Ситуация: в сентябре менял права по сроку, выдали нового образца (с кучей новых категорий). Во время фотографирования: "Так, категория только В? Распишитесь, получите"
Вобщем сам понимаю что сам дурак, надо было смотреть что подписываю... Катался, несколько раз проверяли на трассах и вот
только в праздники один сотрудник ГИБДД обратил мое внимание что я, согласно действующего водительского удостоверения, не имею права управлять паркетником на механике и тем более с прицепом... (наверно у него настроение нормальное было, поговорили и отпустил, хотя так-то с точки зрения закона
управление ТС без права управления такой категорией, а тут даже две сразу)
Т.е у меня открыта категория В полностью, В1 только с AS, а ВЕ вообще нет отметок.
Сегодня на работе посмотрел еще у двоих, кто менял права до НГ, у всех такая же "история"... Всем по умолчанию В1 только с
автоматом и ВЕ ни у кого нет.
Подскажите, как правильно сформулировать причину замены прав с "нормальными" отметками в категориях?
Вариант с заменой в связи с утерей или потерей вида и возможности использования - крайний случай....
Категория В подразумевает под собой прицеп до 750 кг. Если свыше нужна ВЕ.
К категориям «А» и «В» автоматически открывается категория «В1», но с отметками «МS» и «АS», которые являются ограничивающими по допуску к управлению транспортными средствами по типу руля («МS» —
мотоциклетный тип руля, «АS» — автомобильный тип руля). При наличии открытой категории «А» и отсутствии категории «В» ставится отметка «МS», при открытой категории «В» и отсутствии «А» — отметка «АS». При наличии открытых категорий «А» и «В» ограничивающие отметки не ставятся. http://bikepost.ru/qa/post/4956/Otmetka-AS-v-grafe...
с отметками «МS» и «АS», которые являются ограничивающими по допуску к управлению транспортными средствами по типу руля («МS» — мотоциклетный тип руля, «АS» — автомобильный тип руля).
спасибо, пошел гуглить на предмет разъяснений и
конкретных актов...
действительно спасибо, теперь понятно в какую сторону рыть..., получается появилась еще одна возможность развода водителей....
автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки,
Без нагрузки масса
тагача-нижняя строчка в свидетельстве о регистрации, а не верхняя.
Вопрос в тему. Имею категорию "Б" старого образца, но имею желание также буксировать легковой прицеп, а также, ...ездить на мопеде системы "дырчик" (ладно бы хоть скутер полноценный - я бы понял)!
Про прицеп вроде понятно - категории "Б" достаточно.
А вот что делать с
категорией "М"?
Что будет сейчас (прятаться ли от ИДПС/прикидываться велосипедом) и что в будущем (неужели придется переучиваться) или так дадут?
B1 - это квадрицикл, к нему же - AS -
это автомобильная посадка (или автомобильный тип руля).
BE - если в старых правах ее не было, то и сейчас не будет, в части управления автомобилей с прицепами вообще ничего не поменялось, как раньше было, так и сейчас есть.
Чистая категория B без отметок подразумевает любой
тип трансмиссии, вот если бы напротив нее стояла "AT", то только автомат.
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право
управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M".
(с) Федеральный закон от 07.05.2013 N 92-ФЗ
(ред. от 05.05.2014) "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)