственно, ключевая мысль в этой теме: почему так? почему происходящее подбивает законопослушных водителей психануть и
залезть пятым рядом слева, сэкономив кучу времени?
Почему дорожная обстановка подталкивает водителя к нарушению?
Вот и получается, что выгоднее - нарушать. И за это никого не наказывают.
Снимать, писать, жаловаться. Но это потребует затрат вашего времени.
Готовы?
А можете просто там не ездить.
Цитата: От пользователя: Panda.
почему так?
Мир вообще несправедлив.
Цитата: От пользователя: Panda.
Почему дорожная обстановка подталкивает водителя к нарушению?
Потому что оправдание нарушению найдется
всегда. Даже при сплошном стополосном шоссе.
Стройкой трасс этого не изменить, только работой с правосознанием.
этот совет в большинстве случаев не совсем практичен, ибо те, кто щемится не из крайнего правого ряда, попросту не предоставляют преимущество. А те, у кого приоритет - не будут мять своё железо ради
воспитания нарушителей. Собственно, на этом и жиждется вся нехитрая схема взаимоотношений хитровысморканных с нормальными. Такая же проблема на многих перекрестках Екатеринбурга, например на выезде с моста через Металлургов на его дублёр в сторону "Меги". Просто умиляет, какое количество людей
считает нормальным поворачивать из крайнего правого ряда налево.
Автору могу предложить написать жалобу в УГИБДД. Там более тесное "общение с ГИБДД". Правда, ответ будет примерно таким: "по Вашему обращению была проведена профилактическая работа и к административной ответсвенности
привлечены 23 человека" и т.п.
А те, у кого приоритет - не будут мять своё железо ради воспитания нарушителей.
Достаточно не тормозить при начале движения впереди едущей машины, чтобы между вам не успевало влезть 2-3 из соседнего ряда, и уверенно держать руль прямо
при приближении крыла из соседней полосы. Никто в Вас не въедет, не переживайте. А въедет - будет у Вас новая дверь или крыло, поскольку виновник ДТП - не Вы: обязанности пропускать у Вас не было, просто какой-то мудак - мудак.
Жалко, кстати, что такой причины ДТП не пишут в документах из
ГИБДД, а то бы раза в два минимум количество "экономителей времени" снизилось.
Остается только объяснить поворачивающим с Братьев Быковых и желающих свернуть на гражданскую, что все они потенциальные быдло нарушители.
По прямой из крайнего правого (там знаком разрешен левый поворот из него) по Быковых до крайнего
правого ряда на Челюскинцев и все. Это если нет цели как всегда-просочиться побыстрее.
По прямой из крайнего правого (там знаком разрешен левый поворот из него) по Быковых до крайнего правого ряда на Челюскинцев и все. Это если нет цели как всегда-просочиться побыстрее.
При чем здесь знак, можно в любой ряд встать при
левом повороте.
В часы пик, там перекресток занят весь, а крайний правый ряд занят по Челюскинцев от товарного двора или даже раньше, от Азина.
То есть теоретически, если перекресток не занят, то машины три с Братьев Быковых могут заехать в крайний правый ряд, при этом они останутся
стоять в границах перекрестка. :-( Что будет являться нарушением.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)