В сети появилась вот такая статья, хотелось бы узнать ваше мнение, очередная утка это или как?
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение
квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и
рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в
конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных
автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.
Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения,
вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.
"С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется
ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца,
марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С
1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
Подобный законопроект рассматривается в Краснодарском крае и Ростовской области, до конца года он будут принят и вступит в силу."
Если эти спецсредства измерения будут внесены в государственный реестр СИ - придётся подчиниться ЗАКОНУ и выезжать на дорогу только при наличии соответствующего дорожного просвета....
Методов рассчета дорожного просвета не публикуют даже производители. Откуда ГАИ будет брать нормативы для каждой модификации автомобиля? Да еще и с точностью до 50мм? ))
Точность этой "приблуды" будет указана в паспорте на это средство измерения, а методика проверки будет приложена к этому паспорту или будет присутствовать в нём в качестве приложения. Совершенно точно знаю, что в каждом городе сейчас проходят муниципальные соревнования на наименьший просвет -
победители соревнований будут приглашены на региональный уровень....
Методов рассчета дорожного просвета не публикуют даже производители. Откуда ГАИ будет брать нормативы для каждой модификации автомобиля? Да еще и с точностью до 50мм? ))
Да Вы просто глупы - габаритная высота автомобиля входит в
его основные технические характеристики. Можете перейти на высший уровень глупизны - заявить, что габарирная высота не зависит от дорожного просвета. :-D
Да Вы просто глупы - габаритная высота автомобиля входит в его основные технические характеристики. Можете перейти на высший уровень глупизны - заявить, что габарирная высота не зависит от дорожного просвета. :-D
Ну что мне Вам на
это сказать? Разве что, я считаю Вас великого ума человеком ))
И что, габаритная высота не меняется с пробегом? не зависит от профиля покрышек?
Или, что главное -- она является основанием для запрета эксплуатации ТС? ))
Интересно: каким конкретно образом просаженный автомобиль влияет на безопасность - если будет установлено, что это действительно так, то необходимо это законодательно закрепить - если нет - счастливого пути. Другое дело - у таких водителей просаженность автомобиля не единственное отступление от
требований безопасности - обычно они наглухо тонированы и имеются другие "модернизации" - здесь для гибдд никто руки не связывает....
Я к такому поведению молодёжи до последнего относился спокойно. Но когда два едущих параллельно "опущенца" проезжали в час пик перекрёсток Радищева - Гурзуфская (там пути и ямы) ровно 1 такт светофора - спокойствия поубавилось.
Так что можно и попритеснять.
Интересно: каким конкретно образом просаженный автомобиль влияет на безопасность - если будет установлено, что это действительно так, то необходимо это законодательно закрепить - если нет - счастливого пути. Другое дело - у таких водителей
просаженность автомобиля не единственное отступление от требований безопасности - обычно они наглухо тонированы и имеются другие "модернизации" - здесь для гибдд никто руки не связывает....
Заниженное авто теряет управление на раз.
Когда нажимаете на педаль акселератора, задняя
часть кузова опускается и у стоковой подвески есть свободный ход для этого.
Заниженная подвеска этой возможности не имеет и машину начинает тащить в сторону, что и создаёт угрозу для безопасности дорожного движения..
Это лишь один пример.
Интересно: каким конкретно образом просаженный автомобиль влияет на безопасность
Очевидным - внесение изменений в конструкцию автомобиля, автомобиль перестал соответствовать сертифицированному типу ТС. Безопасность типа ТС была
проверена при сертификации. Внесли изменения - извольте сами доказать безопасность изменений. Въезжаете? Не кто-то должен доказывать опасность, а внесший изменения должен доказать безопасность. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)