Подскажите, пожалуйста. Сегодня, перед впереди идущей большегрузной высокой машиной начал обгон, уже поровнявшись с кабиной обгоняемого автомобиля увидел знак Обгон запрещён, после чего завершил манёвр. Разметки никакой нет.
Через 300 метров остановили ДПС и
вменяют обгон под знак.
Могу ли я оспорить данное вменяемое нарушение, если есть свидетель на пассажирском сиденьи и запись видеорегистратора, где всё прекрасно видно?
Спасибо!
Видео прилагаю. Смотреть с 9:30. Не знаю как обрезать видео :-)
Вот я всегда считал. что для большей информативности знак должен дублироваться и на противоположной стороне!!!!!! Из-за подобной ситуации 4 мес ходил пешком, доказать не смог, что я просто технически не мог видеть знак из-за фуры!!!!!
Обгон - опасный маневр и совершать его надо быстро со значительным превышением скорости обгоняемого автомобиля, что бы сократить время обгона. Когда то читал инструкторов, они указывали скорость совершения обгона должна на 15 км/час превышать обгоняемого. Знак был виден, да и на мостах всегда
обгонять нельзя. У вас обгон заканчивался на мосту, за ним и наблюдали ИДПС. Перестроились бы сразу, проблем бы не было. Попытаться можно, но судью трудно будет убедить, что вы совсем никуда не торопились. :-(
Знак был виден только когда я уже поравнялся с машиной. Скорость, однозначно, превышала км на 20, не меньше. Это не мост. Перестроиться назад не было возможности, т.к., когда увидел знак, пришлось бы применить экстренное торможение, и всё равно бы не успел, плюс адская опасность, что занесёт, плюс
за этим грузовиком ещё несколько машин шли, т.е. быстро вернуться назад уже не было возможности. А завершить манёвр - без проблем.
Может и не мост, но увидел название какой-то реки. Перестроились бы до знака речки, ИДПС на вас не обратили бы внимание. Знак "обгон запрещен" стоял именно перед мостом, или как там его можно назвать. В любом случае метсо
опасное и высокое, обнесено ограждением.
я думаю, что по этой дороге Вы частенько ездите и расположение знака давно знаете, поэтому пусть штраф будет уроком о том, что риски не всегда бывают безопасными
У меня было такое. Еле с правами остался, и то по другой причине.
Граждане инспектора объяснили, что обгон в зоне действия знака запрещен. И все. И не важно как ты там оказался.
А дальше суд... А уж как решит судья никто не возьмется ванговать.
Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты
и служит средством зрительного ориентирования.
2.1.1-2.1.3 - обозначает элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцевых частей парапетов и тому подобного), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств;
Da_VooDoo ): Уважаемый Владимир! Я неоднократно беседовал с судьями и работниками гибдд по поводу того, как они принимают решение (нарушение/не нарушение). Тенденция и алгоритм действий (с их слов такой) - если уж получилось так, что вы выехали на встречку в зоне действия знака 3.20, поняли это,
то вы должны превратить манёвр обгона в обычный выезд на встречку без совершения этого обгона. Как они объясняют: делать необходимо так: если Вы выехали в зону действия знака 3.20 по встречке, то незамедлительно останавливаетесь, без применения экстренного торможения (когда Вы выезжали, то полоса
была свободной), а далее два варианта ( в зависимости от того, сколько машин позади) - либо стоять и ждать на встречке (могут лишь привлечь за неправильную парковку вне населённого пункта - на встречке она запрещена) и вернуться на свою полосу не совершив намеченного обгона, либо сдавать назад в
зону, где можно безопасно вернуться на свою полосу. По факту - у Вас будет лишь выезд на встречку без совершения обгона - этого ПДД не запрещают даже в зоне действия знака 3.20......
11.4. Обгон запрещен:
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
Правила написаны кровью, как говорят полицейские и все это знают. Нарушителей наказывать надо, особенно злостных, яростных рецидивистов. Ну
здесь же явно другой случай. Утомительное видео это вполне доказывает. Малая скорость, безопасный маневр, видимость дороги достаточная. Как бы, не были Правила справедливы, но разве за этот маневр можно лишать прав? У меня тот несколько крамольных вариантов: :-D
1. Неправильные Правила.
2. Вымогатели, а не воспитатели полицейские.
3. Чрезмерно жесткое наказание, не соответствующие нарушению и степени вины.
4. Судья выносит решение не разобравшись досконально в мотивациях водителя, который нарушил правила, без учета зарегистрированных одинаковых нарушений,
свидетельствующих о специальном нарушении правил и потенциальной опасности водителя на дороге. :-)
Цитата: От пользователя: Бабай:
Как они объясняют: делать необходимо так: если Вы выехали в зону действия знака 3.20 по встречке, то незамедлительно останавливаетесь,
:-D Это какой то не просто вредный, а очень вредный совет, что бы убиться. Бабай, вы хоть не транслируйте "приколы" ДПС на форуме, а то вдруг вам поверят. :-D
Видео не было!!! В схеме нарисовал с примерными векторами как я видел дорогу, у гайцев была своя схема! Оспорить пытался, но без адвокатов, отложили заседание и вызвали гайцев, они просто подтвердили, что обгон после знака и все! Я
перед судом заснял как это происходит, но это инсценировка и никакого дела суду до этого нет!!!!
