поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Общение с ГАИ  

Штраф с Паркона


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Штраф с Паркона   #320716  наверх
Автор: 
Дата:   

Пришло письмо "счастья", с парковко на тратуаре на ул.Чкалова 250, ради интереса решил проверить чтоза координаты на фото, как оказалось это где-то в лесу под Первоуральском, в 50 км от Чкалова 250 :-D Имеет смысл бадаться с гибдд? :cool:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/13 |    |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320717  наверх
Автор: CeSaR3
Дата:   

бесполезно.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320718  наверх
Автор: tm 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: anddi

Имеет смысл бадаться с гибдд?


имеет смысл научиться открывать карту по координатам.

преобразуем указанные в письме координаты в десятичный вид
https://support.google.com/maps/answer/18539?hl=ru...

получаем 56.780833, 60.534444, потом ищем их на карте

google maps
http://goo.gl/lZaEQb

или карты яндекса
http://maps.yandex.ru/-/CVv8Z8mU
18/0 |    |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320719  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   

11.3. Паркон, Паркрайт
1. «Паркон» и «Паркрайт» являются специальными техническими средствами измерения времени, но не координат.
2. Справедливости ради, модуль навигации «NAVIOR-24», применяемый на «Паркрайтах», является средством измерения координат и имеет свидетельство о поверке. Но, ни в одном законе ничего не говорится, о том, что сертификата на одну из составных частей достаточно для признания всего прибора средством измерения.
Более того. Согласно п.23 ст.2 закона «Об обеспечении единства измерений» «Паркрайт» относится «к техническим системам и устройствам с измерительными функциями». Это означает, что основная функция «Паркрайта» – съемка панорамной камерой. Без этой съемки аппарат абсолютно бесполезен. А без блока навигации в ручном режиме он вполне может выполнять свои функции.
Но подобные устройства должны отвечать требованиям ст.10 закона «Об обеспечении единства измерений», то есть отвечать требованиям определенных ГОСТов и Технических регламентов. Из ст. 24 и 25 закона «О техническом регулировании» следует, что даже список доказательных материалов о соответствии требованиям, должен содержаться в соответствующем Техническом регламенте. На «Паркрайт» и подобные устройства такового не существует.
3. В описании типа «NAVIOR-24» указан предел среднеквадратичной погрешности измерений координат – при различных условиях от 2 до 9 метров.
Почему речь о «среднеквадратичной» погрешности? Для получения полной информации от спутников при вычислении координат для GPS необходимо 12,5 минут, для ГЛОНАСС – 2,5 минуты. Затем на основании этих данных, которые продолжают поступать, а также по расположению, сигналам и времени со спутников можно вычислить координаты. Потому любой навигационный прибор, продолжая получать информацию, постоянно вычисляет свое местоположение, причем каждое новое вычисление не может совпасть с предыдущим – спутники слегка смещаются, время на разных спутниках немного отличается, атмосфера только кажется прозрачной и т.д. и т.п. Другими словами вычисленные координаты достоверны не на 100% и имеют погрешность.
В отличие от единичного измерения (см.27.7 Погрешности алкотестеров), при большом массиве измерений как раз и вычисляется среднеквадратичная погрешность.
Как она определяется? Расшифровка приведена в п.2.3.5 «Руководства по эксплуатации»: при проверке работоспособности «NAVIOR-24» присоединяют к компьютеру, на котором запущена специальная программа. В течение двух часов прибор передает измеряемые координаты программе, которая в итоге вычисляет среднеквадратичную погрешность. Она не должна выйти за 9 метров.
Однозначно сказать, как интерпретировать данную цифру – невозможно. Для этого нужно знать функцию распределения плотности вероятности.
Предположим, что в данном случае мы имеем нормальную функцию плотности распределения вероятностей – все студенты технических специальностей отлично себе это представляют. Тогда смысл среднеквадратичной погрешности 9 метров можно представить очень просто: вбейте колышек, положите на него «NAVIOR-24», и очертите круг радиусом 9 метров. Так вот за два часа измерений на одном и том же месте измеренные координаты будут где-то в этом круге с вероятностью 68%.
Хотите вероятность 95%? Чертите круг радиусом 9*2=18 метров.
Хотите вероятность 99,7%? Чертите круг радиусом 9*3=27 метров, – так называемое «Правило трех сигм», когда среднеквадратичное отклонение умножают на три, чтобы получить указанную вероятность. 99,7% означает, что на 1000 измерений будет всего 3 измерения за пределами данного круга, что в метрологии маловероятно.
«С вероятностью 0,9 доверительные границы не зависят от распределения вероятностей и составляют 1,6 от среднеквадратичной погрешности», – П.В.Новицкий, И.А.Зограф «Оценка погрешностей результатов измерений», стр.85. 1,6*9 = 14,4 метра с надежностью 90%.
Вывод: если встать с «Паркрайтом» возле автомобиля, нарушающего правила стоянки, и прибор будет выдавать координаты на 14,4 метров вправо или влево, вперед или назад, то он работает штатно. Если вы между двумя проездами «Паркрайта» переместили автомобиль на 28,8 метра, а прибор этого не заметил, то все в пределах погрешности.
Заявляемая для GPS точность 6-8 метров при хорошей видимости спутников (кто бы спорил, что на территории России система навигации США для наведения боеголовок будет работать плохо) вполне соответствует приведенным расчетам.
Точность измерений, например, повышается, если рядом установлена наземная вышка, координаты которой известны. При использовании дифференциальной коррекции (Для ГЛОНАСС – это СДКМ – система дифференциальной коррекции и мониторинга), погрешность составит всего 2 метра. Раз никакие условия измерений в постановлении не отображены, то все сомнения трактуются в пользу водителя, и мы берем максимальную среднеквадратичную погрешность – 9 метров.
