Длина квартала более 350м. С одной стороны есть обозначенный пешеходный переход (ПП), со светофором, с другой стороны квартала ПП, но вне зоны прямой видимости, точнее вообще на другой улице. ПЧ без какой либо разметки. К.л. знаки, ограничивающие переход ПЧ посреди квартала и ограждение ПЧ,
отсутствуют.
При переходе улицы в 200м от светофора и 150м от ПП не находящегося (в другом квартале) в прямой видимости, вменяют переход улицы "в неположенном месте".
Как правильно переходить улицу в описанных условиях?
Логично.
ПДД
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым
углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Если в пределах видимости есть пешеходный переход или перекресток, то надо переходить по ним. РАз вы сами написали что в пределах видимости ПП был, то
правомерно.
Если в пределах видимости есть пешеходный переход или перекресток, то надо переходить по ним. РАз вы сами написали что в пределах видимости ПП был, то правомерно.
Верно, но есть пешеходные переходы в 500стах и более метров видимости. Как быть
там?
Вопрос интереснее. Допустим, вы стоите перед перекрестком, но он без светофоров и ПП, в зоне видимости где-то там есть ПП. Можно ли переходить дорогу по этому перекрестку или надо идти до видимого ПП?
можно переходить везде, где удобно и безопасно, "зона видимости" в пдд никак не регламентирована. требуйте от инспектора дпс предоставления видеозаписи вашего административного правонарушения, составления протокола и замеров на месте правонарушения. бремя доказательства лежит на обвинителе. (в конце
концов, даже если вы проиграете суд, ваши потери - 500 рублей на штраф)
А слепым вообще можно вдоль ходить!
Нет описания в ПДД "зоны видимости". Есть ограниченная и есть недостаточная-менее 300м в плохих метеоусловиях или сумерках. Следовательно, менее 300 м в нормальных
условиях не ограниченная видимость быть не может. Оценивается, разумеется, не послеповатым пешеходом, а гарантированно здоровым ИДПС.
По ГОСТ есть лишь рекомендации по расстояниям между переходами 300-400 для улиц общегородских, 250-300 для дорог районного значения, при этом делать их
рекомендуется, если расстояние между перекрестками превышает 250м.
То есть в общем и целом по замыслу авторов поход свыше 200м в одну сторону уже не нормален и требует устройства ПП.
У автора 175м прогулки в худшем случае. Итого, в суде не взлетит(с)
По ГОСТ есть лишь рекомендации по расстояниям между переходами 300-400 для улиц общегородских, 250-300 для дорог районного значения, при этом делать их рекомендуется, если расстояние между перекрестками превышает 250м.
Он решит такого особо умного проверить на штрафы и прочее - и проверит.
в рамках какой административной процедуры? если идпс считает, что нарушены пдд - пусть составляет протокол, с указанием всех обстоятельств, а "штрафы" к ним не
относятся.
Для слепых свои правила, им везде переходить можно.
И вы, разумеется, сможете подтвердить это ссылкой на НПА?
Цитата: От пользователя: ТеРН
Очень интересная инфа, а можно называние
госта?
СниП, рекомендации плюс ГОСТ Р 52766-2007
Цитата: От пользователя: hungry
в рамках какой административной процедуры?
Обыкновенной, в рамках ст. 12.11 Закона о полиции, а точнее: "На полицию возлагаются следующие обязанности:
11) пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции;"
ИДПС, если что, сотрудник полиции. А не только надзиратель за
соблюдением ПДД.
Это его обязанность выявить и пресечь длящееся нарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.25 КоАП РФ.
Цитата: От пользователя: Bob8355
Луна то же в зоне видимости...
Принцип разумности никто не отменял. Но
это на усмотрение суда.
Цитата: Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 13.08.2012)
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и
надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»
утвержден Административный регламент ГИБДД.
Перечень административных процедур
31. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
контроль за дорожным движением;
контроль за дорожным движением с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи <1>;
———————————
<1> Далее — «средства автоматической фиксации».
регулирование дорожного движения;
остановка транспортного средства;
остановка пешехода;
проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов,
государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства;
абзац исключен. — Приказ МВД России от 13.08.2012 N 780;
опрос лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля;
составление
протокола об административном правонарушении;
вынесение постановления по делу об административном правонарушении;
отстранение от управления транспортным средством;
освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;
направление на медицинское освидетельствование на
состояние опьянения;
изъятие водительского удостоверения;
запрещение эксплуатации транспортного средства;
задержание транспортного средства;
осмотр транспортного средства и груза;
досмотр транспортного средства;
личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при
физическом лице;
изъятие вещей и документов;
арест вещей;
доставление;
административное задержание, задержание;
вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
вынесение определения об
отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
выезд на место дорожно-транспортного происшествия;
составление протокола осмотра места совершения административного правонарушения.
Источник:
Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 13.08.2012 N 780) «Об
утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».
обыкновенной
административной процедуры "проверка на штрафы" нет.
Есть. Проверка документов может включать обращение к разыскным и оперативно-справочным учетам.
насколько я понимаю, вы практикующий юрист, имеете доступ к актуальным текстам законов и подзаконных актов, владеете информацией из
кулуаров судов и органов полиции и ваше молчание на заданный вопрос говорит или об игнорировании вами этого форума, или о нежелании делиться профессиональными секретами, или об отсутствии правовой нормы для действий сотрудника полиции. надеюсь, у вас просто нет времени для ответа )))
спасибо, 185-й приказ )) то есть идпс обязан сначала составить протокол, пожелать счастливого пути, а уже потом, если его начальство ему разрешает, заняться оперативно-разыскной деятельностью по выявлению неплательщиков штрафов.
То есть возбудить дело об АПН.
При этом
86. Обращение к разыскным, оперативно-справочным учетам и специализированным федеральным учетам подразделений Госавтоинспекции,
применение технических средств определения подделки документов осуществляется в каждом случае проверки или выборочно, в зависимости от конкретной ситуации.
Обращение к разыскным, оперативно-справочным учетам и специализированным федеральным учетам подразделений Госавтоинспекции
является обязательным в случае возбуждения дела об административном правонарушении.
После чего он обнаруживает признаки еще одного АПН и начинает производство и по нему.
Цитата: От пользователя: hungry
заняться оперативно-разыскной
деятельностью
ОРД занимаются оперативные сотрудники, которым ИДПС не является. Но это не важно.
каким местом неоплаченные штрафы относятся к исполнению государственной функции обеспечения безопасности дорожного движения, чем обязан заниматься идпс во время несения службы? а задолженность по коммуналке, налогу на недвижимость,
банковским кредитам или долг по алиментам идпс тоже имеет право запрашивать?
Цитата: От пользователя: Maverick
После чего он обнаруживает признаки еще одного АПН и начинает производство и по нему.
для этого ему необходимы доказательства (постановление,
приговор суда, справка из банка о непоступлении средств), по телефону он их получить не сможет, а ограничение свободы без достаточных оснований запрещено законом. тем более сам запрос о неоплаченных штрафах противоречит нашей системе правосудия, основанной на презумпции невиновности, а угадывать по
внешнему виду неплательщика полицейских не учат.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)