Taxmen): Вы зря иронизируете: в чём вред советов "от судьи"??? Если вы приступили к обгону и оказались на встречной полосе, значит она свободна. Остановиться на ней - значит не продолжать нарушение. Остановка на встречке и включение аварийки ни чем опасным не грозит, кроме штрафа за неправильную
парковку. Обгоном это действо считаться не будет - от наказания вы спасены. Если вам удастся вернуться на свою полосу и не обогнать ТС, которое вы намерены были обогнать, то в случае остановки вас ИДПС - им нечего будет вам предъявить - обгона, как такового не было......
Неплохо было бы
выслушать мнение эксперта Димы Ларионова или Медведа, но они никогда не отвечают на мои просьбы прокомментировать ту или иную дорожную ситуацию, о которой я спрашиваю, обычно я всегда прилагаю фотографии, но они игнорируют мои вопросы......
дело в том, что на моих фотографиях всегда отражены
действия сотрудников гибдд или полицейских и они (комментаторы) пасуют перед ними.....
Знак было видно в процессе обгона, судя по видео, водитель принял неверное решение. Нужно было вернуться в полосу не завершая маневр.
Мост тоже видно, на нем обгон запрещён, а маневр завершили аккурат уже на мосту, зря в общем.
Вы зря иронизируете: в чём вред советов "от судьи"??? Если вы приступили к обгону и оказались на встречной полосе, значит она свободна. Остановиться на ней - значит не продолжать нарушение. Остановка на встречке и включение аварийки ни чем опасным не
грозит, кроме штрафа за неправильную парковку.
Имел ввиду не наказание за остановку с аварийкой, а опасность нахождения на встречной полосе, тем более, остановившись. Свободность может длится доли секунды, при обгоне же планируют вернуться на свою полосу, а не стоять на ней. Так что
свободность встречки - это условность. Более безопасно съехать со встречки на встречную обочину. Дождаться, когда все проедут и возобновить движение с обочины, не создавая аварийной ситуации на ПЧ. Так что моя ирония вполне уместна, а доводы судьи - насмешка над нарушителем. "Встань на встречке и
убейся при свете аварийки".
Выиграть в суде дело почти невозможно - адвокат лишь поможет снизить наказание до штрафа. Единственный выход в такой ситуации - выучить расположение всех дорожных знаков хотя бы на тех участках автодорог, которые водители используют для своего передвижения очень часто - глупо попасться на
запрещающем знаке, если он стоит 10 лет и водитель ездит по этому участку 10 лет. Совсем другое, когда знак и разметка не совпадает, при этом разметка скрыта снегом. а знак загорожен каким-либо объектом (автомашина. дерево, плакат..). Единственный совет - выучить каждый знак, где расположен,
уяснить зону его действия, другого пути нет.....
Единственный совет - выучить каждый знак, где расположен, уяснить зону его действия, другого пути нет.....
Есть ещё совет: выучить типовые места на любой дороге, где чаще всего может встретиться знак запрета обгона.
Косвенные
признаки запрета обгона, при которых лучше воздержаться от его выполнения, особенно на незнакомой дороге:
1. Наличие ограждений, особенно с чёрно-белой разметкой. Очень часто это говорит о приближении к мосту или эстакаде.
2. Приближение к перекрёстку.
3. Приближение к повороту.
4. Движение в подъём.
2.1.1-2.1.3 - обозначает элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцевых частей парапетов и тому подобного), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств;
И где здесь написано
про запрет обгона? Или вы слово мост увидели? А я вот еще вижу и тому подобного. Или вы слово опасность увидели?
А на 9-00 еще и прекрасно слышно, что водителю не рекомендовали идти на обгон, т.к. ничего не видно, но водителю не нравится, что впереди идущая машина его "закидывает", поэтому не убедившись в возможности
завершить обгон без нарушений ПДД, водитель принимает решение идти на обгон.
Более того, когда водитель увидел, что не может завершить маневр до начала действия знака "обгон запрещен", надо было прекращать давить на газ. Сбросить скорость и вернуться в свой ряд.
Что
тут оспаривать?
Цитата: От пользователя: Da_VooDoo
Не знаю как обрезать видео
Вы, конечно, можете обрезать файл, но смысл?
Видеорегистратор как раз и зафиксировал Ваше нарушение.
11.4. Обгон запрещен:
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними
И есть ещё другие запреты - но почему-то
водятлы как только видят что на форсаже можно попытаться успеть - сразу же топят на полную...
зы: обрыдло уже оттормаживаться перед летунами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)