Это тем более справедливо в городе, так как из-за зданий количество видимых спутников снижается.
При обжаловании укажите: погрешность измерения координаты в постановлении не указана и ходатайствуйте о предоставлении ее величины от ГАИ. Если отпишутся про среднеквадратичную погрешность, то вызывайте представителя ГАИ и просите объяснить, что это означает?
Геодезические приборы имеют на порядок меньшую погрешность, но их стоимость, во-первых, в несколько раз выше стоимости «Паркона» или «Паркрайта». А во-вторых, при их применении важен точный результат, получение которого временем не ограничивается – сколько нужно, столько и будет стоять прибор на месте. В-третьих, они применяются на отрытой местности, с максимальной видимостью спутников. В-четвертых, используются внешние антенны специальной конструкции и т.д. и т.п.
В «Руководстве по эксплуатации» «NAVIOR-24» приводится еще и «типовая ошибка». Данного термина нет ни в РМГ 29-2014, ни в ГОСТ Р 54500.3-2011. То есть этот термин – неофициальный, и сама по себе эта величина не несет никакой смысловой нагрузки. В обиходе «типовая ошибка» – это среднеквадратичная ошибка прибора, равная по величине половине от среднеквадратичной ошибки измерений.
4. Координаты, определяемые прибором, дают местоположение датчика, а не местоположение автомобиля-нарушителя. У «Паркрайта» датчик хотя бы находится в одном корпусе с камерой, у «Паркона» он располагается под задним стеклом автомобиля ГАИ, в 2-3 метрах от камеры. При любом раскладе траектории движения автомобиля ГАИ при первом и втором проезде совпадают весьма условно. Воистину: в огороде – бузина, а в Киеве – дядька.
С учетом среднеквадратичной погрешности в 9 метров (см.выше) вывод очевиден: факт нахождения автомобиля-нарушителя на одном и том же месте не устанавливается в автоматическом режиме.
Можно тупо сравнить две фотографии, сделанные приборами в первый и второй проезд, но тогда, правонарушение выявлено человеком, и как следствие вынести постановление в отношении собственника автомобиля невозможно, поскольку согласно ч.3 ст.28.6 КоАП в отношении него выносятся постановления только: «В случае выявления административного правонарушения … зафиксированн[ого] с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств…»
Тонкость данного утверждения сокрыта как в определении автоматического режима (см.11.2 Автоматика. Уход от ответственности – способ 2.), так и в п.1 ч.1 ст.28.1 КоАП, где перечислены поводы для возбуждения дела. Если правонарушение зафиксировано автоматикой, то срабатывает подпункт 4, и вопросов нет. А вот, если инспектору поступили материалы, где имеются данные, указывающие на наличие события правонарушения, то это уже подпункт 2. Если прибором собрана информация, на основании которой еще предстоит выявить наличие или отсутствие правонарушения, то согласно КоАП, инспектор обязан в первую очередь установить личность водителя, то есть он должен начать административное расследование. Далее, установить собственника, пригласить его повесткой и начать выяснять, кто две-три недели назад ставил автомобиль под знак? Собственнику достаточно сказать: «Не помню», – и дело будет закрыто.
Вас смущают такие рассуждения? Открываем «Руководство по эксплуатации»: «Комплекс «ПАРКОН» предназначен для выявления нарушений правил парковки…», – а не для сбора материалов с последующим выявлением правонарушения человеком.
Водителю при обжаловании следует просить об отмене постановления и направлении на новое рассмотрение на основании пп.4 п.1 ст.30.7 КоАП, так как в автоматическом режиме правонарушение не выявлено, и вынесение постановления на основании ч.3 ст.28.6 КоАП незаконно. Повторное рассмотрение должно идти указанным путем.
5. Методика настройки не учитывает погрешности приборов. Как показано выше, «Паркрайт» может устанавливать нарушение правил стоянки за 28,8 метра до знака «Остановка запрещена».
6. Приборы выявляют остановку в неположенном месте, при этом не отличают преднамеренную остановку от вынужденной. Наказания за вынужденную остановку под знаком «Остановка запрещена» нет, и быть не может. Доказательств, что остановка имела преднамеренный характер в постановлении не представлено (см.11 Нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме).
Еще смешнее, когда водителя остановил инспектор, и во время их общения автомобиль с «Парконом», фиксирующим нарушения, успел проехать два раза. В такой остановке вины водителя нет. Интересно, какое решение будет по жалобе, если водитель напишет: «В данное время и в данном месте я был остановлен инспектором ДПС. После проверки документов меня пригласили в автомобиль ДПС на предмет проверки неоплаченных штрафов, которое затянулось на 20 минут. Событие правонарушения отрицаю». И пусть ГАИ попробует доказать, что в данном районе инспекторов ДПС в этот момент не было.
7. «Паркон» фиксирует нарушение при каждом проезде мимо стоящего автомобиля, не различая при этом, выезжал автомобиль со стоянки или нет. То есть за одну стоянку автоматический комплекс может выписать несколько постановлений. Например, водитель уехал в отпуск, оставив автомобиль на стоянке под знаком, вернулся, и получил два десятка постановлений. Таким образом, в постановлении должны быть доказательства, что ранее автомобиль на этом месте не фиксировался (см.11 Нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме). В противном случае не доказано само событие нового правонарушения при очередном проезде.
«Паркрайт» распознает нахождение одного итого же автомобиля по тем же координатам в третий, четвертый и так далее проезды, и повторное нарушение не фиксирует.
8. Данные на сервер передаются с помощью флэш-карты, – см.11 Нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320720  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   

