Приложение 2
к Конвенции о дорожных
знаках и сигналах
(Вена, 8 ноября 1968 г.)
a) Знаком "ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ГЛАВНОЙ ДОРОГОЙ" является знак B, 1. Он имеет форму равностороннего треугольника, одна сторона которого расположена горизонтально,
а противоположная ей вершина обращена вниз; фон должен быть белого или желтого цвета, а кайма - красного цвета, обозначений на знаке не имеется.
А у нас, в России, этот знак называется "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по
пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.
Если со стороны трамвайного переулка точно знак 2.2, то
странно конечно.
Ну а стороны маяковского знаки 2.4 висят с того времени, когда была жива автоколонна 1212.
Если со стороны трамвайного переулка точно знак 2.2, то странно конечно.
Да, точно. Просто там всегда едут по Маяковского как по главной (уступая только трамваю). Заметил некоторые вылазят с Трамвайного нагло, глянул, а там знак 2.2.
Вот и завис немного. Щас почитал, прояснилось в голове. Конец главной дороги не делает ее автоматически второстепенной. Т.е. для водителей с трамвайного - они должны считать, что подъезжают на пересечение равнозначных дорог. Те, кто едет по Маяковского, видят знак Уступи дорогу и должны всех
пропустить. Т.е. приоритет у тех, кто по Трамвайному. Но это, мягко говоря, в том месте нелогично, учитывая потоки и состояние дорог. Лучше бы главной была Маяковского, имхо.
Но это, мягко говоря, в том месте нелогично, учитывая потоки и состояние дорог.
Цитата: От пользователя: Death®
Ну а стороны маяковского знаки 2.4 висят с того времени, когда была жива автоколонна
1212.
Т.е надобности в них нет. Нужно писать обращение, что бы разобрались.
Такая же кстати ситуация на перекрестке Маяковского-Омская. Знаки висят с тех пор, когда там грузовики с автоколонны ездили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)