Известно, что линию 1.1 пересекать нельзя. Если она разделяет потоки противоположных направлений, это означает, в том числе, запрет на обгон в зоне её расположения. Также и возвращение после обгона с пересечением 1.1 – нарушение.
Теперь сравним 1.1 и 1.11 (сплошная рядом с прерывистой) в
том случае, когда прерывистая не с вашей стороны. Казалось бы, для вас они равнозначны! Ан нет! Представим:
- прерывистая 1.5 переходит в 1.1. Вы, начав обгон на 1.5, не успеваете вернуться до начала 1.1 и пересекаете её. Ст. 12.15.4.
- прерывистая 1.5 переходит в 1.11 (когда
прерывистая слева, а сплошная справа). Вы, начав обгон на 1.5, не успеваете вернуться и пересекаете 1.11 слева, то есть со стороны прерывистой. Нарушения нет.
evo834): Уважаемый Юрий! Я уже не раз приводил примеры с опубликованием документов, которые получил от Вашего Свердловского правдоруба и защитника прав автомобилистов Демина с конкретными примерами, где он пояснял, что всё гораздо сложнее, чем Вы себе можете представить (тема: "Заблуждение, длиной в
50 лет") - всё зависит от должности и звания того кто сидит за рулём, а так же то, кому принадлежит автомобиль... Поэтому, я уже ни чему не удивлюсь. Было бы неплохо, если бы Вы нарисовали Вашу схему и тогда бы была возможность больше прочувствовать "интригу" Вашей темы....
А вот в соседней теме были решения судов что завершение через 1.1 переквалифицировалось на 12.16.1
Видимо, это на усмотрение судьи.
Цитата: От пользователя: Бабай:
Демина с конкретными примерами,
где он пояснял, что всё гораздо сложнее, чем Вы себе можете представить (тема: "Заблуждение, длиной в 50 лет") - всё зависит от должности и звания того кто сидит за рулём, а так же то, кому принадлежит автомобиль... Поэтому, я уже ни чему не удивлюсь. Было бы неплохо, если бы Вы нарисовали Вашу
схему и тогда бы была возможность больше прочувствовать "интригу" Вашей темы....
Мнение Дёмина по вопросам, связанным с ПДД или КоАП для меня ничтожно, поскольку я лично убедился в его некомпетентности.
Чертить и рисовать умею только на бумаге, поэтому:
Да ни в чём. Просто заметка на полях. Я живу за городом и проезжаю такое место каждый раз. Место не опасное, когда не успеваю, спокойно возвращаюсь через 1.11. А если бы была 1.1 - просто бы не обгонял там. Мало места.
А почему мнение правозащитника Ю.А. Дёмина для Вас не считается авторитетным???? Его многолетний опыт достоин уважения, тем более, ему в этой жизни много пришлось повидать и хлебнуть сполна???
Я слушал его интервью по ТВ, и он ответил корреспонденту на вопрос: какое наказание водителю за не остановку по требованию идпс?
- Как какое? Лишение ВУ.
При наличии видеозаписи этого выступления по ТВ, можно было обжаловать его действия, как должностного лица, которое вводит в заблуждение участников дорожного движения. Не поздно это сделать и сейчас, нужна дата и время его "выступления". Далее, его можно обяхать выступить с опровержением в этой же
передаче...
Но, это было кажется, в 2009, когда Демин был посажен в СИЗО, по-моему, это было зимой. Как он мог давать интервью по ТV, если он находился в каталажке??? Может это было много раньше?? Дело в том, что ранее этого случая он часто мелькал на телевидении и, как раз, про линию 1.1 вопросов очень было
много - но всегда ему удавалось уходить от ответов корректно - он ссылался на разбирательства в суде...
Сейчас нужно установить точные даты, когда Демин находился в СИЗО, может быть сделать запрос на ОТВ Шеремету, он ежедневно нам жителям области рассказывал тогда об этих событиях, но дело в том, что комментарии Демина до отсидки и после отсидки сильно разнятся, при этом разница очевидна и порой
диаметрально противоположна, может быть это и есть эффект влияния нашей исправительной системы, когда она повлияла в правильном направлении.....
Единственное, что мне показалось странным, что после посиделок в СИЗО Демин стал интервью давать чаще, но при этом они очень расплывчаты и менее
конкретны...
- прерывистая 1.5 переходит в 1.11 (когда прерывистая слева, а сплошная справа). Вы, начав обгон на 1.5, не успеваете вернуться и пересекаете 1.11 слева, то есть со стороны прерывистой. Нарушения нет
направление потоков движения не
принимается во внимание!?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)