эт не лень же были писать столько ))))
топикстартер в курсе что нарушил, но сейчас модно уходить от ответственности, вместо того чтобы не нарушать... нарушил - имей смелость ответить
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320721  наверх
Автор: old_joy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525(газонокосильщик)

нарушил
Это вы так решили?

Скопированный текст - глава из книги. Мне было интересно разобраться с этим вопросом.
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320724  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   

Ну раз он "поговорит с гаишником", второй раз круг судье нарисует. А в третий то до него уже точно дойдет что дешовше не стоять на тротуаре, чем по судам бегать.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320727  наверх
Автор: anddi
Дата:   

Действительно координаты не в том формате вводил, все сходится :-D
По поводу стоянки не берите в голову, там тротуар весь дом использует для стоянки, а некоторые личности еще и цепочки повешали, а особо одаренные кроме цепочки еще и знак стоянки инвалидов придумали, хотя пешеходам не мешает вроде. Интересно с чего вдруг гибдд решило до туда доехать, но тем неменее меня больше не будет на этой стоянке :cool:
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320732  наверх
Автор: Shtasi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: anddi

Интересно с чего вдруг гибдд решило до туда доехать,
да пожаловался поди кто-то что ходить мешают или УК что мешают уборке территории
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320739  наверх
Автор: Депардье из Саранска 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: anddi

с парковко на тратуаре на ул.Чкалова 250,



Цитата:
От пользователя: anddi

Имеет смысл бадаться с гибдд?

Имеет. Побадайтесь, потом нам расскажете. А мы посмеёмся.
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320753  наверх
Автор: SiR-T   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Депардье из Саранска

Побадайтесь, потом нам расскажете. А мы посмеёмся.

вон выше

Цитата:
От пользователя: old_joy



прекрасно расписал как отменить постановление....
  |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320765  наверх
Автор: Депардье из Саранска 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SiR-T



Т.е. вы одобряете парковку на тротуаре?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320770  наверх
Автор: SiR-T   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Депардье из Саранска



А вы знаете кто именно туда запарковался и должен нести ответственность за этого?
  |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320800  наверх
Автор: Депардье из Саранска 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SiR-T

А вы знаете кто именно туда запарковался и должен нести ответственность за этого?

Собственник ТС! :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320983  наверх
Автор: SiR-T   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Депардье из Саранска

Собственник ТС!

А что, только собственнику разрешено управлять ТС? Право на использование можно и передавать.
  |  Поделиться:  
Re: Штраф с Паркона   #320984  наверх
Автор: Пивохлёб в изгнаньи
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SiR-T

А что, только собственнику разрешено управлять ТС? Право на использование можно и передавать.

Три года исковой давности никто не отменял... Главное на эвакуатор не попасть... :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода