Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно
умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, -
наверняка реагент имеет все нужные сертификаты соответствия и результаты испытаний, подтверждающие его исключительную полезность и эффективность.
а по факту - дорога превращается в мыло, лучше бы с неё просто снег убирали.
Сертификат найдут, безусловно, но надо просто поднять шум.
Везде чисто и сухо, на Россельбан выехал - все бока обосраны. Плюс однозначное снижение коэффициента трения - а это уже не шутки. Порча дорог. :ultra: Это АПН.
Кстати, когда предъявят сертификат соответствия чему- то там........мы попросим предъявить результаты сертификационных испытаний на коэффициент трения . А их не будет стопудово.
рассматривают:
1. Органы внутренних дел (полиция) (ст.23.3 ч1)
2. старшие государственные инспектора дорожного надзора, государственные инспектора дорожного надзора (ст.23.3 ч2.8)
Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных
правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-415778.html
готовьтесь к вечной грязи: реагентом "Бионорд" дорогу в Кольцово будут посыпать до 2017 года
– "Бионорд", которым обрабатывается дорога, имеет все гигиенические сертификаты. Вдоль дороги висят датчики, которые измеряют коэффициент сцепления с дорогой. По их показаниям всё
нормально. Не нужно гонять просто. Плюс "Бионорда" в том, что по весне от него меньше грязи, чем от пескосоляной смеси. Всё-таки это гостевой маршрут, грязи на нём быть не должно. Её наносят те, кто приезжает с города и паркуется на обочинах. К тому же, в "Бионорде" есть полимочевина – она понижает
температуру, при которой может плавиться снег. Но у неё есть недостаток – образование плёнки на покрытии, которая не нравится водителям.
Цитата: «Ни о какой безопасности не может быть и речи, — уверяет Дана Абельманова, кандидат технических наук из МАДИ. — Вводя в состав «Бионорда» ацетат калия, карбамиды и формиаты, производитель пытается убедить, что тем самым снижает в продукте содержание хлоридов — так,
мол, лучше для окружающей среды. Но от этих добавок повышается вязкость реагента-раствора. Поливать им дорогу — все равно что усыпать ее банановой кожурой. Раствор оставляет на кузовах и покрышках машин налет, который въедается намертво».
Автор: Макс Юрча
Рубрики и теги: антигололедные реагенты, Подготовка дорог к зиме безопасность движения зимой
Урок на зиму для водителей и региональных дорожных служб… Снежное месиво с дороги залепляло лобовые стекла, водители брызгали
незамерзайкой, включали дворники, но образовалась прочная непрозрачная пленка. Щетки с коркой не справлялись. Водители осторожненько отъезжали к обочине и сами становились дворниками своим стеклам.
Виновник этих неприятностей, возникших в Екатеринбурге, — антигололедный реагент
«Бионорд». В зимнем сезоне 2011-2012 его, по словам главного технолога ГУП «Водоканал Санкт-Петербург» Ольги Рублевской, собираются использовать в Санкт-Петербурге. Об этом редакции «За рулем-онлайн» сообщили из Межрегионального центра «За безопасность российских дорог».
Цитата: А вот чем! На укатанном плотном снегу салазки с пудовой гирей потребовали усилия примерно 5 кг. Тот же участок дороги, обработанный «Бионордом», уже через несколько минут преобразовался в асфальт – усилие подскочило до 8-9 кг! Но еще через полчаса плоды трудов
превратились в жидкую скользкую кашицу – и салазки начали двигаться при усилии всего лишь 2-3 кг!
Цитата: Обязать общество с ограниченной ответственностью «Редакция журнала «За рулем» опубликовать в Журнале «За рулем» и на интернет-сайте www.zr.ru
опровержение
Если кто-то напишет в прокуратуру грамотное заявление - готов подписать (и ещё подписи соберу).
Суть, наверное, должна быть такова - вместо качественной уборки трассу обрабатывают материалом, который повышает аварийность.
+ соблюдалась ли законность при выборе сорта этой дряни
О реагенте рассказал куратор дороги на Кольцово Илья Пономарёв.
– "Бионорд", которым обрабатывается дорога, имеет все гигиенические сертификаты. Вдоль дороги висят датчики, которые измеряют коэффициент сцепления с дорогой. По их показаниям всё нормально. Не
нужно гонять просто. Плюс "Бионорда" в том, что по весне от него меньше грязи, чем от пескосоляной смеси. Всё-таки это гостевой маршрут, грязи на нём быть не должно. Её наносят те, кто приезжает с города и паркуется на обочинах.
Ну, чиновник ведь не обязан быть умным. В нашей стране скорее наоборот, т.к. умный просто не выдержит этого бреда.
Если посмотреть правде в глаза, отбросив эмоции, то единственный раздражающий минус бионорда - это грязь.
Да, сколько, но можно ехать медленнее и держать дистанцию. При 90-100км/ч сцепление вполне достаточное.
Да, дворниками приходится шуршать больше и незамерзайки уходит намного больше, но такого, чтобы останавливаться и оттирать грязь...это бред полный.
Да, лучше без этого дерьма на
дороге, но давайте смотреть объективно на вещи. Никто им сыпать не прекратит. Лично я подозреваю, что просто в администрации кто-то хорошо имеет с этого дела. Также возможно, что применение этого средства дешевле.
Еще и номера грязные после проезда по этому маслу, неделю назад мне гаишник с пеной у рта доказывал , что грязи на Россельбане нет и быть не может и выписал 500 руб., за грязный номер, который в хлам закидало снежно-грязно-реагентовой парашей, после проезда в левом ряду.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)