Двигался по Победы в сторону Космонавтов. Светофор проехал на зеленый, тр.пути зеленый, пешеходный переход зеленый мой, дальше загорается красный, я продолжаю движение, поворачиваю направо и хоп, на остановке меня тормозят.
Выписывают за запрещающий сигнал, хотя сами не отрицают , что саму
стойку светофора, пути и пешеходный проехал на зеленый, но тем не менее говорят что должен был остановиться и не поворачивать .
Кто прав?
А как объяснить тогда то ,что я уже проехал все светофоры и стоп линии? То что загорелся красный это я уже мог видеть на светофоре который на другой стороне улицы. Где я должен был остановиться?
allek: Таких понятий, как стойка светофора или место установки светофорного объекта на автодорожном транспорте нет. Для выполнения требований ПДД существенно лишь одно - регулируемый или не регулируемый перекрёсток. В начале 1960=х годов светофоры вешались вообще над серединой перекрёстка.
Попробуйте пересилить в себе это чувство - необходимость останавливаться перед светофором - останавливайте ТС лишь там, где предписывают ПДД....
allekc): Вопросы, которые Вы ставите, далеко не праздные и на самом деле, даже между профессионалами идут нешуточные споры: где останавливать ТС, если требуется предоставлять преимущество на перекрёстках: если с регулируемыми перекрёстками всё более-менеее понятно (но отнюдь не однозначно), то при
проезде нерегулируемых перекрёстков до сих пор идут дебаты и мнений множество: исходя из ПДД - не понятно в каком именно месте необходимо останавливать ТС перед нерегулируемым перекрёстком - в ПДД об этом ни слова и поэтому у водителей здесь всегда разыгрывается фантазия! Отсюда и много ДТП
Постановление может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в районный суд по месту рассмотрения дела (совершения правонарушения). Жалоба может быть подана должностному лицу,
вынесшему постановление, либо непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
Ну так вы на красный проехали.
А если бы вы поехали прямо, например, и в вас бы въехал тот, кто поехал уже на зелёный по Космонавтов, вы бы тоже говорили, что вы правы ?
к сожалению данный перекресток один из тех, на которых по дурацки нарисована стоп-линия - она расположена далеко от границы перекрестка. в вашем случае вас наказали не за выезд за стоп-линию, а именно за выезд на перекресток. на приведенной вами фотографии данная граница идет почти по линии стоящего
там столба. оспорить наказание вы сможете только предоставив доказательство что проехали данную линию еще на зеленый сигнал светофора.
Со штрафом согласились или нет? Имхуется, что надо было настаивать на завершении маневра, ибо, если остановиться за трамвайными путями, могли спокойно впаять остановку за стоп линией.
Проехав пути по какому светофору вы определили, что вам загорелся красный?
Надо полагать по указанному стрелкой. Для последующей ориентировки светофор чуть правее-ниже рыжего рекламного пятна, напоминающее сердечко (фото старые)
мне кажется что это нарушение организации дорожного движения! НЕТ светофора перед самим перекрестком!!! Это что получается...ты едеш на зеленый...потом еще метров 30 дороги... и только знак уступи дорогу перед перекрестком ...так получается? Вообще за енту ерунду самих гайцов надо подтягивать...
Прямое невыполнение обязанностей по организации безопасного движения!!! И енто их проблема...как хотят так и делают этот перекресток....чтобы все пришло в норму! хоть как в Челябе поворот на право отдельным съездом!!! А то пока там не влупятся конкретно...никто репу и не почешет!
Гаи несет функции контроля безопасности движения. Организация движения не их зона ответственности. Хотя свои рекомендации и предписания по организации давать могут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)