Ситуация банальная: пришло письмо «счастья», я удивился этому – дело в том, что за последние 5-7 лет я за собой не замечал ни одного нарушения ПДД, а тут удар ниже пояса. Стал перебирать свои архивы поездок (я храню все файлы с регистратора) и по дате и времени вытащил именно этот фрагмент,
изображонный в постановлении ГИБДД. Стал вспоминать и анализировать момент этой съёмки и покадрово и пошагово осмысливать, как такое могло произойти: по видео хорошо видно, что стоит знак 3.24 «огр.70 км/час» на моём регистраторе скорость 76 км/час в зоне действия знака (скорость взята со спутника
и немного отличается от той, которая на спидометре), потом идут закругления говорящие о приближении к перекрёстку, я ускоряюсь после закругления, въезжаю на сам перекресток, потом видна «тренога», в момент проезда «треноги» на видеокадрах моя скорость 89 км/час….
Стал думать, зачем и кто
поставил так «треногу» – на перекрёстке? Как оказалось, видеокамера снимала зону на самом перекрёстке, где уже не действует ограничение скорости. Откуда тогда в постановлении ограничение в 70 км/час? Короче – в «письме счастья» в постановлении вопросов больше, чем ответов. Я понял, как полицейские
«изготавливают ловушки» для автолюбителей! Это целая система! Делается «ловушка» следующим образом: тренога ставится в зоне, где уже можно разгоняться, а в письме указываются координаты того места, где стоит знак ограничения, вот и весь фокус! И «типография» начинает работать, рассылая спам по
всей России – матушке! На фотографии хорошо видны столбики, по которым я узнал именно это место и понял, что это обыкновенное «разводилово»! Не медля ни минуты, я побежал к моему лучшему другу – Начальнику местного ГИБДД, но он стал уклоняться от прямого ответа, дескать, тут не всё так
однозначно! Судя по ответу из полиции, постановление отменили, но сейчас меня мучает вопрос: а как быть всем тем, кто попался на этот «крючок»? Как обжаловать все остальные десятки тысяч постановлений за этот день? Как найти всех пострадавших от этой вакханалии и произвола?
Если кто из
посетителей сайта имел такой опыт обжалования жалоб по жалобам, то прошу Вашего совета – как найти всех пострадавших? Они даже не подозревают о том, что они пострадали!
Дело здесь не в скоростях, а в том месте, где происходит такая "фиксация" - "фотографии" делаются на перекрёстке, где ограничения скорости уже не действуют, запрещающий знак действует до перекрёстка, а он начинается в начале закруглений ПЧ, эти скругления находятся за несколько десятков метров до
середины перекрёстка, а порой и сотен метров: в данном случае фото сделано вообще на пересечении проезжей части - столбики на фотке находятся на отвороте....
А каким образом КРИС, установленный на треноге и включенный вручную и вручную же из него извлекалась флешка с файлами вдруг стал "спец. тех.средством, работающим в автоматическом режиме"?
evo834): Это средство становится автоматическим, когда работник охраняющий его убирает от него руки и садится в припаркованный автомобиль, находящийся рядом. В данном случае я подошёл к смотрящему за КРИС-П человеку, ног он не подавал признаков жизни, я попытался сделать ему замечание по поводу
установленного прибора фиксации, но он не отзывался. пришлось ехать в ближайшее отделение полиции и писать в отношении него жалобу.
Как мне объяснили в ГИБДД. проще всего обжаловать КРИС-П - в основном по формальным нарушениям установки...
evo834): Я всегда останавливаюсь около камер и интересуюсь у "сторожей" как устроена эта камера, как можно исключить ошибки при автоматическом режиме, интересуюсь правилами установки камер, но к сожалению, люди, с которыми приходится беседовать полуграмотны, мало что могут объяснить и х задача
сторожить чтобы камеру не украли, так как 1 час бездействия камеры имеет убытков до 150-179\0 тыс. руб......
дело здесь не в скоростях, а в том месте, где происходит такая "фиксация" - "фотографии"
делаются на перекрёстке, где ограничения скорости уже не действуют, запрещающий знак действует до перекрёстка, а он начинается в начале закруглений ПЧ, эти скругления находятся за несколько десятков метров до середины перекрёстка, а порой и сотен метров
Вот именно поэтому подавляющее
большинство людей начинает ранее запрещенные маневры после четкого проезда всего перекретска и не имеет проблем с ровного места
Medatron) Вам необходимо прочитать тему из ПДД о зонах действия запрещающих знаков, дело в том. что вне населённых пунктов, границы перекрёстков (начала линий закруглений ПЧ) могут отстоять от центра перекрёстка на сотни метров, а гаишникам лучше всего перед установкой таких приборов фиксации
включать голову и хорошенько продумывать места установки этих средств. По поводу проблем с ровного места, как видите их просто нет, они появляются у самих инспекторов, которые не знают основ ПДД....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)