мне вот всегда было интересно понять смысл таких манипуляций
Выше написано, что для некоторых людей двигатель - это расходник. Угробил один движок, решил, что купить другой б/у будет выгоднее, нежели ремонтировать. Какой подешевле
подвернулся, такой и воткнул. :-)
Выше написано, что для некоторых людей двигатель - это расходник
учитывая, что слишком явно сделан упор на 98 и 81 л.с. - тут дело в другом. машину заставили чуть лучше разгоняться путем потери управляемости. причем такой же
динамики можно было добиться и путем доработки родного мотора и/или КПП, по цене сравнимой с ценой приоромотора, без ущерба для остальных характеристик машины.
Цитата: От пользователя: Jackal75
Какой подешевле подвернулся, такой и воткнул. :-)
приоровский максимальный - имхо из тазомоторов далеко не самый дешевый. особенно пока исправный :-)
но сделано, как сделано. потом появится еще одна тема в форуме ДТП: "дорожники виноваты, что моя машина на смешной скорости не попала в поворот" :-D
Так на калины приоромоторы тоже ставились, о какой потере управляемости и прочей хрене вы говорите? Максимум там в зависимости от комплектации тормоза могут быть слабые
какой потере управляемости и прочей хрене вы говорите?
более тяжелый мотор, висящий на передней оси, перераспределяет развесовку вперед. вес увеличивается. тормоза и колеса остаются те же. вот вам и большая склонность к срывам в снос,
худшая тормозная динамика.
А почему на многих автомобилях, ну рассмотрим ту же любимую на ОВИ шкоду, на разных комплектациях моторов - разные пружины? Ну и почему разные пружины на той же шкоде на вагонах и лифтбеках?
А почему на многих автомобилях, ну рассмотрим ту же любимую на ОВИ шкоду, на разных комплектациях моторов - разные пружины? Ну и почему разные пружины на той же шкоде на вагонах и лифтбеках?
разные они потому, что моторы весят
по-разному, а клиренс надо выдерживать. на тазу с более тяжелым мотором, хоть с завода, хоть не с завода, пружины должны быть потолще. это как-то влияет на перегруженность морды, и без того обеспеченную компоновкой FF?
разные они потому, что моторы весят по-разному, а клиренс надо выдерживать. на тазу с более тяжелым мотором, хоть с завода, хоть не с завода, пружины
должны быть потолще.
то есть пружины то тут при чем? Или моторы весят одинаково и пружины не при чем? :-)
а с более тяжелым водителем что делать?
наверное нельзя ездить, машина сильно проседает, управляемость теряется
самому то не смешно?
для интереса, можете посмотреть "ТТХ" пилотов, скажем, формулы-1. таких малышей, как
я (200 см, 100 кг), там точно нет. на предельных режимах влияет каждый килограмм.
хорошо что у нас не формула -1, а простая приора :-D
так на сколько тяжелее мотор 98л.с. против 81л.с?
а на сколько движок в 106 л.с. тяжелее тех же двигателей на 98 / 90 / 81 л.с.?
сходи на форум
российских авто и им расскажи про развесовку и управляемость ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)