Такой двигатель, при замене на который транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию будет соответствовать сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя. Для ВАЗ-2105 это двигатели 2101, 2103, 2105...
Можно
устанавливать двигатель другой модели, но придется получать заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию (стоить будет от 5 000 рублей).
stirn): Посоветую двигатель ВАЗ-2101 - он всеядный и его невозможно ни убить ни угробить, любые негативы по его эксплуатации скажутся только на тяге, но не приведут к его восстановлению. У меня ВАЗ-2101 74 г.в. и на нём стоит двигатель ещё родной (1197 куб.см)- у нас на Руси этот движок называют
миллионником, так как в технология его восстановительного ремонта допускает миллион раз его ремонтировать устанавливая всё новые и новые гильзы.....
stirn): как раз такой движок найти легче всего - у населения осталось достаточно много "классики", даже сейчас иметь её стало модой среди населения, по крайней мере у нас в Красноуфимске 2101 стало заметно больше, а так же много неходячих - именно там можно по объявлению найти сгнившую копейку, у
них движки живучие, а кузов пропадает, вполне можно уложиться в 5-6 тыс.руб, остальное сдать на металлолом, себестоимость покупки оправдается....
Нашел движок 2103 1500, от снятой недавно с учета ВАЗ-2104, копия ПТС есть и еще какие то документы из ГИБДД когда машину с учета снимают. Так вот верно ли понимаю, что замена такая допустима?
ТАм скорее всего еще от фиата все стоит, у самого так же было
ФИАТовские детали сами по себе слабоваты и кривоваты. Во всяком случае белебеевские болты держат штатные моменты затяжки, а ФИАТовские плывут (у друга "копейка" с
серийным номером из первой тысячи - 771). ;-)
Нет оказывается такого. Есть только справка об утилизации всего автомобиля в январе этого года.
А на основании справки об утилизации всей машины хозяин может получить свидетельство на
высвободившийся агрегат?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)