Скорее автомобиль сертифицировался в габаритах с штатным бампером, а нештатный силовой обычно выпирает больше, что по регламенту можно подвести под конструкцию выступающую спереди, кроме
крепления номерного знака.
Ну или тупо "изменения в конструкции ТС".
Я много интересовался вопросом, но общего мнения нет , поэтому я оставил родной (машина не нива). Хотя решительно не понимаю: отчего стальной на раме и заводской это безопасно и разрешено, а стальной же немного
другой формы-уже нет)
Я понимаю логику запрета-безопасность пешеходов и других участников ДД.
Но в моем случае на безопасность влияния не будет аж никакого, я его хотел продлить вниз.
Опять же логика странная: если я захочу поставить
современные травмобезопасные бампера, то у меня вряд ли получится это сделать)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)