Есть авто Газель с 402 двигателем ( карбюратор). Он слабоват. Решено поставить другой двигатель, мощнее - 406 инжектор.
Куплен авто с этим двигателем под разбор. Авто с номерами. Как правильно поступить далее после его разбора и установки двигателя на Газель?
документы на 406 мотр есть? если да-то после замены в ГИБДД,могут потребовать документы из УЦЭПС,о возможности такой замены,справку из сертифицированного сервиса,о том что именно он производил свап движка,потом на Водительский,на техосмотр,если все в порядке-то впишут новый двигатель.. раньше так
было
Есть доки на машину в которой стоит этот движок.
Машина стоит на учете на старом хозяине, вчера подписан договор купли-продажи.Авто с номерами.
На учет машину на себя ставить не охото, т.к она
больше ездить не будет , но там вроде есть какие то сроки постановки на учет после покупки и какие то штрафы.
подводя итог-купила ты кучу проблем :-( затраты на все вышеописанные действа явно превысят стоимость Газели с уже установленным 409 мотором с завода :-(
Берете и устанавливаете 406 мотор,ездите . Катаюсь с японческим 2JZ, проблем с гаишниками не было,один раз на посту капот открывали,смотрели номера, на мотор внимания не обратили. Минус один-решите продавать машину, надо ставить назад 402.
но вот как узаконить другую модель двигателя на машине-это совсем другой вопрос
на первых порах не попасть бы на какие то штрафы по этой теме.Купил, не поставил на учет на себя в теч недели - штраф 30 000 ( это как пример). Какие
сейчас нужно сделать манипуляции, что бы не попасть на какие то штрафы. Узаконить смену двигателя чуть другой вопрос и тоже нужно его будет решать. Думаю будет не сложно, т.к газ и газ. На Газели и от крузака ставят движки и коробки автомат. Сосед по гаражу такое замутил. Ездит, радуется.
Если после замены двигателя транспортное средство будет соответствовать сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, то проблем не
должно быть. Даже заключение не придется получать, скорее всего. Проблема в другом: получить свидетельство на высвободившийся агрегат.
Если после замены двигателя транспортное средство будет соответствовать сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, то проблем не должно быт
хотел заменить двигатель
на М2141 на инжекторный,они вполне себе ставились заводом,авотфиг-через УЦЭПС,справку от сертифицированного сервиса,и полный осмотр автомобиля на Водительском,иначе никак...
у тредстартера 402 мотор-это карбюратор,свапнуть она хочет на 409-это инжектор,разные системы питания,выхлопа,другая
проводка-это серьезные изменения в конструкции :cool:
у тредстартера 402 мотор-это карбюратор,свапнуть она хочет на 409-это инжектор,
не 409 а 406.Да, системы разные. "Мозги" системы другие. Все это ставится. Как понимаю, что система выхлопа сильно не меняется, но глушитель нужен больше,
чем на 402. Но к глушителю мало кто придерется при регистрации, а вот к двигателю могут. Вот я и хочу внести изменения в ПТС в особые отметки, что поставлен движок тот то тот. Как?
Цитата: От пользователя: Jackal75
А никак. Свидетельства на высвободившиеся агрегаты больше не
выдают.
и куда мне теперь? Теперь я имею вечную машину? Один раз купил фиг продашь :-D
тем не менее-модели двигателей разные-отсюда и вариант-хапнуть проблем по полной программе...но есть выход-поставить на учет в другой области,где нет Демина :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)