Добрый день! Подскажите по ситуации: дорога по одной полосе в каждую сторону, но ширина реально позволяет ехать в 3 полосы (например, ул. Черепанова), есть пешеходный переход возле минимарта. При проезде пешеходного перехода во втором ряду (я так понимаю, наполовину на встречке) реально лишение
сейчас? или штраф?Заранее спасибо за ответы.
Edvard): Всё зависит от конкретных обстоятельств: например, на Черепанова, если вы едете с вокзала есть поворот налево, так вот, если вы выехали на пешеходнике на встречку и повернули со встречки налево, то фактически вы ничего не нарушили, так как не совершали обгона (движения по встречной полосе
с возвращением обратно на свою сторону дороги), а выехали на встречку лишь для поворота налево (это не запрещают ПДД на главной дороге. К сожалению, смею заметить, чт вы немного не доучили ПДД, рассказывая "сказки" о трёхполосной дороге по Черепанова. Вы совершенно не знаете как и на сколько
частей делится дорога, не имеющая разметки, а особенно то, что при отсутствии разметки дорога не может иметь три полосы и вообще, в принципе, нечётное количество полос. Движение по так называемому вами "среднему ряду" вообще запрещено даже на участке без пешеходника.....
Человек ехал в своей полосе (правой), выехал на встречку, повернул налево и уже там снова вернулся в свою полосу (правую). Лишение справедливо.
Переплюнуть в бреде Бабая-это сильно!
Нет слова "своя полоса" в определении.
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Если у вас две перпендикулярных полосы
разных проезжих частей это "ранее занимаемая"....
Чет не совсем понимаю, вот если я еду и выезжаю на встречку в месте где это запрещено и не возвращаюсь обратно где ехал., а куда нибудь сворачиваю на лево и съезжаю с дороги :-)
Количество полос никак не влияет на расположение середины пч
Никак. Но если нечто делится на две равные части, то оно по определению четное.
И если вы определили на своей половине дороги 115 полос, то автоматически на
противоположной стороне будет тоже 115 полос=230 штук=четное количество.
С одной стороны одна полоса, а с другой две быть не может в принципе.
количество полос определяется водителем, а не математиками.
Если едущие в одном направлении определили 3, а вл встречным 2, то будет 5.
Либо дополняте свои измышления типа "при равных условиях движения" и тп
ибо ширина требуемой полосы зависит хотя бы от скорости и интенсивности
движения.
А выезд на встречную полосу должна измеряться в мм, а не в количестве достаточно абстрактных полос.
вот если я еду и выезжаю на встречку в месте где это запрещено
как будто ответ находится в самом вопросе...
А по сути, даже если куда-то поворачиваешь - то нельзя проезжать до места поворота там, где запрещено. Ехать надо в
соответствиями с ПДД, и поворачивать тоже в соответствиями с ПДД. А поиск лазеек (я же не вернулся в тот же ряд...) - заканчивается плачевно. В лучшем случае - штраф, в более худшем - ДТП.
По сути Черепанова и перехода.... вроде обгона нет (если на самом деле будете ехать с одной скоростью. Но
тогда почему не ехалось друг за другом, а обязательно надо щемиться рядом?) . При отсутствии разметки выезд на встречную полосу не запрещен. Но кроме того, даже без обгона (т.е. без выезда на встречку) , запрещается дальнейшее движение через переход, если соседнее транп. средство снижает скорость
или останавливается. Так что по-любому ситуация очень скользкая, и очень большая вероятность получить от штрафа до лишения. Не ищите себе приключения.
количество полос определяется водителем, а не математиками.
Если едущие в одном направлении определили 3, а вл встречным 2, то будет 5.
ах вот оно что, почему же ездят некоторые посередине часть на встречке а часть на своей
полосе... оказывается они "определяют" для себя еще одну полосу! :lol:
Цитата: От пользователя: Shtasi
в отсутствие разметки/знаков "определившие" будут свои определения рассказывать судье.
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей
части).
у дороги с точки зрения термина "обгон" всего две стороны проезжей части: предназначенная для встречного движения и ранее занимаемая.
Если водитель при повороте налево не оказывается на полосе, предназначенной для встречного движения, значит он на ранее
занимаемой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)