поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Общение с ГАИ  

Мотор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Мотор   #312170  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

купил мотор приора 98лосей без документов. воткнул на калину вместо 8кл 81 лось узнал что двигун приора с учёта не снят что делать ?
0/16 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312171  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sergey1119

что делать ?

Продолжайте ездить.
19/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312172  наверх
Автор: V_BS
Дата:   

Так двигатели это сейчас "расходник". Их номера не смотрят и на учет не ставят.

Цитата:
От пользователя: Jackal75

Продолжайте ездить.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312173  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75



Изменение конструкции и модели ТС, не?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312174  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick

Изменение конструкции и модели ТС, не?

Да, конечно.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312175  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Да, конечно.

Ну то есть ему надо пройти процедуру изменения и таки ездить.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312176  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick

Ну то есть ему надо пройти процедуру изменения и таки ездить.

Да пусть так ездит. Задумает продавать - пройдет. Или новый собственник этим будет заниматься.
  |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312177  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   

Или движок окажется краденым и это всплывет)
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312179  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sergey1119

купил мотор приора 98лосей без документов. воткнул на калину вместо 8кл 81 лось


мне вот всегда было интересно понять смысл таких манипуляций :-) особенно если с машиной ничего больше не делалось.
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312181  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: unreal ut user

мне вот всегда было интересно понять смысл таких манипуляций

Выше написано, что для некоторых людей двигатель - это расходник. Угробил один движок, решил, что купить другой б/у будет выгоднее, нежели ремонтировать. Какой подешевле подвернулся, такой и воткнул. :-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312182  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Выше написано, что для некоторых людей двигатель - это расходник


учитывая, что слишком явно сделан упор на 98 и 81 л.с. - тут дело в другом. машину заставили чуть лучше разгоняться путем потери управляемости. причем такой же динамики можно было добиться и путем доработки родного мотора и/или КПП, по цене сравнимой с ценой приоромотора, без ущерба для остальных характеристик машины.

Цитата:
От пользователя: Jackal75

Какой подешевле подвернулся, такой и воткнул. :-)


приоровский максимальный - имхо из тазомоторов далеко не самый дешевый. особенно пока исправный :-)

но сделано, как сделано. потом появится еще одна тема в форуме ДТП: "дорожники виноваты, что моя машина на смешной скорости не попала в поворот" :-D

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 21:55]
1/12 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312185  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   

Так на калины приоромоторы тоже ставились, о какой потере управляемости и прочей хрене вы говорите? Максимум там в зависимости от комплектации тормоза могут быть слабые
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312186  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hasta_la_vista

какой потере управляемости и прочей хрене вы говорите?

более тяжелый мотор, висящий на передней оси, перераспределяет развесовку вперед. вес увеличивается. тормоза и колеса остаются те же. вот вам и большая склонность к срывам в снос, худшая тормозная динамика.
1/12 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312189  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: unreal ut user

тормоза и колеса остаются те же.

Передние пружины другие. Ещё что-то?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312190  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hasta_la_vista

Передние пружины другие. Ещё что-то?


пружины-то тут при чем?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312201  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

А почему на многих автомобилях, ну рассмотрим ту же любимую на ОВИ шкоду, на разных комплектациях моторов - разные пружины? Ну и почему разные пружины на той же шкоде на вагонах и лифтбеках?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312203  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins

А почему на многих автомобилях, ну рассмотрим ту же любимую на ОВИ шкоду, на разных комплектациях моторов - разные пружины? Ну и почему разные пружины на той же шкоде на вагонах и лифтбеках?


разные они потому, что моторы весят по-разному, а клиренс надо выдерживать. на тазу с более тяжелым мотором, хоть с завода, хоть не с завода, пружины должны быть потолще. это как-то влияет на перегруженность морды, и без того обеспеченную компоновкой FF?
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312212  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Да пусть так ездит.


Еще отличный повод страховой компании отказать в любых выплатах. ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312245  наверх
Автор: sergey1119  (О пользователе)
Дата:   

так ездить :-D
  |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312275  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: unreal ut user

пружины-то тут при чем?



Цитата:
От пользователя: unreal ut user

разные они потому, что моторы весят по-разному, а клиренс надо выдерживать. на тазу с более тяжелым мотором, хоть с завода, хоть не с завода, пружины должны быть потолще.

то есть пружины то тут при чем? Или моторы весят одинаково и пружины не при чем? :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #312276  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

Еще отличный повод страховой компании отказать в любых выплатах.

Это еще на каком основании? Хотя, в принципе, догадываюсь.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 17:43]
  |  Поделиться:  
Re: Мотор   #314025  наверх
Автор: StrelokE1_96RUS
Дата:   

в дпс есть таблица, какие движки можно ставить на авто, не знаю как сейчас но когда права получал и ждал в очереди таблицы такие были
  |  Поделиться:  
Re: Мотор   #314027  наверх
Автор: fd © 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: unreal ut user

более тяжелый мотор, висящий на передней оси, перераспределяет развесовку вперед.

какие ваши доказательства?

Цитата:
От пользователя: unreal ut user

разные они потому, что моторы весят по-разному, а клиренс надо выдерживать. на тазу с более тяжелым мотором,

а с более тяжелым водителем что делать?
наверное нельзя ездить, машина сильно проседает, управляемость теряется
самому то не смешно?
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #314034  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fd1171

а с более тяжелым водителем что делать?
наверное нельзя ездить, машина сильно проседает, управляемость теряется
самому то не смешно?


для интереса, можете посмотреть "ТТХ" пилотов, скажем, формулы-1. таких малышей, как я (200 см, 100 кг), там точно нет. на предельных режимах влияет каждый килограмм.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор   #314052  наверх
Автор: fd © 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: unreal ut user

скажем, формулы-1.

хорошо что у нас не формула -1, а простая приора :-D
так на сколько тяжелее мотор 98л.с. против 81л.с?
а на сколько движок в 106 л.с. тяжелее тех же двигателей на 98 / 90 / 81 л.с.?
сходи на форум российских авто и им расскажи про развесовку и управляемость ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода